proje 1 Опубликовано 27 декабря, 2015 Всем привет. Делаю ГВЕ на исходах aCis. Сделал запрет атак на союзную рассу в методе public void onForcedAttack(L2PcInstance player) класс L2Character( союзников не могу бить если зажат и не зажат Ctrl). Только вот не могу сделать запрет на атаку союзников скиллами если зажимать Ctrl помогите найти хотя бы метод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LifeGame32 312 Опубликовано 27 декабря, 2015 Всем привет. Делаю ГВЕ на исходах aCis. Сделал запрет атак на союзную рассу в методе public void onForcedAttack(L2PcInstance player) класс L2Character( союзников не могу бить если зажат и не зажат Ctrl). Только вот не могу сделать запрет на атаку союзников скиллами если зажимать Ctrl помогите найти хотя бы метод. checkUseMagicConditions L2PcInstance ил что-то подобное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
proje 1 Опубликовано 27 декабря, 2015 checkUseMagicConditions L2PcInstance ил что-то подобное в UseMagic есть getAI().setIntention(CtrlIntention.CAST, skill, target); return true; Но если я делаю хотя какие то изменения в этом чар просто зависает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LifeGame32 312 Опубликовано 27 декабря, 2015 (изменено) в UseMagic есть getAI().setIntention(CtrlIntention.CAST, skill, target); return true; Но если я делаю хотя какие то изменения в этом чар просто зависает. нет не то. в l2pcinstans должен быть я уверен public void doCast(Skill skill) скиньте данный метод сюда нашел у себя сорц метод public boolean useMagic(L2Skill skill, boolean forceUse, boolean dontMove) Изменено 27 декабря, 2015 пользователем LifeGame32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
proje 1 Опубликовано 27 декабря, 2015 (изменено) нет не то. в l2pcinstans должен быть я уверен public void doCast(Skill skill) скиньте данный метод сюда нашел у себя сорц метод public boolean useMagic(L2Skill skill, boolean forceUse, boolean dontMove) Ну вот в нем я и копался но если там делать изменения просто зависает чар тогда Изменено 27 декабря, 2015 пользователем proje Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LifeGame32 312 Опубликовано 27 декабря, 2015 (изменено) Ну вот в нем я и копался но если там делать изменения просто зависает чар тогда до Этого getAI().setIntention(CtrlIntention.CAST, skill, target); return true; сделать необходимые проверки Запрет вида sendPacket(ActionFailed.STATIC_PACKET); return false; все-таки тут есть checkUseMagicConditions(L2Skill skill, boolean forceUse, boolean dontMove) здесь и сделайте. Изменено 27 декабря, 2015 пользователем LifeGame32 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quo 12 Опубликовано 27 декабря, 2015 горе советчики. В скиле должен быть метод checkcondition смотреть где в аи оно вызывается и фиксить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LifeGame32 312 Опубликовано 27 декабря, 2015 горе советчики. В скиле должен быть метод checkcondition смотреть где в аи оно вызывается и фиксить. checkCondition и дописать массу доп проверок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
proje 1 Опубликовано 27 декабря, 2015 до Этого getAI().setIntention(CtrlIntention.CAST, skill, target); return true; сделать необходимые проверки Запрет вида sendPacket(ActionFailed.STATIC_PACKET); return false; все-таки тут есть checkUseMagicConditions(L2Skill skill, boolean forceUse, boolean dontMove) здесь и сделайте. Большое спасибо добавил туда проверку на расу и вуаля-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LifeGame32 312 Опубликовано 27 декабря, 2015 Большое спасибо добавил туда проверку на расу и вуаля-) туда эт куда? нив коем случае неставте в if (!skill.checkCondition(this, target, false)) так как в checkCondition проверяется огромное количество умений начиная от пасивок и заканчивая физ критами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
proje 1 Опубликовано 27 декабря, 2015 туда эт куда? нив коем случае неставте в if (!skill.checkCondition(this, target, false)) так как в checkCondition проверяется огромное количество умений начиная от пасивок и заканчивая физ критами в метод checkUseMagicConditions(L2Skill skill, boolean forceUse, boolean dontMove) добавил проверку if (target instanceof L2Playable) { // Get L2PcInstance L2PcInstance cha = target.getActingPlayer(); if (cha.getRace() == getRace()) { sendPacket(ActionFailed.STATIC_PACKET); return false; } } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LifeGame32 312 Опубликовано 27 декабря, 2015 (изменено) в метод checkUseMagicConditions(L2Skill skill, boolean forceUse, boolean dontMove) добавил проверку if (target instanceof L2Playable) { // Get L2PcInstance L2PcInstance cha = target.getActingPlayer(); if (cha.getRace() == getRace()) { sendPacket(ActionFailed.STATIC_PACKET); return false; } } говорили вроде про gve а тут rvr про тип умения не забывайте баф/дебаф,урон Изменено 27 декабря, 2015 пользователем LifeGame32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
proje 1 Опубликовано 27 декабря, 2015 говорили вроде про gve а тут rvr про тип умения не забывайте баф/дебаф,урон Да просто как спрашивают "что делаешь?" я отвечаю rvr никто не понимает-) и думают что гве вот я уже так и пишу-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты