Перейти к содержанию
Авторизация  
Makzz

Ищу фиксы на aCis

Рекомендуемые сообщения

Ищу/Куплю фиксы Forest of the Dead всей локи и MOS для рев 350+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищу/Куплю фиксы Forest of the Dead всей локи и MOS для рев 350+

а что там случилось то? и Цена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

могу за 5$   очень много фиксов для лоурейта скинуть)  очень очень)  да и не только для лоурейта, там элементарно скилы которые не работают и т.д) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ща хром скачаю сижу с IE браузера отпишу в лс

Изменено пользователем Makzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

могу за 5$   очень много фиксов для лоурейта скинуть)  очень очень)  да и не только для лоурейта, там элементарно скилы которые не работают и т.д) 

В лс скинь фул фикс лист который есть. Тебе писать не могу мб фул почта забитая

Изменено пользователем Makzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В лс скинь фул фикс лист который есть. Тебе писать не могу мб фул почта забитая

Deadforzz Скайп или можешь писать в личку почистил 

Изменено пользователем DeadForzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фикс с мосом есть в 358 реве ищу фикс на Forest of the Dead 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фикс с мосом есть в 358 реве ищу фикс на Forest of the Dead

А что с ним не так? Если проблема в том что сразу после старта сервера там нету мобов (они респаются при первой смене дня/ночи) то в GameServer.java находите строчку:

DayNightSpawnManager.getInstance();
И меняете её на:

DayNightSpawnManager.getInstance().notifyChangeMode();
При старте правда будет 1но лишнее сообщение в лог:

DayNightSpawnManager: Removed 0 day/night creatures
Чтобы это исправить надо открыть DayNightSpawnManager.java

и заменить:

_log.info("DayNightSpawnManager: Removed " + i + " " + UnspawnLogInfo + " creatures");
на:

if (i > 0)
_log.info("DayNightSpawnManager: Removed " + i + " " + UnspawnLogInfo + " creatures");
а также:

_log.info("DayNightSpawnManager: Spawned " + i + " " + SpawnLogInfo + " creatures");
на:

if (i > 0)
_log.info("DayNightSpawnManager: Spawned " + i + " " + SpawnLogInfo + " creatures");
PS: Мне одному кажется лишней эта проверка?

if (!unSpawnCreatures.isEmpty())
PPS: Из конструктора DayNightSpawnManager можно убрать вызов notifyChangeMode(); на момент его выполнения (перед добавлением первого спауна в _dayCreatures или _nightCreatures) он вызовет метод changeMode(int mode);, а тот в свою очередь просто завершиться так-как и _dayCreatures, и _nightCreatures ещё пустые.

 

Кстати у силентиума эта проблема давно исправлена + добавлен метод trim(), который перед первым вызовом notifyChangeMode() выполняет функцию trimToSize() для обоих списков (_dayCreatures и _nightCreatures), но в целом наш с ним ход мыслей совпал.

 

Index: trunk/aCis_gameserver/java/net/sf/l2j/gameserver/GameServer.java
--- trunk/aCis_gameserver/java/net/sf/l2j/gameserver/GameServer.java
+++ trunk/aCis_gameserver/java/net/sf/l2j/gameserver/GameServer.java
@@ -253,7 +253,7 @@
         SpawnTable.getInstance();
         RaidBossSpawnManager.getInstance();
         GrandBossManager.getInstance();
-        DayNightSpawnManager.getInstance();
+        DayNightSpawnManager.getInstance().trim().notifyChangeMode();
         DimensionalRiftManager.getInstance();
         
         StringUtil.printSection("Olympiads & Heroes");
Index: trunk/aCis_gameserver/java/net/sf/l2j/gameserver/instancemanager/DayNightSpawnManager.java
--- trunk/aCis_gameserver/java/net/sf/l2j/gameserver/instancemanager/DayNightSpawnManager.java
+++ trunk/aCis_gameserver/java/net/sf/l2j/gameserver/instancemanager/DayNightSpawnManager.java
@@ -47,8 +47,6 @@
         _dayCreatures = new ArrayList<>();
         _nightCreatures = new ArrayList<>();
         _bosses = new HashMap<>();
-        
-        notifyChangeMode();
     }
     
     public void addDayCreature(L2Spawn spawnDat)
@@ -88,26 +86,25 @@
     {
         try
         {
-            if (!unSpawnCreatures.isEmpty())
+            int i = 0;
+            for (L2Spawn spawn : unSpawnCreatures)
             {
-                int i = 0;
-                for (L2Spawn spawn : unSpawnCreatures)
+                if (spawn == null)
+                    continue;
+                
+                spawn.setRespawnState(false);
+                L2Npc last = spawn.getNpc();
+                if (last != null)
                 {
-                    if (spawn == null)
-                        continue;
-                    
-                    spawn.setRespawnState(false);
-                    L2Npc last = spawn.getNpc();
-                    if (last != null)
-                    {
-                        last.deleteMe();
-                        i++;
-                    }
+                    last.deleteMe();
+                    i++;
                 }
-                _log.info("DayNightSpawnManager: Removed " + i + " " + UnspawnLogInfo + " creatures");
             }
             
-            int i = 0;
+            if (i > 0)
+                _log.info("DayNightSpawnManager: Removed " + i + " " + UnspawnLogInfo + " creatures");
+            
+            i = 0;
             for (L2Spawn spawnDat : spawnCreatures)
             {
                 if (spawnDat == null)
@@ -118,7 +115,8 @@
                 i++;
             }
             
-            _log.info("DayNightSpawnManager: Spawned " + i + " " + SpawnLogInfo + " creatures");
+            if (i > 0)
+                _log.info("DayNightSpawnManager: Spawned " + i + " " + SpawnLogInfo + " creatures");
         }
         catch (Exception e)
         {
@@ -171,6 +169,13 @@
         _bosses.clear();
     }
     
+    public DayNightSpawnManager trim()
+    {
+        ((ArrayList<?>) _nightCreatures).trimToSize();
+        ((ArrayList<?>) _dayCreatures).trimToSize();
+        return this;
+    }
+    
     private void specialNightBoss(int mode)
     {
         try

 

Изменено пользователем xuser
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...