dsasdasd 1 Опубликовано 15 марта, 2016 (изменено) После долгой работы сервера (5-6часов) он перестает отвечать. При выборе персонажа невозможно начать игру (никак не реагирует), и при создании персонажа все ники уже используются, приходится перегружать машину, и потом опять 5-6часов и все. Может у кого была такая проблема? Подскажите как решить с меня ++ Вот такое вот в логе: java.sql.SQLException: Connection is closed! at com.jolbox.bonecp.ConnectionHandle.checkClosed(ConnectionHandle.java:459) at com.jolbox.bonecp.ConnectionHandle.setTransactionIsolation(ConnectionHandle.java:1353) at net.sf.l2j.mysql.Connect.setTransactionIsolation(Connect.java:64) at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance.restore(L2PcInstance.java:6413) at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance.load(L2PcInstance.java:820) at net.sf.l2j.gameserver.network.L2GameClient.loadCharFromDisk(L2GameClient.java:423) at net.sf.l2j.gameserver.network.clientpackets.CharacterSelected.runImpl(CharacterSelected.java:86) at net.sf.l2j.gameserver.network.clientpackets.L2GameClientPacket.run(L2GameClientPacket.java:46) at org.mmocore.network.nio.impl.MMOExecutableQueue.run(MMOExecutableQueue.java:49) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1142) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:617) at java.lang.Thread.run(Thread.java:745) Could not restore char data: Connection is closed! could not restore in slot: 0 Изменено 15 марта, 2016 пользователем dsasdasd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2Angel 3 Опубликовано 16 марта, 2016 Что у вас в server.cfg в строке MaximumDbIdleTime = ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dsasdasd 1 Опубликовано 16 марта, 2016 Что у вас в server.cfg в строке MaximumDbIdleTime = ? Вообщем не знаю через сколько времени, но когда нету онлайна гдето больше 3часов, то потом уже нельзя зайти на персонажа, доходит только до выбора персонажа, и ники все заняты пишет если создавать персонажа. Вот Server.cfg ## Тонкая настройка (!!только если на 100% уверены, что делаете!!) # Min no of connections the pool will (initially) create (per partition) MinConnectionsPerPartition = 10 # Max no of connections the pool will ever create (per partition). MaxConnectionsPerPartition = 30 # Sets number of partitions to use. PartitionCount = 5 # Number of new connections to create in 1 batch whenever we need more connections. AcquireIncrement = 5 # This sets the time (in minutes), for a connection to remain idle before sending a test query to the DB. IdleConnectionTestPeriod = 10 # Maximum age of an unused connection before it is closed off. In minutes. IdleMaxAge = 10 # Number of release-connection helper threads to create per partition. ReleaseHelperThreads = 5 # After attempting to acquire a connection and failing, wait for this value before attempting to acquire a new connection again. AcquireRetryDelay = 7000 # After attempting to acquire a connection and failing, try to connect these many times before giving up. AcquireRetryAttempts = 5 # If set to true, the connection pool will remain empty until the first connection is obtained. LazyInit = False # If set to true, stores all activity on this connection to allow for replaying it again automatically if it fails. Makes the pool marginally slower. TransactionRecoveryEnabled = False # Queries taking longer than this limit to execute are logged. QueryExecuteTimeLimit = 0 # Time to wait before a call to getConnection() times out and returns an error. ConnectionTimeout = 0 # Define character name template # Example to use only : CnameTemplate=[A-Z][a-z]{3,3}[A-Za-z0-9]* # will allow names with first capital letter, next three small letters, # and any (capital or not) letter or number, like ZbigN1eW # Most rational to have CnameTemplate=[A-Z][a-z]* # meaning names only of letters with first one capital, like Zbigniew # Default .* - any namy of any symbols CnameTemplate=[A-Za-z0-9\-]{3,16} PetNameTemplate=[A-Za-z0-9\-]{3,16} # Maximum number of chars per account - Default 7 (0 = unlimited [7 is the client limit]) CharMaxNumber = 7 # Define how many players are allowed to play simultaneously on your server. MaximumOnlineUsers = 1500 # Minimum and maximum protocol revision that server allow to connect. # You must keep MinProtocolRevision <= MaxProtocolRevision. MinProtocolRevision = 735 MaxProtocolRevision = 775 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reboot 59 Опубликовано 16 марта, 2016 pw soft? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dsasdasd 1 Опубликовано 16 марта, 2016 pw soft? Так точно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reboot 59 Опубликовано 16 марта, 2016 Так точно Просто сделай бэкап базы и заново залей. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dsasdasd 1 Опубликовано 16 марта, 2016 Просто сделай бэкап базы и заново залей. Поможет 100%?) Ну попробую, пока что спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reboot 59 Опубликовано 16 марта, 2016 Поможет 100%?) Ну попробую, пока что спасибо) Мне помогло как-то 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dsasdasd 1 Опубликовано 19 марта, 2016 Просто сделай бэкап базы и заново залей. Спасибо, помог. Тему закрыто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты