Перейти к содержанию
Авторизация  
resobatata

Malaria Flu

Рекомендуемые сообщения

помогите откуда уменьшить шанс наложения маларии и флю :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спс а где тут шанс ?

 

qn = "8009_HotSpringsBuffs"

 

#print "8009. Hot Springs Buffs"

 

HSMOBS = [21316, 21321, 21314, 21319]

 

class Quest (JQuest) :

 

def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)

 

def onAttack (self,npc,player,damage,isPet):

npcId = npc.getNpcId()

if npcId in HSMOBS:

if (Rnd.get(2) == 1):

if (Rnd.get(2) == 1):

if player.getFirstEffect(int(4552)):

holera = player.getFirstEffect(int(4552)).getLevel()

if (Rnd.get(100) < 30):

if holera < 10:

newholera = int(holera + 1)

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4552,newholera))

else:

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4552,1))

else:

if player.getFirstEffect(int(4554)):

malaria = player.getFirstEffect(int(4554)).getLevel()

if (Rnd.get(100) < 15):

if malaria < 10:

newmalaria = int(malaria + 1)

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4554,newmalaria))

else:

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4554,1))

else:

if (Rnd.get(2) == 1):

if player.getFirstEffect(int(4551)):

rheumatism = player.getFirstEffect(int(4551)).getLevel()

if (Rnd.get(100) < 30):

if rheumatism < 10:

newrheumatism = int(rheumatism + 1)

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4551,newrheumatism))

else:

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4551,1))

else:

if player.getFirstEffect(int(4553)):

flu = player.getFirstEffect(int(4553)).getLevel()

if (Rnd.get(100) < 15):

if flu < 10:

newflu = int(flu + 1)

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4553,newflu))

else:

npc.setTarget(player)

npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4553,1))

return

 

QUEST = Quest(8009,qn,"custom")

 

for i in HSMOBS:

QUEST.addAttackId(i)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 или 100 :huh:

100 ето максимальный шанс 15 ето сколько % из 100 даст маляру

короче менять 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...