Makzz 42 Опубликовано 10 февраля, 2016 Ищу/Куплю фиксы Forest of the Dead всей локи и MOS для рев 350+ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evolution 243 Опубликовано 10 февраля, 2016 Ищу/Куплю фиксы Forest of the Dead всей локи и MOS для рев 350+ а что там случилось то? и Цена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeadForzz 152 Опубликовано 10 февраля, 2016 могу за 5$ очень много фиксов для лоурейта скинуть) очень очень) да и не только для лоурейта, там элементарно скилы которые не работают и т.д) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makzz 42 Опубликовано 10 февраля, 2016 (изменено) Ща хром скачаю сижу с IE браузера отпишу в лс Изменено 10 февраля, 2016 пользователем Makzz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makzz 42 Опубликовано 10 февраля, 2016 (изменено) могу за 5$ очень много фиксов для лоурейта скинуть) очень очень) да и не только для лоурейта, там элементарно скилы которые не работают и т.д) В лс скинь фул фикс лист который есть. Тебе писать не могу мб фул почта забитая Изменено 10 февраля, 2016 пользователем Makzz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeadForzz 152 Опубликовано 10 февраля, 2016 (изменено) В лс скинь фул фикс лист который есть. Тебе писать не могу мб фул почта забитая Deadforzz Скайп или можешь писать в личку почистил Изменено 10 февраля, 2016 пользователем DeadForzz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makzz 42 Опубликовано 10 февраля, 2016 фикс с мосом есть в 358 реве ищу фикс на Forest of the Dead Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xuser 122 Опубликовано 25 апреля, 2016 (изменено) фикс с мосом есть в 358 реве ищу фикс на Forest of the DeadА что с ним не так? Если проблема в том что сразу после старта сервера там нету мобов (они респаются при первой смене дня/ночи) то в GameServer.java находите строчку: DayNightSpawnManager.getInstance();И меняете её на: DayNightSpawnManager.getInstance().notifyChangeMode();При старте правда будет 1но лишнее сообщение в лог: DayNightSpawnManager: Removed 0 day/night creaturesЧтобы это исправить надо открыть DayNightSpawnManager.javaи заменить: _log.info("DayNightSpawnManager: Removed " + i + " " + UnspawnLogInfo + " creatures");на: if (i > 0) _log.info("DayNightSpawnManager: Removed " + i + " " + UnspawnLogInfo + " creatures");а также: _log.info("DayNightSpawnManager: Spawned " + i + " " + SpawnLogInfo + " creatures");на: if (i > 0) _log.info("DayNightSpawnManager: Spawned " + i + " " + SpawnLogInfo + " creatures");PS: Мне одному кажется лишней эта проверка? if (!unSpawnCreatures.isEmpty())PPS: Из конструктора DayNightSpawnManager можно убрать вызов notifyChangeMode(); на момент его выполнения (перед добавлением первого спауна в _dayCreatures или _nightCreatures) он вызовет метод changeMode(int mode);, а тот в свою очередь просто завершиться так-как и _dayCreatures, и _nightCreatures ещё пустые. Кстати у силентиума эта проблема давно исправлена + добавлен метод trim(), который перед первым вызовом notifyChangeMode() выполняет функцию trimToSize() для обоих списков (_dayCreatures и _nightCreatures), но в целом наш с ним ход мыслей совпал. Index: trunk/aCis_gameserver/java/net/sf/l2j/gameserver/GameServer.java --- trunk/aCis_gameserver/java/net/sf/l2j/gameserver/GameServer.java +++ trunk/aCis_gameserver/java/net/sf/l2j/gameserver/GameServer.java @@ -253,7 +253,7 @@ SpawnTable.getInstance(); RaidBossSpawnManager.getInstance(); GrandBossManager.getInstance(); - DayNightSpawnManager.getInstance(); + DayNightSpawnManager.getInstance().trim().notifyChangeMode(); DimensionalRiftManager.getInstance(); StringUtil.printSection("Olympiads & Heroes"); Index: trunk/aCis_gameserver/java/net/sf/l2j/gameserver/instancemanager/DayNightSpawnManager.java --- trunk/aCis_gameserver/java/net/sf/l2j/gameserver/instancemanager/DayNightSpawnManager.java +++ trunk/aCis_gameserver/java/net/sf/l2j/gameserver/instancemanager/DayNightSpawnManager.java @@ -47,8 +47,6 @@ _dayCreatures = new ArrayList<>(); _nightCreatures = new ArrayList<>(); _bosses = new HashMap<>(); - - notifyChangeMode(); } public void addDayCreature(L2Spawn spawnDat) @@ -88,26 +86,25 @@ { try { - if (!unSpawnCreatures.isEmpty()) + int i = 0; + for (L2Spawn spawn : unSpawnCreatures) { - int i = 0; - for (L2Spawn spawn : unSpawnCreatures) + if (spawn == null) + continue; + + spawn.setRespawnState(false); + L2Npc last = spawn.getNpc(); + if (last != null) { - if (spawn == null) - continue; - - spawn.setRespawnState(false); - L2Npc last = spawn.getNpc(); - if (last != null) - { - last.deleteMe(); - i++; - } + last.deleteMe(); + i++; } - _log.info("DayNightSpawnManager: Removed " + i + " " + UnspawnLogInfo + " creatures"); } - int i = 0; + if (i > 0) + _log.info("DayNightSpawnManager: Removed " + i + " " + UnspawnLogInfo + " creatures"); + + i = 0; for (L2Spawn spawnDat : spawnCreatures) { if (spawnDat == null) @@ -118,7 +115,8 @@ i++; } - _log.info("DayNightSpawnManager: Spawned " + i + " " + SpawnLogInfo + " creatures"); + if (i > 0) + _log.info("DayNightSpawnManager: Spawned " + i + " " + SpawnLogInfo + " creatures"); } catch (Exception e) { @@ -171,6 +169,13 @@ _bosses.clear(); } + public DayNightSpawnManager trim() + { + ((ArrayList<?>) _nightCreatures).trimToSize(); + ((ArrayList<?>) _dayCreatures).trimToSize(); + return this; + } + private void specialNightBoss(int mode) { try Изменено 25 мая, 2016 пользователем xuser 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты