Перейти к содержанию
Авторизация  
Aristos

[Исходник] aCis 356 чистые

Рекомендуемые сообщения

а, ну это как бы да- было...я помню как-то лет 8-10 назад так и фармили и не сказать чтоб очередь в 4 кубка за этим РБ стояла... 

опять же не бесконечно а пока ключи не кончатся или не дисконнектнет., а в варке/кетре вообще вары не дают долго развлекаться...

 а стоит ли вообще с этим бороться? 

и как там с этими делами на оффе? неужто квест обнуляется?

наверное рб не привязано к дверям там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наверное рб не привязано к дверям там.

"наверное"- нас не устраивает)) тут точность нужна...  

хотя повторюсь- конкретно это вопрос- третьестепенный, это даже эксплойтом назвать можно с натяжкой- так как до этих РБ еще дойти нужно а потом и пофармить без врагов.Время нахождения в Гробнице ограничено и составляет 50 минут. За это время необходимо пройти все комнаты и убить Тень Халиши.

без багоюза навроде саммонов- много не нафармишь.

а разговор про  дюпы на aCis. Кто знает есть ли и какие?

Изменено пользователем maksdonovan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • вот нашел один дюп кому интересно можете посмотреть , а мне интересно как это поправить

[media=.]https://www.youtube.com/watch?v=z09FteVsFcA[/media]

Изменено пользователем adidas201592

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сначала стоит это проверить самому. Вроде бы acis это исправляли, но фикс по дабл сессии поможет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пишите сюда все ошибки acis как по мне лучшие сурсы до ума доводить малость осталось притом что удобно компактно и не наложено кучу кода и конфигов что потом не поймёшь что тебе вообще надо хочу оптимизировать до максимума их и перевести сделать настройку для выбора языка и чтоб выводило или на русском или на стандартном англиском вообще только занялся до это силинтиум мурыжил но сейчас хочу именно их брать и делать чтото интерестное с ними также вот нашёл на другом форуме фикс скорости кому нужно исправляем

Find:
Code: [select]
else if (skill.getHitTime() >= 500 && hitTime < 500)
hitTime = 500;
Change to:
Code: [select]
else if (skill.getHitTime() >= 300 && hitTime < 300)
hitTime = 300;



Find:
Code: [select]
_skillCast = ThreadPoolManager.getInstance().scheduleEffect(mut, 400);

Change to:
Code: [select]
_skillCast = ThreadPoolManager.getInstance().scheduleEffect(mut, 200);

Find:
Code: [select]
// for interrupt -400 ms
_castInterruptTime = newSkillCastEndTick - 4;

Change to:
Code: [select]
// for interrupt -200 ms
_castInterruptTime = newSkillCastEndTick - 2;

 

L2character.javaFIX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему они не реализовуют spawnlist на xml решил побыстрому написать код парсинга и начать работу с добавлением из базы в хмл файл держите код кому надо из базы будут грузится админ спавн а если довавить этот код будет мелкая оптимизация но многие любят совершенство и я один из таких

в гейм сервер добавить импорт
import net.sf.l2j.gameserver.datatables.Spawnlist;
после
		SpawnTable.getInstance();
добавить
		Spawnlist.getInstance();
в папке datatables добавить файл Spawnlist.java всунуть скприт

package net.sf.l2j.gameserver.datatables;

import java.io.File;
import java.util.ArrayList;
import java.util.List;
import java.util.logging.Logger;
import java.util.Set;
import java.util.concurrent.ConcurrentHashMap;

import net.sf.l2j.gameserver.xmlfactory.XMLDocumentFactory;
import net.sf.l2j.gameserver.instancemanager.DayNightSpawnManager;
import net.sf.l2j.gameserver.model.L2Spawn;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.template.NpcTemplate;

import org.w3c.dom.Document;
import org.w3c.dom.NamedNodeMap;
import org.w3c.dom.Node;


public class Spawnlist
{
	private static final Logger _log = Logger.getLogger(Spawnlist.class.getName());
	
	private final Set<L2Spawn> _spawntable = ConcurrentHashMap.newKeySet();
	
	public static Spawnlist getInstance()
	{
		return SingletonHolder._instance;
	}

	protected Spawnlist()
	{
			fillSpawnTablee();
	}

	public Set<L2Spawn> getSpawnTable()
	{
		return _spawntable;
	}

	
	private void fillSpawnTablee()
	{
		try
		{
			final File f = new File("./data/xml/spawnlist.xml");
			final Document doc = XMLDocumentFactory.getInstance().loadDocument(f);
			L2Spawn spawnDat;
			NpcTemplate template1;

			final Node n = doc.getFirstChild();
			for (Node d = n.getFirstChild(); d != null; d = d.getNextSibling())
			{
				if (d.getNodeName().equalsIgnoreCase("spawnlist"))
				{
					NamedNodeMap attrs = d.getAttributes();
					int npce = Integer.parseInt(attrs.getNamedItem("npc_templateid").getNodeValue());
					template1 = NpcTable.getInstance().getTemplate(npce);

					spawnDat = new L2Spawn(template1);
					spawnDat.setLocx(Integer.parseInt(attrs.getNamedItem("locx").getNodeValue()));
					spawnDat.setLocy(Integer.parseInt(attrs.getNamedItem("locy").getNodeValue()));
					spawnDat.setLocz(Integer.parseInt(attrs.getNamedItem("locz").getNodeValue()));
					spawnDat.setHeading(Integer.parseInt(attrs.getNamedItem("heading").getNodeValue()));
					spawnDat.setRespawnDelay(Integer.parseInt(attrs.getNamedItem("respawn_delay").getNodeValue()));
					spawnDat.setRandomRespawnDelay(Integer.parseInt(attrs.getNamedItem("respawn_rand").getNodeValue()));
					int periodOfDay = Integer.parseInt(attrs.getNamedItem("periodOfDay").getNodeValue());

						switch (periodOfDay)
						{
							case 0: // default
								spawnDat.init();
								break;
							
							case 1: // Day
								DayNightSpawnManager.getInstance().addDayCreature(spawnDat);
								break;
							
							case 2: // Night
								DayNightSpawnManager.getInstance().addNightCreature(spawnDat);
								break;
						}
					_spawntable.add(spawnDat);
				}
			}
		}
		catch (Exception e)
		{
			_log.warning("SpawnTable: Data missing in NPC table for ID: " + npce + ".");
		}
		
		_log.info("SpawnTable: Loaded " + _spawntable.size() + " Npc Spawn Locations.");
	}


	public void reloadAll()
	{
		_spawntable.clear();
		fillSpawnTablee();
	}

	
	private static class SingletonHolder
	{
		protected static final Spawnlist _instance = new Spawnlist();
	}
}







spawnlist.xml в папку - data
<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
<list>
<spawnlist npc_templateid="50006" locx="4445" locy="37000" locz="37000" heading="0" respawn_delay="1" respawn_rand="0" periodOfDay="0"/>
</list>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как сюда ивенты на питоне прикрутить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...