farozarava 14 Опубликовано 2 апреля, 2016 <mul val='1.97' order='0x30' stat='mDef'/> кто объяснит, что значит 1.97 и 0x30? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaft 30 Опубликовано 2 апреля, 2016 Изменить / Добавить характеристики умений, вещей: add - добавить mul - умножить set - установить sub - отнять div - разделить Пример: Если хочу добавить +100 к П. атаке то это будет выглядеть так <add order="0x30" stat="pAtk" val="x"/> где х – будет число прибавляемое, то есть в моём случае 100. Если хотим умножить то добавляем строчку <mul order="0x30" stat="pAtk" val="x"/> где х - % тоесть если мы хотим добавить 10% к pAtk будет 1.10, 20%=1.20, 30%=1.30, 200%= х 2.00... order означает порядок вычисления. (order 0x08, 0x10, 0x30, 0x40, 0x50, 0x60) 0x08 -- используется для базовой установки параметра 0x10 -- используется для базовой модификации параметра 0x30 -- используется для добавления базовых бонусов к параметру 0x40 -- для прибавления статических бонусов к параметру 0x50 -- для множителей параметров 0x60 -- для прибавления статических бонусов ПОСЛЕ множителей Добавлять характеристики на время бега: <add order="0x40" stat="mAtk" val="1000"> <player running="true" /> </add> Пример добавления характеристик: <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.40"/> -- М. АТАК. +40% <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.40"/> -- П. АТАК. +40% <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.40"/> -- П. ДЕФ. +40% <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.40"/> -- М. ДЕФ. +40% <add order="0x40" stat="rCrit" val="40"/> -- Шанс Критический удар +40 <mul order="0x30" stat="blowRate" val="1.4"/> -- Шанс Смертельного удара +40% <mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.40"/> -- Урон Критический удар +40% <add order="0x40" stat="pAtkSpd" val="40"/> -- Скорость Атаки +40 <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.40"/> -- Скорость Магии +40% <add order="0x40" stat="mCritRate" val="10"/> -- Шанс на Магический Крит +10 <add order="0x40" stat="mReuse" val="10"/> -- Повторное использование Маг. Умений +10 <add order="0x40" stat="pReuse" val="10"/> -- Повторное использование Воин. Умений +10 <mul order="0x30" stat="mCritDamage" val="1.20"/> -- Урон от Магический Крит +20% <mul order="0x30" stat="pvpPhysDmgBonus" val="1.20"/> -- Мощность урона в пвп +20% <mul order="0x30" stat="skillPower" val="1.20"/> -- Сила умений +20% <mul order="0x30" stat="hpEff" val="1.20"/> -- Восстановления ХП от заклинания ХИЛ +20% <mul order="0x30" stat="rShld" val="1.60"/> -- Защита Щитом +60% <mul order="0x30" stat="sDef" val="1.60"/> -- Шанс Защиты Шитом +60% <mul order="0x30" stat="regMp" val="2.00"/> -- Регенирация МП +200% <mul order="0x30" stat="regHp" val="2.00"/> -- Регенирация ХП +200% <mul order="0x30" stat="regCp" val="2.00"/> -- Регенирация ЦП +200% <add order="0x40" stat="runSpd" val="50"/> -- Скорость Бега +50 <add order="0x40" stat="rEvas" val="10"/> -- Уворот +10 <add order="0x40" stat="accCombat" val="10"/> -- Точность + <add order="0x40" stat="pAtkRange" val="10"/> -- Дальность Удара +10 <add order="0x40" stat="reflectDam" val="30"/> -- Возврат урона от противника +30(клиент пишет%) <add order="0x40" stat="pSkillEvasion" val="30"/> -- Уклонение от физических ударов +60(клиент пишет%) <add order="0x40" stat="absorbDam" val="10"/> -- Восстановления ХП от урона +10(клиент пишет%) <add order="0x40" stat="maxMp" val="10000"/> -- МП +10000 <add order="0x40" stat="maxHp" val="10000"/> -- ХП +10000 <add order="0x40" stat="maxCp" val="10000"/> -- ЦП +10000 <add order="0x40" stat="WIT" val="7"/> -- МДР +7 <add order="0x40" stat="CON" val="7"/> -- ВЫН +7 <add order="0x40" stat="STR" val="7"/> -- СИЛ +7 <add order="0x40" stat="MEN" val="7"/> -- ДУХ +7 <add order="0x40" stat="INT" val="7"/> -- ИНТ +7 <add order="0x40" stat="DEX" val="7"/> -- ЛВК +7 <add order="0x40" stat="magicResist" val="200"/> -- Защита от Магии +200 <add order="0x40" stat="defenceEarth" val="200"/> -- Защита от Земли +200 <add order="0x40" stat="defenceWind" val="200"/> -- Защита от Воды +200 <add order="0x40" stat="defenceFire" val="200"/> -- Защита от Огня +200 <add order="0x40" stat="defenceWater" val="200"/> -- Защита от Воды +200 <add order="0x40" stat="defenceUnholy" val="200"/> -- Защита от Тьмы +200 <add order="0x40" stat="defenceHoly" val="200"/> -- Защита от Света +200 <add order="0x40" stat="cancelResist" val="100"/> -- Защита от Кансела +100 <add order="0x40" stat="debuffResist" val="100"/> -- Защита Ментальных Атак +100 <add order="0x40" stat="bowWpnVuln" val="100"/> -- Защита от Лука +100 <add order="0x40" stat="crossbowWpnVuln" val="100"/> -- Защита от Арбалета +100 <add order="0x40" stat="absorbDam" val="10"/> -- Возврат урона в ХП +10 <add order="0x40" stat="maxLoad" val="99999"/> -- Вместимость инвентаря. Веса +99999 <add order="0x40" stat="breath" val="300"/> -- Вместимость Легких. Под водой +300 <mul order="0x30" stat="musicReuse" val="1.20"/> -- Расход МП песен и танцев на -20% <sub order="0x40" stat="concentration" val="7" /> -- Прохождения перервать заклинания -7 <add order="0x40" stat="stunResist" val="200"/> -- Защита от Шока +200 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты