Перейти к содержанию
Авторизация  
DarkRealmGameOver

Можно ли избежать этих ошибок?

Рекомендуемые сообщения

Вообщем на скрине все видно,суть ошибки понял, но вопрос можно ли устранить их не включая анг символы?

post-25876-0-22399000-1452128329_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем на скрине все видно,суть ошибки понял, но вопрос можно ли устранить их не включая анг символы?

 

Вообщем на скрине все видно,суть ошибки понял, но вопрос можно ли устранить их не включая анг символы?

 

У меня в тех же скриптах и с ними норм работает и отображает в игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в тех же скриптах и с ними норм работает и отображает в игре

Скрипт то работает,но в ГС ругаеться, мне это не нрав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрипт то работает,но в ГС ругаеться, мне это не нрав.

Кодировку смени скрипта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кодировку смени скрипта

Сменил,ошибка пропала.Но теперь скрипт не работает.

 

 

package ai;
 
import net.sf.l2j.gameserver.model.L2Party;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython.QuestJython;
import net.sf.l2j.gameserver.Announcements;
import net.sf.l2j.util.Rnd;
public class HeroRaid extends QuestJython
{
//РБ которого необходимо убить для получения геройства
    private final static int HeroRaid = 38623;
//Шанс получения геройства
    private final static int chance_hero = 100;
//На сколько дней выдавать геройство
//1 - на 1 день выдаётся
//0 - до релога
private final static int hero_day = 1;
//Давать хиро последнему добившему или всей пати
// 0 - только добившему
// 1 - всей пати + добившему (если без пати)
// 2 - только всей пати (тольк тем кто в пати)
private final static int hero_to_all_party = 0;
 
public HeroRaid(int questId, String name, String descr)
{
super(questId, name, descr, 1);
this.addKillId(HeroRaid);
}
 
@Override
public String onKill(L2NpcInstance npc, L2PcInstance killer, boolean isPet) 
{
int SWITCH = 0;
Announcements annons = new Announcements();
L2Party party = killer.getParty();
if (Rnd.get(100) < chance_hero)
{
if(hero_to_all_party == 0)
if(!killer.isHero())
{
annons.announceToAll("Тебе повезло'"+killer.getName()+"'");
annons.announceToAll("Ты убил моба и получил Геройство на сутки");
killer.setHero(hero_day);
killer.sendCritMessage("Поздравляю вас!");
killer.sendCritMessage("Вы добили Хиро РБ!");
killer.sendCritMessage("Вы получаете статус героя до релога.");
}
else
{
annons.announceToAll("Ты везунчик " +killer.getName()+".");
annons.announceToAll("Но ты уже Герой,так что извини");
killer.sendCritMessage("Но ты уже Герой,так что извини");
}
if(hero_to_all_party == 1)
{
if (party != null)
{
for (L2PcInstance member : party.getPartyMembers())
{
if (!member.isHero())
{
if(member.isInsideRadius(killer, 2000, false, false) && !member.isDead())
{
member.setHero(hero_day);
member.sendCritMessage("Поздравляю вас!");
member.sendCritMessage("Ваша группа убила Хиро РБ!");
member.sendCritMessage("Вы получаете статус героя до релога");
SWITCH = 0;
}
}
else
{
SWITCH = 1;
member.sendCritMessage("Ты и так герой!");
}
}
switch(SWITCH)
{
case 0: 
{
annons.announceToAll("Хиро рб убил "+killer.getName());
annons.announceToAll("поздравляем его и его группу!");
break;
}
case 1:
{
annons.announceToAll("Хиро рб убил "+killer.getName()+".");
annons.announceToAll("Но он уже хиро так что курит бамбук");
annons.announceToAll("Поздравляем его группу!");
break;
}
}
}
else
if(!killer.isHero())
{
annons.announceToAll("Хиро рб убил "+killer.getName());
annons.announceToAll("поздравляем его!");
killer.setHero(hero_day);
killer.sendCritMessage("Поздравляю вас!");
killer.sendCritMessage("Вы добили Хиро РБ!");
killer.sendCritMessage("Вы получаете статус героя до релога");
}
else
{
annons.announceToAll("Хиро рб убил "+killer.getName()+".");
annons.announceToAll("Но он и так Герой :)");
killer.sendCritMessage("Ты и так герой!");
}
}
if(hero_to_all_party == 2)
if(!killer.isHero())
{
annons.announceToAll("Хиро рб убил "+killer.getName());
annons.announceToAll("поздравляем его!");
killer.setHero(hero_day);
killer.sendCritMessage("Поздравляю вас!");
killer.sendCritMessage("Вы добили Хиро РБ!");
killer.sendCritMessage("Вы получаете статус героя до релога");
}
else
{
annons.announceToAll("Хиро рб убил "+killer.getName()+".");
annons.announceToAll("Но он и так герой :)");
killer.sendCritMessage("Ты и так герой!");
}
}
return null; 
}
 
 
 
 
 
 
public static void main(String... arguments )
{
new HeroRaid(-1, "HeroRaid", "HeroRaid");
}
}

post-25876-0-61504300-1452154304_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...