resobatata 0 Опубликовано 12 февраля, 2012 помогите откуда уменьшить шанс наложения маларии и флю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saick 46 Опубликовано 12 февраля, 2012 в скрипте хот спрингс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
resobatata 0 Опубликовано 12 февраля, 2012 спс а где тут шанс ? qn = "8009_HotSpringsBuffs" #print "8009. Hot Springs Buffs" HSMOBS = [21316, 21321, 21314, 21319] class Quest (JQuest) : def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr) def onAttack (self,npc,player,damage,isPet): npcId = npc.getNpcId() if npcId in HSMOBS: if (Rnd.get(2) == 1): if (Rnd.get(2) == 1): if player.getFirstEffect(int(4552)): holera = player.getFirstEffect(int(4552)).getLevel() if (Rnd.get(100) < 30): if holera < 10: newholera = int(holera + 1) npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4552,newholera)) else: npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4552,1)) else: if player.getFirstEffect(int(4554)): malaria = player.getFirstEffect(int(4554)).getLevel() if (Rnd.get(100) < 15): if malaria < 10: newmalaria = int(malaria + 1) npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4554,newmalaria)) else: npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4554,1)) else: if (Rnd.get(2) == 1): if player.getFirstEffect(int(4551)): rheumatism = player.getFirstEffect(int(4551)).getLevel() if (Rnd.get(100) < 30): if rheumatism < 10: newrheumatism = int(rheumatism + 1) npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4551,newrheumatism)) else: npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4551,1)) else: if player.getFirstEffect(int(4553)): flu = player.getFirstEffect(int(4553)).getLevel() if (Rnd.get(100) < 15): if flu < 10: newflu = int(flu + 1) npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4553,newflu)) else: npc.setTarget(player) npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4553,1)) return QUEST = Quest(8009,qn,"custom") for i in HSMOBS: QUEST.addAttackId(i) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saick 46 Опубликовано 12 февраля, 2012 if (Rnd.get(100) < 15): Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
resobatata 0 Опубликовано 12 февраля, 2012 if (Rnd.get(100) < 15): 15 или 100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saick 46 Опубликовано 12 февраля, 2012 15 или 100 100 ето максимальный шанс 15 ето сколько % из 100 даст маляру короче менять 15 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты