Перейти к содержанию
Авторизация  
Arrow

.menu

Рекомендуемые сообщения

Есть ли мануал как сделать простой .menu для frozen 

ибо весь форум обыскал и нигде нету скрипта да и мануала

Изменено пользователем Arrow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавить в com.l2jfrozen.gameserver.handler.voicedcommandhandlers этот скрипт:

package com.l2jfrozen.gameserver.handler.voicedcommandhandlers;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.IVoicedCommandHandler;
import com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import com.l2jfrozen.gameserver.cache.HtmCache;
import com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets.NpcHtmlMessage;

/**
 * @author Calypso
 */
 
public class Menu implements IVoicedCommandHandler
{
	private static String[] _voicedCommands =
	{
		"menu"
	};
	
	@Override
	public boolean useVoicedCommand(final String command, final L2PcInstance activeChar, final String target)
	{
		if (command.equalsIgnoreCase("menu"))
		{
			final String htmContent = HtmCache.getInstance().getHtm("data/html/menu.htm");
			final NpcHtmlMessage npcHtmlMessage = new NpcHtmlMessage(5);
			npcHtmlMessage.setHtml(htmContent);
			activeChar.sendPacket(npcHtmlMessage);
			return true;
		}
		return true;
	}
	
	@Override
	public String[] getVoicedCommandList()
	{
		return _voicedCommands;
	}
}

Затем в com.l2jfrozen.gameserver.handler.VoicedCommandHandler добавить импорт:

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.voicedcommandhandlers.Menu;

Ну и зарегистрировать хендлер:

registerVoicedCommandHandler(new Menu());
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Добавить в com.l2jfrozen.gameserver.handler.voicedcommandhandlers этот скрипт:

package com.l2jfrozen.gameserver.handler.voicedcommandhandlers;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.IVoicedCommandHandler;
import com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import com.l2jfrozen.gameserver.cache.HtmCache;
import com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets.NpcHtmlMessage;

/**
 * @author Calypso
 */
 
public class Menu implements IVoicedCommandHandler
{
	private static String[] _voicedCommands =
	{
		"menu"
	};
	
	@Override
	public boolean useVoicedCommand(final String command, final L2PcInstance activeChar, final String target)
	{
		if (command.equalsIgnoreCase("menu"))
		{
			final String htmContent = HtmCache.getInstance().getHtm("data/html/menu.htm");
			final NpcHtmlMessage npcHtmlMessage = new NpcHtmlMessage(5);
			npcHtmlMessage.setHtml(htmContent);
			activeChar.sendPacket(npcHtmlMessage);
			return true;
		}
		return true;
	}
	
	@Override
	public String[] getVoicedCommandList()
	{
		return _voicedCommands;
	}
}

Затем в com.l2jfrozen.gameserver.handler.VoicedCommandHandler добавить импорт:

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.voicedcommandhandlers.Menu;

Ну и зарегистрировать хендлер:

registerVoicedCommandHandler(new Menu());

http://prntscr.com/9fnps9 не пойму вроди все правельно но не компилит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Добавить в com.l2jfrozen.gameserver.handler.voicedcommandhandlers этот скрипт:

package com.l2jfrozen.gameserver.handler.voicedcommandhandlers;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.IVoicedCommandHandler;
import com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import com.l2jfrozen.gameserver.cache.HtmCache;
import com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets.NpcHtmlMessage;

/**
 * @author Calypso
 */
 
public class Menu implements IVoicedCommandHandler
{
	private static String[] _voicedCommands =
	{
		"menu"
	};
	
	@Override
	public boolean useVoicedCommand(final String command, final L2PcInstance activeChar, final String target)
	{
		if (command.equalsIgnoreCase("menu"))
		{
			final String htmContent = HtmCache.getInstance().getHtm("data/html/menu.htm");
			final NpcHtmlMessage npcHtmlMessage = new NpcHtmlMessage(5);
			npcHtmlMessage.setHtml(htmContent);
			activeChar.sendPacket(npcHtmlMessage);
			return true;
		}
		return true;
	}
	
	@Override
	public String[] getVoicedCommandList()
	{
		return _voicedCommands;
	}
}

Затем в com.l2jfrozen.gameserver.handler.VoicedCommandHandler добавить импорт:

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.voicedcommandhandlers.Menu;

Ну и зарегистрировать хендлер:

registerVoicedCommandHandler(new Menu());

registerVoicedCommandHandler(new Menu()); а где это прописать там же в классе menu?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

registerVoicedCommandHandler(new Menu()); а где это прописать там же в классе menu?

в VoicedCommandHandler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конфиг как бы сам не реализуется

http://prntscr.com/9fnx0q вот так вот норм компилит. дак if (Config.ALLOW_MENU_COMMAND) там нада ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://prntscr.com/9fnx0q вот так вот норм компилит. дак if (Config.ALLOW_MENU_COMMAND) там нада ? 

Если хочешь чтобы зависило от конфига, то его нужно сначала реализовать, а не писать в код что попало.

и {} (фигурные скобки) тут не нужны

Изменено пользователем Calyps0
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если хочешь чтобы зависило от конфига, то его нужно сначала реализовать, а не писать в код что попало.

и {} (фигурные скобки) тут не нужны

Я так понял на примере .menu если делать по простом то будет роботать по дефолту всегда а если будет зависить от конфига то просто можна будет включить или выклю меню 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял на примере .menu если делать по простом то будет роботать по дефолту всегда а если будет зависить от конфига то просто можна будет включить или выклю меню 

Ну да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\handler <---- тут файл находится))) а я ищу ищу да не там, проклятый netbeans))) 

Изменено пользователем gawric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...