javans 6 Опубликовано 8 марта, 2016 Занимаемся разработкой собственного эмулятора в свободное время. Исходный код был взят lostworld. Исходный код-доступен по подписке. Для запуска сборки вы можете использовать Java 7.21. Актуальная ревизия: 1 rev.Цена: 500 p.Разработчики:Raidon (Кодер). Что сделано: фикс утечки памятификс найденных багов.мелкие фиксы по ядру\дпсортировка конфигураций 50%Добавлена CommunityBoard (взято с l2cccp)добавлены сервисы: покупка профессии, телепорт, статистика, шоп(без мультиселов, сделаю поздней). Шара будет доступна в течении этой недели, либо по запросу Сайт команды: http://l2jvirtual.ru/ 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Psycho 144 Опубликовано 8 марта, 2016 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Influence 3 Опубликовано 8 марта, 2016 хлам собранный на шаровом лосте с выдиранием кусков кода из декомпила люси3 и шарых сырков СССРа первой ветки(привет бразильский текст) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EliteX 157 Опубликовано 8 марта, 2016 Тс куда бабло переводить,супер,понравилось всё,хочу с тех поддержкой купить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
javans 6 Опубликовано 8 марта, 2016 Тс куда бабло переводить,супер,понравилось всё,хочу с тех поддержкой купить. вася информация у нас на форуме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EliteX 157 Опубликовано 8 марта, 2016 (изменено) вася информация у нас на форуме. Занимаемся разработкой собственного эмулятора в свободное время. Исходный код был взят lostworld. Исходный код-доступен по подписке. Для запуска сборки вы можете использовать Java 7.21. Актуальная ревизия: 1 rev. Цена: 500 p. Разработчики: Raidon (Кодер). Что сделано: фикс утечки памяти фикс найденных багов. мелкие фиксы по ядру\дп сортировка конфигураций 50% Добавлена CommunityBoard (взято с l2cccp) добавлены сервисы: покупка профессии, телепорт, статистика, шоп(без мультиселов, сделаю поздней). Шара будет доступна в течении этой недели, либо по запросу Сайт команды: http://l2jvirtual.ru/ яйциент,выпились уже к херам собачим,на кой хер твоя шара с правками дп кому то нужна? Изменено 8 марта, 2016 пользователем Obdurate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
javans 6 Опубликовано 8 марта, 2016 яйциент,выпились уже к херам собачим,на кой хер твоя шара с правками дп кому то нужна? пожалуй оставлю это тут! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EliteX 157 Опубликовано 8 марта, 2016 (изменено) пожалуй оставлю это тут! Напиши,что тебя и тут попросили написать,и ты не он Изменено 8 марта, 2016 пользователем Obdurate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Psycho 144 Опубликовано 8 марта, 2016 Этот человек допускает ошибки в своих же уроках по яве, о чем тут говорить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
javans 6 Опубликовано 8 марта, 2016 под гс выделено 1гб полет нормальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Psycho 144 Опубликовано 8 марта, 2016 Этот человек допускает ошибки в своих же уроках по яве, о чем тут говорить... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Psycho 144 Опубликовано 8 марта, 2016 Прикинь, а без гео больше 1гб и не нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EliteX 157 Опубликовано 8 марта, 2016 Прикинь, а без гео больше 1гб и не нужно. Это с его приватной геодатой,ты что))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
javans 6 Опубликовано 8 марта, 2016 Прикинь, а без гео больше 1гб и не нужно. бери шаровые лосты и запусти их на 1 гб. а для начала чтоб запустить зафикси утечки в ядре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Psycho 144 Опубликовано 8 марта, 2016 бери шаровые лосты и запусти их на 1 гб. а для начала чтоб запустить зафикси утечки в ядре. Я этим займусь, когда доместоса приличную дозу приму. Сейчас мне это вовсе ни к чему. Твой скил я увидел в уроках, спасибо, поржал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
javans 6 Опубликовано 8 марта, 2016 Я этим займусь, когда доместоса приличную дозу приму. Сейчас мне это вовсе ни к чему. Твой скил я увидел в уроках, спасибо, поржал. хз про какие уроки ты))) мой скил наговнокодил и всё) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Psycho 144 Опубликовано 8 марта, 2016 хз про какие уроки ты))) мой скил наговнокодил и всё) Не отмазывайся. В точку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Psycho 144 Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
javans 6 Опубликовано 8 марта, 2016 Планы по работе: Написания AI систем Поиск и правка багов Чистка от хлама Переписать либо наговнокодить много файлов) Спарсить дп и продолжать пилить и пилить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
javans 6 Опубликовано 8 марта, 2016 ну вот пример 1 AI package ai; import java.util.ArrayList; import java.util.List; import org.mmocore.commons.util.Rnd; import org.mmocore.gameserver.ai.CtrlIntention; import org.mmocore.gameserver.ai.Fighter; import org.mmocore.gameserver.geodata.GeoEngine; import org.mmocore.gameserver.model.Creature; import org.mmocore.gameserver.model.Zone; import org.mmocore.gameserver.model.instances.NpcInstance; import org.mmocore.gameserver.network.l2.s2c.MagicSkillUse; import org.mmocore.gameserver.skills.SkillEntry; import org.mmocore.gameserver.utils.Location; import org.mmocore.gameserver.utils.ReflectionUtils; public class Archangel extends Fighter { private long _new_target = System.currentTimeMillis() + 20000; private Zone _zone = ReflectionUtils.getZone("[baium_epic]"); public Archangel(NpcInstance actor) { super(actor); } @Override public boolean isGlobalAI() { return true; } @Override protected void thinkAttack() { NpcInstance actor = getActor(); if(actor == null) return; if(_new_target < System.currentTimeMillis()) { List<Creature> alive = new ArrayList<Creature>(); for(Creature target : actor.getAroundCharacters(2000, 200)) if(!target.isDead()) if(target.getNpcId() == 29020) { if(Rnd.chance(5)) alive.add(target); } else alive.add(target); if(!alive.isEmpty()) { Creature rndTarget = alive.get(Rnd.get(alive.size())); if(rndTarget != null && (rndTarget.getNpcId() == 29020 || rndTarget.isPlayer())) { setIntention(CtrlIntention.AI_INTENTION_ATTACK, rndTarget); actor.getAggroList().addDamageHate(rndTarget, 100, 10); } } _new_target = System.currentTimeMillis() + 20000; } super.thinkAttack(); } @Override protected void onEvtAttacked(Creature attacker, SkillEntry skill, int damage) { NpcInstance actor = getActor(); if(actor != null && !actor.isDead()) if(attacker != null) if(attacker.getNpcId() == 29020) { actor.getAggroList().addDamageHate(attacker, damage, 10); setIntention(CtrlIntention.AI_INTENTION_ATTACK, attacker); } super.onEvtAttacked(attacker, skill, damage); } @Override protected boolean maybeMoveToHome() { NpcInstance actor = getActor(); if(actor != null && !_zone.checkIfInZone(actor)) returnHome(); return false; } @Override protected void returnHome() { NpcInstance actor = getActor(); Location sloc = actor.getSpawnedLoc(); // Удаляем все задания clearTasks(); actor.stopMove(); actor.getAggroList().clear(true); setAttackTimeout(Long.MAX_VALUE); setAttackTarget(null); changeIntention(CtrlIntention.AI_INTENTION_ACTIVE, null, null); actor.broadcastPacketToOthers(new MagicSkillUse(actor, actor, 2036, 1, 500, 0)); actor.teleToLocation(sloc.x, sloc.y, GeoEngine.getHeight(sloc, actor.getGeoIndex())); } } 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
javans 6 Опубликовано 12 марта, 2016 Переходим к дата паку. Начинаем выводить минимальные вещи (спавн, нпц, итем, статы). Продолжаем правку ядра. Начинаем тестировать и править кв систему. пока всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
javans 6 Опубликовано 16 марта, 2016 Начинаем выводить дата пак. Фронт работы: 1. Stats 2. Spawn 3. Skills 4. Items 5. fix (найденных багов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lightning 177 Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) Поразительный фикс лист, я еще не видел такой отлично и скрупулезно проделанной работы, кодер постарался на славу, представляю как он ночами не спал пиля этих несчастных оверов... молодцом! Уважаю! Изменено 16 марта, 2016 пользователем Lightning 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
javans 6 Опубликовано 16 марта, 2016 Поразительный фикс лист, я еще не видел такой отлично и скрупулезно проделанной работы, кодер постарался на славу, представляю как он ночами не спал пиля этих несчастных оверов... молодцом! Уважаю! это ещё не фикс лист, а фронт работы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silentium 592 Опубликовано 16 марта, 2016 Хочу приобрести сурс данного эмулятора. Цену в лс, пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты