Перейти к содержанию
Авторизация  
P1ckw1ck

Цвет байпасса в ядре.

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, возникла проблема не могу понять где я допустил ошибку.

Сделал байпас но не могу понять в чем проблема цвет не присваивается.

За место цвета в htm, показывается его код после названия байпаса.

Около 2ух часов ковыряю код и не понимаю в чем проблема.

 

Скрин htm.

post-3072-0-27657100-1457157213_thumb.png

 

Кусок кода.

	@Override
	public void onBypassFeedback(L2PcInstance player, String command)
	{
		StringTokenizer st = new StringTokenizer(command, " ");
		String commandName = st.nextToken();
		
		if (commandName.startsWith("set"))
		{
			int value = Integer.parseInt(st.nextToken());
			
			if (FactionSystem.getInstance().onChangeFaction(player, value))
			{
				final NpcHtmlMessage html = new NpcHtmlMessage(getObjectId());
				html.setFile("faction/html/manager/success.htm");
				html.replace("%playerName%", player.getName());
				html.replace("%factionName%", player.getFaction().getName());
				html.replace("%factionColor%", player.getFaction().getData().getColorString());
				player.sendPacket(html);
			}
			else
				showChatWindow(player);

		}
		else
			super.onBypassFeedback(player, command);
	}
	
	@Override
	public void showChatWindow(L2PcInstance player)
	{
		final NpcHtmlMessage html = new NpcHtmlMessage(getObjectId());
		html.setFile("faction/html/manager/main.htm");
		html.replace("%playerName%", player.getName());
		
		StringBuilder sb = new StringBuilder();
		for (Faction faction : FactionSystem.getInstance().getFactions())
		{
			if (faction.getId() != player.getFactionId())
			//sb.append("<a action=\"bypass -h npc_%objectId%_set ").append(faction.getId() + "\">").append(faction.getName() + "</a><br1>");
			sb.append("<a action=\"bypass -h npc_%objectId%_set ").append(faction.getId() + "\">").append(faction.getName() + "\">").append(faction.getData().getColorString() + "</a><br1>");
		}
		html.replace("%options%", sb.toString());
		html.replace("%objectId%", getObjectId());
		
		player.sendPacket(html);

		player.sendPacket(ActionFailed.STATIC_PACKET);
	}
Изменено пользователем P1ckw1ck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...