DarkRealmGameOver 9 Опубликовано 7 января, 2016 Вообщем на скрине все видно,суть ошибки понял, но вопрос можно ли устранить их не включая анг символы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
unroot 221 Опубликовано 7 января, 2016 Вообщем на скрине все видно,суть ошибки понял, но вопрос можно ли устранить их не включая анг символы? Вообщем на скрине все видно,суть ошибки понял, но вопрос можно ли устранить их не включая анг символы? У меня в тех же скриптах и с ними норм работает и отображает в игре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkRealmGameOver 9 Опубликовано 7 января, 2016 У меня в тех же скриптах и с ними норм работает и отображает в игре Скрипт то работает,но в ГС ругаеться, мне это не нрав. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
awstudio 124 Опубликовано 7 января, 2016 Скрипт то работает,но в ГС ругаеться, мне это не нрав. Кодировку смени скрипта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkRealmGameOver 9 Опубликовано 7 января, 2016 Кодировку смени скрипта Сменил,ошибка пропала.Но теперь скрипт не работает. package ai; import net.sf.l2j.gameserver.model.L2Party; import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance; import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance; import net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython.QuestJython; import net.sf.l2j.gameserver.Announcements; import net.sf.l2j.util.Rnd; public class HeroRaid extends QuestJython { //РБ которого необходимо убить для получения геройства private final static int HeroRaid = 38623; //Шанс получения геройства private final static int chance_hero = 100; //На сколько дней выдавать геройство //1 - на 1 день выдаётся //0 - до релога private final static int hero_day = 1; //Давать хиро последнему добившему или всей пати // 0 - только добившему // 1 - всей пати + добившему (если без пати) // 2 - только всей пати (тольк тем кто в пати) private final static int hero_to_all_party = 0; public HeroRaid(int questId, String name, String descr) { super(questId, name, descr, 1); this.addKillId(HeroRaid); } @Override public String onKill(L2NpcInstance npc, L2PcInstance killer, boolean isPet) { int SWITCH = 0; Announcements annons = new Announcements(); L2Party party = killer.getParty(); if (Rnd.get(100) < chance_hero) { if(hero_to_all_party == 0) if(!killer.isHero()) { annons.announceToAll("Тебе повезло'"+killer.getName()+"'"); annons.announceToAll("Ты убил моба и получил Геройство на сутки"); killer.setHero(hero_day); killer.sendCritMessage("Поздравляю вас!"); killer.sendCritMessage("Вы добили Хиро РБ!"); killer.sendCritMessage("Вы получаете статус героя до релога."); } else { annons.announceToAll("Ты везунчик " +killer.getName()+"."); annons.announceToAll("Но ты уже Герой,так что извини"); killer.sendCritMessage("Но ты уже Герой,так что извини"); } if(hero_to_all_party == 1) { if (party != null) { for (L2PcInstance member : party.getPartyMembers()) { if (!member.isHero()) { if(member.isInsideRadius(killer, 2000, false, false) && !member.isDead()) { member.setHero(hero_day); member.sendCritMessage("Поздравляю вас!"); member.sendCritMessage("Ваша группа убила Хиро РБ!"); member.sendCritMessage("Вы получаете статус героя до релога"); SWITCH = 0; } } else { SWITCH = 1; member.sendCritMessage("Ты и так герой!"); } } switch(SWITCH) { case 0: { annons.announceToAll("Хиро рб убил "+killer.getName()); annons.announceToAll("поздравляем его и его группу!"); break; } case 1: { annons.announceToAll("Хиро рб убил "+killer.getName()+"."); annons.announceToAll("Но он уже хиро так что курит бамбук"); annons.announceToAll("Поздравляем его группу!"); break; } } } else if(!killer.isHero()) { annons.announceToAll("Хиро рб убил "+killer.getName()); annons.announceToAll("поздравляем его!"); killer.setHero(hero_day); killer.sendCritMessage("Поздравляю вас!"); killer.sendCritMessage("Вы добили Хиро РБ!"); killer.sendCritMessage("Вы получаете статус героя до релога"); } else { annons.announceToAll("Хиро рб убил "+killer.getName()+"."); annons.announceToAll("Но он и так Герой :)"); killer.sendCritMessage("Ты и так герой!"); } } if(hero_to_all_party == 2) if(!killer.isHero()) { annons.announceToAll("Хиро рб убил "+killer.getName()); annons.announceToAll("поздравляем его!"); killer.setHero(hero_day); killer.sendCritMessage("Поздравляю вас!"); killer.sendCritMessage("Вы добили Хиро РБ!"); killer.sendCritMessage("Вы получаете статус героя до релога"); } else { annons.announceToAll("Хиро рб убил "+killer.getName()+"."); annons.announceToAll("Но он и так герой :)"); killer.sendCritMessage("Ты и так герой!"); } } return null; } public static void main(String... arguments ) { new HeroRaid(-1, "HeroRaid", "HeroRaid"); } } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Psycho 144 Опубликовано 7 января, 2016 У анрута возьми скрипт такой же, и не парься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkRealmGameOver 9 Опубликовано 7 января, 2016 У анрута возьми скрипт такой же, и не парься. ссылку можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Psycho 144 Опубликовано 7 января, 2016 ссылку можно? link Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты