lnopwnzl 6 Опубликовано 5 февраля, 2016 помаги для х100 баланас # Коррекция урона Физической аттаки #------------------------------------- # у магических классов AltPDamageMages = 1.0 # у не магических классов AltPDamageFighters = 1.0 # у Самонов/Питомцев AltPDamagePets = 1.0 # у NPC/Мобов AltPDamageNpc = 1.0 #------------------------------------- # Коррекция урона магических скилов #------------------------------------- # у магических классов AltMDamageMages = 1.0 # у не магических классов AltMDamageFighters = 0.8 # у Самонов/Питомцев AltMDamagePets = 0.4 # у NPC/Мобов AltMDamageNpc = 1.0 #------------------------------------- # Коррекция урона от Физических скилов #------------------------------------- # Только Скилы за исключением Blow # цель : Игрок в тяжелой броне AltPSkillHeavy = 0.9 # цель : Игрок в магической броне AltPSkillRobe = 0.8 # цель : Игрок в легкой броне AltPSkillLight = 0.8 # цель : все остальные AltPSkillOther = 0.8 #------------------------------------- # Коррекция урона от Blow скилов #------------------------------------- # цель : Игрок в тяжелой броне DaggerVSHeavy = 0.6 # цель : Игрок в магической броне DaggerVSRobe = 0.6 # цель : Игрок в легкой броне DaggerVSLight = 0.6 # цель : все остальные DaggerVSOther = 0.6 #------------------------------------- # Шанс прохождения Blow Скилов #------------------------------------- # 1 - шанс прохождения в % в лицо # 2 - шанс прохождения в % со стороны # 3 - шанс прохождения в % со спины BlowFront = 40 BlowSide = 50 BlowBehind = 60 #------------------------------------- # Шанс прохождения Lethal #------------------------------------- # Рейт прохождения летала у дагеров AltLethalRateDagger = 0.4 # Рейт прохождения летала у лукарей AltLethalRateArchery = 1.0 # Рейт прохождения летала у других классов AltLethalRateOther = 1.0 #------------------------------------- # Коррекция критического урона #------------------------------------- # Максимальное значение параметра крит рейта # 1 - физический # 1 - магический AltPCriticalCap = 500 AltMCriticalCap = 200 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terege 110 Опубликовано 5 февраля, 2016 помаги для х100 баланас # Коррекция урона Физической аттаки #------------------------------------- # у магических классов AltPDamageMages = 1.0 # у не магических классов AltPDamageFighters = 1.0 # у Самонов/Питомцев AltPDamagePets = 1.0 # у NPC/Мобов AltPDamageNpc = 1.0 #------------------------------------- # Коррекция урона магических скилов #------------------------------------- # у магических классов AltMDamageMages = 1.0 # у не магических классов AltMDamageFighters = 0.8 # у Самонов/Питомцев AltMDamagePets = 0.4 # у NPC/Мобов AltMDamageNpc = 1.0 #------------------------------------- # Коррекция урона от Физических скилов #------------------------------------- # Только Скилы за исключением Blow # цель : Игрок в тяжелой броне AltPSkillHeavy = 0.9 # цель : Игрок в магической броне AltPSkillRobe = 0.8 # цель : Игрок в легкой броне AltPSkillLight = 0.8 # цель : все остальные AltPSkillOther = 0.8 #------------------------------------- # Коррекция урона от Blow скилов #------------------------------------- # цель : Игрок в тяжелой броне DaggerVSHeavy = 0.6 # цель : Игрок в магической броне DaggerVSRobe = 0.6 # цель : Игрок в легкой броне DaggerVSLight = 0.6 # цель : все остальные DaggerVSOther = 0.6 #------------------------------------- # Шанс прохождения Blow Скилов #------------------------------------- # 1 - шанс прохождения в % в лицо # 2 - шанс прохождения в % со стороны # 3 - шанс прохождения в % со спины BlowFront = 40 BlowSide = 50 BlowBehind = 60 #------------------------------------- # Шанс прохождения Lethal #------------------------------------- # Рейт прохождения летала у дагеров AltLethalRateDagger = 0.4 # Рейт прохождения летала у лукарей AltLethalRateArchery = 1.0 # Рейт прохождения летала у других классов AltLethalRateOther = 1.0 #------------------------------------- # Коррекция критического урона #------------------------------------- # Максимальное значение параметра крит рейта # 1 - физический # 1 - магический AltPCriticalCap = 500 AltMCriticalCap = 200 ставь по офу если нет нововведений по шмоту скилам пухам бижы предметов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lnopwnzl 6 Опубликовано 5 февраля, 2016 ставь по офу если нет нововведений по шмоту скилам пухам бижы предметов. норм маг+0 на тх +0 фул рез 4 к крит ? как настроит ето? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terege 110 Опубликовано 5 февраля, 2016 норм маг+0 на тх +0 фул рез 4 к крит ? как настроит ето? если урезать то 0.7 есль увеличить то 1.3 Ну саму логику поймеш и тесть на каждой сборке чета по разному Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lnopwnzl 6 Опубликовано 5 февраля, 2016 если урезать то 0.7 есль увеличить то 1.3 Ну саму логику поймеш и тесть на каждой сборке чета по разному И ГЕРОЙ ПУХИ +1000 СТАТ ДАЙОТ АРКА +0 М АТАК 3558 ГЕРОЙ +0 4566 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terege 110 Опубликовано 5 февраля, 2016 И ГЕРОЙ ПУХИ +1000 СТАТ ДАЙОТ АРКА +0 М АТАК 3558 ГЕРОЙ +0 4566 Так у тебя несправно считывает заточку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lnopwnzl 6 Опубликовано 5 февраля, 2016 Так у тебя несправно считывает заточку КАК НВСТОИТ ЕТОО ПАЖАЛУСТА ПОМАГИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sky03611 35 Опубликовано 6 февраля, 2016 (изменено) КАК НВСТОИТ ЕТОО ПАЖАЛУСТА ПОМАГИ Ты думаешь настройка 1го конфига поправит баланс? Люди месяцами правят. Каждый скилл правится отдельно. Лично я пользуюсь этим конфигом когда нужно очень быстро и временно кого-то поднять или порезать. Я уже тебе писал в прошлых твоих темах. AltMCriticalCap = 200 - это сила крита(тоесть его потолок) хочешь срезать силу крита - ставь 120. Шанс крита настраивается через mCritRate. Опять же в конфигах есть потолок и этого. Дальше настройка идет по скиллам(пробуй урезать или поднимать вм эмпауер и тд). Насчет хиро пух. Любое оружие в правится в xml файле в папке stats/weapons. Но надо учитывать, у хиро пух есть еще и скиллы (например кансел). Он задается в БД(найди айди хиро пухи и посмотри айди скилла, который к ней приписан). Вот почитай, мб поможет http://l2maxi.ru/lineage2/article/2538-gayd-kak-delat-fiksy-skilov.html И вообще, странно что отвечают, тут за вопросы по ядру шлют куда подальше(и это еще если настроение хорошее), а ты спрашиваешь из разряда 1 класс начальная школа, и все норм. Изменено 6 февраля, 2016 пользователем Sky03611 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arrow 24 Опубликовано 6 февраля, 2016 И ГЕРОЙ ПУХИ +1000 СТАТ ДАЙОТ АРКА +0 М АТАК 3558 ГЕРОЙ +0 4566 Хиро пуха +0 как арка +4 вроде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DonStyLe 15 Опубликовано 6 февраля, 2016 Убейте его Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lnopwnzl 6 Опубликовано 6 февраля, 2016 Хиро пуха +0 как арка +4 вроде у меня как +10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты