Sky03611 35 Опубликовано 25 января, 2016 не могу настроить шанс критического стана. В дп ковырял бесполезно. Подскажите где в ядре это поковырять на люцероподобной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adidas 80 Опубликовано 25 января, 2016 В базе выключи скил и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sky03611 35 Опубликовано 25 января, 2016 В базе выключи скил и все У меня наоборот вообще не летит. А нужно. Ну тоесть он вылетает с ооочень мелким шансом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adidas 80 Опубликовано 25 января, 2016 (изменено) У меня наоборот вообще не летит. А нужно. Ну тоесть он вылетает с ооочень мелким шансом. Что ты хочешь с ним сделать конкретно? Увеличить шанс? Изменено 25 января, 2016 пользователем adidas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrDozoR 73 Опубликовано 25 января, 2016 У меня наоборот вообще не летит. А нужно. Ну тоесть он вылетает с ооочень мелким шансом скинь скил стана - мы посмотрим.... мне кажется что либо сила стана мала <set name="effectPower" val="80"/>, либо лвл скила стана мал <set name="magicLevel" val="75"/> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImmortalPony 126 Опубликовано 25 января, 2016 (изменено) скинь скил стана - мы посмотрим.... мне кажется что либо сила стана мала <set name="effectPower" val="80"/>, либо лвл скила стана мал <set name="magicLevel" val="75"/> <set name="magicLevel" val="75"/> - уровень при котором скил изучается или же можно использовать! <set name="effectPower" val="80"/> - сила эффекта (при условии что там оно нужно) <set name="Power" val="80"/> - Повер (шанс прохождения) так же можно мануалы почитать (но видимо в лом) Что вы за люди такие, нужно показать для начала сам скил (нам гадать на кофейной гуще как вам помочь?). Изменено 25 января, 2016 пользователем MaJr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 25 января, 2016 (изменено) <set name="magicLevel" val="75"/> - уровень при котором скил изучается или же можно использовать! <set name="effectPower" val="80"/> - сила эффекта (при условии что там оно нужно) <set name="Power" val="80"/> - Повер (шанс прохождения) так же можно мануалы почитать (но видимо в лом) Что вы за люди такие, нужно показать для начала сам скил (нам гадать на кофейной гуще как вам помочь?). а что насчет магикЛвл и я покажу такую формулу return rate + calcLevelMod(0.0D, this._magicLevel - target.getLevel()); если поставить 1 по вашим критериям, то данный скил не пройдет(либо с малым шансом) на 80 лвл он так же влияет на шанс т.к. учитывается уровень скила и уровень цели Изменено 25 января, 2016 пользователем Demoncool 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sky03611 35 Опубликовано 25 января, 2016 (изменено) В дп ковырял бесполезно Я же написал. <skill id="3571" levels="1" name="Special Ability: Crt. Stun"> <set name="target" val="TARGET_NONE"/> <set name="skillType" val="WEAPON_SA"/> <set name="isDebuff" val="true"/> <set name="lvlDepend" val="1"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="effectType" val="STUN"/> <set name="effectPower" val="хоть 1000000000 напиши нет разницы"/> <for> <effect count="1" name="Stun" time="4" val="0" stackOrder="1" stackType="Stun"/> </for> </skill> Изменено 25 января, 2016 пользователем Sky03611 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rollfer 188 Опубликовано 25 января, 2016 почему <set name="target" val="TARGET_NONE"/> когда должно стоять TARGET_ONE че-то расплывчато <set name="skillType" val="WEAPON_SA" />, попробуй поставить STUN в люцере есть <set name="activateRate" val="value"/> в других подобных скиллах, типа стана? если есть, поставь где-то 25 как может пасивный скилл стоять в активе? <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> OP_PASSIVE попробуй выставить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sky03611 35 Опубликовано 25 января, 2016 почему <set name="target" val="TARGET_NONE"/> когда должно стоять TARGET_ONE че-то расплывчато <set name="skillType" val="WEAPON_SA" />, попробуй поставить STUN в люцере есть <set name="activateRate" val="value"/> в других подобных скиллах, типа стана? если есть, поставь где-то 25 как может пасивный скилл стоять в активе? <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> OP_PASSIVE попробуй выставить Спасибо, буду пробовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 25 января, 2016 вот правильный скил <skill id="3571" levels="1" name="Special Ability: Crt. Stun"> <!-- Needs to be finished. Target is set to TARGET_NONE, skillType to NOTDONE for server compatability. Description(s): Temporarily stuns and paralyzes target. --> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="skillType" val="STUN"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <for> <effect count="1" name="Stun" time="9" val="0" stackOrder="1" stackType="Stun"/> <!-- Enhances damage to target during PvP --> <mul val='1.05' order='0x30' stat='pvpPhysDmg'/> <mul val='1.05' order='0x30' stat='pvpMagicalDmg'/> </for> </skill> пассивка должна давать пвп урон(начиная от А грейда кажись) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sky03611 35 Опубликовано 25 января, 2016 вот правильный скил <skill id="3571" levels="1" name="Special Ability: Crt. Stun"> <!-- Needs to be finished. Target is set to TARGET_NONE, skillType to NOTDONE for server compatability. Description(s): Temporarily stuns and paralyzes target. --> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="skillType" val="STUN"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <for> <effect count="1" name="Stun" time="9" val="0" stackOrder="1" stackType="Stun"/> <!-- Enhances damage to target during PvP --> <mul val='1.05' order='0x30' stat='pvpPhysDmg'/> <mul val='1.05' order='0x30' stat='pvpMagicalDmg'/> </for> </skill> пассивка должна давать пвп урон(начиная от А грейда кажись) У меня урон в пвп прописан в weapon skills, спасибо за помощь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sky03611 35 Опубликовано 25 января, 2016 скопировал вставил. Не работает. ГС не ругается но стан не вешается. Почему хз. Ит су сборка если что Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rollfer 188 Опубликовано 25 января, 2016 (изменено) скопировал вставил. Не работает. ГС не ругается но стан не вешается. Почему хз. Ит су сборка если что <skill id="3571" levels="1" name="Special Ability: Crt. Stun"> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="skillType" val="PDAM"/> <set name="lvlDepend" val="1"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="effectType" val="STUN"/> <set name="effectPower" val="80"/> <set name="magicLvl" val="80"/> <set name="power" val="1"/> <set name="effectPower" val="50"/> <for> <effect count="1" name="Stun" time="4" val="0" stackOrder="1" stackType="Stun"/> </for> </skill> только насчет <set name="power" val="1"/> <set name="effectPower" val="50"/> не уверен, попробуй с ним и без и поиграй с power перед удалением, я образно 1 вставил) Изменено 25 января, 2016 пользователем Rollfer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sky03611 35 Опубликовано 25 января, 2016 только насчет <set name="power" val="1"/> <set name="effectPower" val="50"/> не уверен, попробуй с ним и без и поиграй с power перед удалением, я образно 1 вставил) Смотри, перевожу скилл в активный даю себе. Эфект пауер ни на что не влияет, вот пвуер делает норм. Отсавляю чтобы каждый раз проходил. Даю релог делаю как надо. не проходит. Сам не пойму в чем прикол )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sky03611 35 Опубликовано 25 января, 2016 3041-4-3 skilloncrit в базе данных. А что если просто сделать его скилл итем и в пассив закинуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 25 января, 2016 тогда в скиле нужно указывать как в ЛСе чтобы он проходил при крите и в базе вроде можно шанс ставить27% если не ошибаюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты