Перейти к содержанию
Авторизация  
ComeClarity

Crystal Scroll: Enchant

Рекомендуемые сообщения

Кто встречался с такой проблемой? Нужно что бы при неудачной заточке Crystall Scroll'ом, уровень заточки оставался таким же. Вот пробовал, не получается:

		if(item.getItem().getType2() == L2Item.TYPE2_WEAPON)
	{
		if(blessedScroll){

			for(int blessedweaponscroll : BLESSED_WEAPON_SCROLLS)
			{
				if(scroll.getItemId() == blessedweaponscroll)
				{
					if(item.getEnchantLevel() >= Config.BLESS_WEAPON_ENCHANT_LEVEL.size()) //the hash has size equals to
																						   //max enchant, so if the actual
																						   //enchant level is equal or more then max
																						   //then the enchant rate is equal to last
																						   //enchant rate
					{
						chance = Config.BLESS_WEAPON_ENCHANT_LEVEL.get(Config.BLESS_WEAPON_ENCHANT_LEVEL.size());
					}
					else
					{
						chance = Config.BLESS_WEAPON_ENCHANT_LEVEL.get(item.getEnchantLevel() + 1);
					}
					maxEnchantLevel = Config.ENCHANT_WEAPON_MAX;

					break;
				}
			}

		}else if(crystalScroll){

			for(int crystalweaponscroll : CRYSTAL_WEAPON_SCROLLS)
			{
				if(scroll.getItemId() == crystalweaponscroll)
				{
					if(item.getEnchantLevel() >= Config.CRYSTAL_WEAPON_ENCHANT_LEVEL.size())
					{
						chance = Config.CRYSTAL_WEAPON_ENCHANT_LEVEL.get(item.getEnchantLevel() + 0);
					}
					else
					{
						chance = Config.CRYSTAL_WEAPON_ENCHANT_LEVEL.get(item.getEnchantLevel() + 1);
					}
					minEnchantLevel = Config.CRYSTAL_ENCHANT_MIN;
					maxEnchantLevel = Config.CRYSTAL_ENCHANT_MAX;

					break;

				}
			}

		}else{ //normal scrolls

			for(int normalweaponscroll : NORMAL_WEAPON_SCROLLS)
			{
				if(scroll.getItemId() == normalweaponscroll)
				{
					if(item.getEnchantLevel() >= Config.NORMAL_WEAPON_ENCHANT_LEVEL.size())
					{
						chance = Config.NORMAL_WEAPON_ENCHANT_LEVEL.get(Config.NORMAL_WEAPON_ENCHANT_LEVEL.size());
					}
					else
					{
						chance = Config.NORMAL_WEAPON_ENCHANT_LEVEL.get(item.getEnchantLevel() + 1);
					}
					maxEnchantLevel = Config.ENCHANT_WEAPON_MAX;

					break;
				}
			}

		}

	}
	else if(item.getItem().getType2() == L2Item.TYPE2_SHIELD_ARMOR)
	{
		if(blessedScroll){

			for(int blessedarmorscroll : BLESSED_ARMOR_SCROLLS)
			{
				if(scroll.getItemId() == blessedarmorscroll)
				{
					if(item.getEnchantLevel() >= Config.BLESS_ARMOR_ENCHANT_LEVEL.size())
					{
						chance = Config.BLESS_ARMOR_ENCHANT_LEVEL.get(Config.BLESS_ARMOR_ENCHANT_LEVEL.size());
					}
					else
					{
						chance = Config.BLESS_ARMOR_ENCHANT_LEVEL.get(item.getEnchantLevel() + 1);
					}
					maxEnchantLevel = Config.ENCHANT_ARMOR_MAX;

					break;
				}
			}

		}else if(crystalScroll){

			for(int crystalarmorscroll : CRYSTAL_ARMOR_SCROLLS)
			{
				if(scroll.getItemId() == crystalarmorscroll)
				{
					if(item.getEnchantLevel() >= Config.CRYSTAL_ARMOR_ENCHANT_LEVEL.size())
					{
						chance = Config.CRYSTAL_ARMOR_ENCHANT_LEVEL.get(item.getEnchantLevel() + 0);
					}
					else
					{
						chance = Config.CRYSTAL_ARMOR_ENCHANT_LEVEL.get(item.getEnchantLevel() + 1);
					}
					minEnchantLevel = Config.CRYSTAL_ENCHANT_MIN;
					maxEnchantLevel = Config.CRYSTAL_ENCHANT_MAX;

					break;
				}
			}

		}else{ //normal scrolls

			for(int normalarmorscroll : NORMAL_ARMOR_SCROLLS)
			{
				if(scroll.getItemId() == normalarmorscroll)
				{
					if(item.getEnchantLevel()  >= Config.NORMAL_ARMOR_ENCHANT_LEVEL.size())
					{
						chance = Config.NORMAL_ARMOR_ENCHANT_LEVEL.get(Config.NORMAL_ARMOR_ENCHANT_LEVEL.size());
					}
					else
					{
						chance = Config.NORMAL_ARMOR_ENCHANT_LEVEL.get(item.getEnchantLevel() + 1);
					}
					maxEnchantLevel = Config.ENCHANT_ARMOR_MAX;

					break;
				}
			}

		}

	}
	else if(item.getItem().getType2() == L2Item.TYPE2_ACCESSORY)
	{
		if(blessedScroll){

			for(int blessedjewelscroll : BLESSED_ARMOR_SCROLLS)
			{
				if(scroll.getItemId() == blessedjewelscroll)
				{
					if(item.getEnchantLevel() >= Config.BLESS_JEWELRY_ENCHANT_LEVEL.size())
					{
						chance = Config.BLESS_JEWELRY_ENCHANT_LEVEL.get(Config.BLESS_JEWELRY_ENCHANT_LEVEL.size());
					}
					else
					{
						chance = Config.BLESS_JEWELRY_ENCHANT_LEVEL.get(item.getEnchantLevel() + 1);
					}
					maxEnchantLevel = Config.ENCHANT_JEWELRY_MAX;

					break;
				}
			}

		}else if(crystalScroll){

			for(int crystaljewelscroll : CRYSTAL_ARMOR_SCROLLS)
			{
				if(scroll.getItemId() == crystaljewelscroll)
				{
					if(item.getEnchantLevel() >= Config.CRYSTAL_JEWELRY_ENCHANT_LEVEL.size())
					{
						chance = Config.CRYSTAL_JEWELRY_ENCHANT_LEVEL.get(item.getEnchantLevel() + 0);
					}
					else
					{
						chance = Config.CRYSTAL_JEWELRY_ENCHANT_LEVEL.get(item.getEnchantLevel() + 1);
					}
					minEnchantLevel = Config.CRYSTAL_ENCHANT_MIN;
					maxEnchantLevel = Config.CRYSTAL_ENCHANT_MAX;

					break;
				}
			}

		}else{

			for(int normaljewelscroll : NORMAL_ARMOR_SCROLLS)
			{
				if(scroll.getItemId() == normaljewelscroll)
				{
					if(item.getEnchantLevel() >= Config.NORMAL_JEWELRY_ENCHANT_LEVEL.size())
					{
						chance = Config.NORMAL_JEWELRY_ENCHANT_LEVEL.get(Config.NORMAL_JEWELRY_ENCHANT_LEVEL.size());
					}
					else
					{
						chance = Config.NORMAL_JEWELRY_ENCHANT_LEVEL.get(item.getEnchantLevel() + 1);
					}
					maxEnchantLevel = Config.ENCHANT_JEWELRY_MAX;

					break;
				}
			}

		}

	}

Было get(Config.CRYSTAL_WEAPON_ENCHANT_LEVEL.size()) изменил на get(item.getEnchantLevel() + 0)

З.Ы. Блессед скрулы не предлагать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...