warning 7 Опубликовано 27 марта, 2016 Не подскажите точный код Надо сделать скилл, чтобы при юзание хп упало до 20% Это получается из 100% - 80 % Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickerder 21 Опубликовано 27 марта, 2016 (изменено) Не подскажите точный код Надо сделать скилл, чтобы при юзание хп упало до 20% Это получается из 100% - 80 % Это покумекать нужно, но у некра есть скил на слив хп в мп. Посмотри может что то от туда вытянешь полезное. <set name="hpConsume" val="200"/> может поможет, не знаю как сделать что бы в процентах было) возможно в начале вместо set поставить mul Изменено 27 марта, 2016 пользователем nickerder Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warning 7 Опубликовано 27 марта, 2016 Это покумекать нужно, но у некра есть скил на слив хп в мп. Посмотри может что то от туда вытянешь полезное. Это знаю всё ) Мне бы чтобы именно слиться до 20 % Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickerder 21 Опубликовано 27 марта, 2016 Это знаю всё ) Мне бы чтобы именно слиться до 20 % Да это я понял, пробуй методом тыка, зачастую около 30 попыток тестов, я дохожу до нужного результата :DD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickerder 21 Опубликовано 27 марта, 2016 Это знаю всё ) Мне бы чтобы именно слиться до 20 % <set name="hpConsume" val="200"/> - и все же попробуй что то вот с этим) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAZAR 178 Опубликовано 27 марта, 2016 (изменено) Это знаю всё ) Мне бы чтобы именно слиться до 20 % <mul order="0x30" stat="maxHp" val="0.8"/> Вариант 100% Изменено 27 марта, 2016 пользователем KAZAR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warning 7 Опубликовано 27 марта, 2016 ставь просто 0.8 А полный код не подкинешь? буду благодарен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickerder 21 Опубликовано 27 марта, 2016 А полный код не подкинешь? буду благодарен <mul name="hpConsume" val="0.8"/> <mul name="hpConsume" val="1.8"/> <mul name="hpConsume" val="0.2"/> <mul name="hpConsume" val="1.2"/> мои варианты не тестил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warning 7 Опубликовано 27 марта, 2016 <mul name="hpConsume" val="0.8"/> <mul name="hpConsume" val="1.8"/> <mul name="hpConsume" val="0.2"/> <mul name="hpConsume" val="1.2"/> мои варианты не тестил) мне кажется это не в процентах ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickerder 21 Опубликовано 27 марта, 2016 мне кажется это не в процентах ) ты тестил?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warning 7 Опубликовано 27 марта, 2016 У меня сейчас вот так: <skill id="5555" levels="1" name="Skil1"> <table name="#hpConsume"> 10000</table> <set name="hpConsume" val="#hpConsume"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="reuseDelay" val="1000"/> <set name="hitTime" val="5000"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> </for> </skill> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickerder 21 Опубликовано 27 марта, 2016 У меня сейчас вот так: <skill id="5555" levels="1" name="Skil1"> <table name="#hpConsume"> 10000</table> <set name="hpConsume" val="#hpConsume"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="reuseDelay" val="1000"/> <set name="hitTime" val="5000"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> </for> </skill> <skill id="5555" levels="4" name="Skil1"> <table name="#hpConsume"> 1.2 0.2 1.8 0.8</table> <mul name="hpConsume" val="#hpConsume"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> </for> </skill> А я бы сделал вот так, потом запустил бы серв.. и проюзал бы каждый левел скила. и я не совсем уверен насчет: <set name="skillType" val="BUFF"/> баф или нет не знаю, и не догадаюсь влияет ли это не скилл) Успехов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warning 7 Опубликовано 28 марта, 2016 Актуально ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Restart 317 Опубликовано 28 марта, 2016 Возьми скил френзи\зеалот, и немного отредактируй 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warning 7 Опубликовано 28 марта, 2016 (изменено) Возьми скил френзи\зеалот, и немного отредактируй Точно, попробую. Пасиб. Изменено 28 марта, 2016 пользователем Dior Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2KenT 2 Опубликовано 28 марта, 2016 Точно, попробую. Пасиб. Ну что получилось сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warning 7 Опубликовано 28 марта, 2016 Ну что получилось сделать. Отпишу, попозже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты