Перейти к содержанию
Авторизация  
dsasdasd

Не входит в игру

Рекомендуемые сообщения

После долгой работы сервера (5-6часов) он перестает отвечать. При выборе персонажа невозможно начать игру (никак не реагирует), и при создании персонажа все ники уже используются, приходится перегружать машину, и потом опять 5-6часов и все. Может у кого была такая проблема? Подскажите как решить с меня ++

 

 

Вот такое вот в логе:

 

java.sql.SQLException: Connection is closed!
at com.jolbox.bonecp.ConnectionHandle.checkClosed(ConnectionHandle.java:459)
at com.jolbox.bonecp.ConnectionHandle.setTransactionIsolation(ConnectionHandle.java:1353)
at net.sf.l2j.mysql.Connect.setTransactionIsolation(Connect.java:64)
at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance.restore(L2PcInstance.java:6413)
at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance.load(L2PcInstance.java:820)
at net.sf.l2j.gameserver.network.L2GameClient.loadCharFromDisk(L2GameClient.java:423)
at net.sf.l2j.gameserver.network.clientpackets.CharacterSelected.runImpl(CharacterSelected.java:86)
at net.sf.l2j.gameserver.network.clientpackets.L2GameClientPacket.run(L2GameClientPacket.java:46)
at org.mmocore.network.nio.impl.MMOExecutableQueue.run(MMOExecutableQueue.java:49)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1142)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:617)
at java.lang.Thread.run(Thread.java:745)
Could not restore char data: Connection is closed!
could not restore in slot: 0
Изменено пользователем dsasdasd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что у вас в server.cfg в строке 

MaximumDbIdleTime = ?

Вообщем не знаю через сколько времени, но когда нету онлайна гдето больше 3часов, то потом уже нельзя зайти на персонажа, доходит только до выбора персонажа, и ники все заняты пишет если создавать персонажа.

Вот Server.cfg

 

## Тонкая настройка (!!только если на 100% уверены, что делаете!!)
# Min no of connections the pool will (initially) create (per partition)
MinConnectionsPerPartition = 10
# Max no of connections the pool will ever create (per partition).
MaxConnectionsPerPartition = 30
# Sets number of partitions to use.
PartitionCount = 5
# Number of new connections to create in 1 batch whenever we need more connections.
AcquireIncrement = 5
# This sets the time (in minutes), for a connection to remain idle before sending a test query to the DB.
IdleConnectionTestPeriod = 10
# Maximum age of an unused connection before it is closed off. In minutes.
IdleMaxAge = 10
# Number of release-connection helper threads to create per partition.
ReleaseHelperThreads = 5
# After attempting to acquire a connection and failing, wait for this value before attempting to acquire a new connection again.
AcquireRetryDelay = 7000
# After attempting to acquire a connection and failing, try to connect these many times before giving up.
AcquireRetryAttempts = 5
# If set to true, the connection pool will remain empty until the first connection is obtained.
LazyInit = False
# If set to true, stores all activity on this connection to allow for replaying it again automatically if it fails. Makes the pool marginally slower.
TransactionRecoveryEnabled = False
# Queries taking longer than this limit to execute are logged.
QueryExecuteTimeLimit = 0
# Time to wait before a call to getConnection() times out and returns an error.
ConnectionTimeout = 0
 
# Define character name template
# Example to use only : CnameTemplate=[A-Z][a-z]{3,3}[A-Za-z0-9]*
# will allow names with first capital letter, next three small letters,
# and any (capital or not) letter or number, like ZbigN1eW
# Most rational to have CnameTemplate=[A-Z][a-z]*
# meaning names only of letters with first one capital, like Zbigniew
# Default .* - any namy of any symbols
CnameTemplate=[A-Za-z0-9\-]{3,16}
PetNameTemplate=[A-Za-z0-9\-]{3,16}
 
# Maximum number of chars per account - Default 7 (0 = unlimited [7 is the client limit])
CharMaxNumber = 7
 
# Define how many players are allowed to play simultaneously on your server.
MaximumOnlineUsers = 1500
 
# Minimum and maximum protocol revision that server allow to connect.
# You must keep MinProtocolRevision <= MaxProtocolRevision.
MinProtocolRevision = 735
MaxProtocolRevision = 775

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так точно

Просто сделай бэкап базы и заново залей.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто сделай бэкап базы и заново залей.

Поможет 100%?) Ну попробую, пока что спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поможет 100%?) Ну попробую, пока что спасибо)

Мне помогло как-то :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто сделай бэкап базы и заново залей.

Спасибо, помог. Тему закрыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...