Delight 12 Опубликовано 31 марта, 2016 Всем привет. Собственно такой вопрос. Кто настраивал на хрониках high five 5 работу макросов, а именно их влияние на откат скила. Т.е. при заведении скила в макрос дается скилу откат, без учета бафа. Есть ли формула или точные данные сколько должен быть откат или как он считается ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adam1 23 Опубликовано 18 июня, 2016 Вы розабрались где это правиться ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LifeGame32 312 Опубликовано 19 июня, 2016 Всем привет. Собственно такой вопрос. Кто настраивал на хрониках high five 5 работу макросов, а именно их влияние на откат скила. Т.е. при заведении скила в макрос дается скилу откат, без учета бафа. Есть ли формула или точные данные сколько должен быть откат или как он считается ? Вы розабрались где это правиться ? Значит так . При использовании умений с панели или со списка, клиент дает отсечку если умение не готово. но если умение прописано в макросах (/useskill skillName) то клиент не проверяет умение. Правится в ядре сервера. начините от RequestMagicSkillUse и вперед c песней. что за сборки? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adam1 23 Опубликовано 19 июня, 2016 (изменено) Вообше я хочу такое сделать на Interlude aCisесли такое реально!PS сори за офтоп не по теме, мж кто знает как в сделать что бы скилбафался на пати на клан и альянс. без таргета, масово в радиусе!скил типу симфонии. купола Изменено 19 июня, 2016 пользователем adam1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 19 июня, 2016 TARGET_CLANTARGET_ALLYTARGET_PARTY? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adam1 23 Опубликовано 19 июня, 2016 Да что бы 1 скил бросался, по этим 3 групам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adam1 23 Опубликовано 19 июня, 2016 Значит так . При использовании умений с панели или со списка, клиент дает отсечку если умение не готово. но если умение прописано в макросах (/useskill skillName) то клиент не проверяет умение. Правится в ядре сервера. начините от RequestMagicSkillUse и вперед c песней. что за сборки? Подскажите немного подробней!))) с какой сборки возможно посматреть даный пример, и на что обратить еше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LifeGame32 312 Опубликовано 19 июня, 2016 Вообше я хочу такое сделать на Interlude aCis если такое реально! PS сори за офтоп не по теме, мж кто знает как в сделать что бы скил бафался на пати на клан и альянс. без таргета, масово в радиусе! скил типу симфонии. купола обычно (l2j) for (L2Object ob : L2World.getInstance().getVisibleObjects(activeChar, radius)) { // ну а тут ваши действия } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LifeGame32 312 Опубликовано 19 июня, 2016 Подскажите немного подробней!))) с какой сборки возможно посматреть даный пример, и на что обратить еше внимание! хз но вы или сами сломали или оно не работает. смотрел я код aCis и там проверки есть 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adam1 23 Опубликовано 19 июня, 2016 хз но вы или сами сломали или оно не работает. смотрел я код aCis и там проверки есть Спасибо за подсказки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты