Перейти к содержанию
Авторизация  
Suriko

Помощ в фиксе

Рекомендуемые сообщения

Ребят нужна помощ. кто поможет или научит как фиксить фишки разные? К примеру есть такие 2 штуки, есть 2 бафа Victory of Paagrio и Chant of Victory Они по сути должны перекрывать друг друга, но они этого не делают и ещё один это с луком, когда снимаешь его и одеваешь то он даёт ещё статы, к примеру 15 к, потом снимаешь его и опять одеваешь и уже 12 к атаки, ещё раз проворачиваешь это и опять 15к, кто поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят нужна помощ. кто поможет или научит как фиксить фишки разные? К примеру есть такие 2 штуки, есть 2 бафа Victory of Paagrio и Chant of Victory Они по сути должны перекрывать друг друга, но они этого не делают и ещё один это с луком, когда снимаешь его и одеваешь то он даёт ещё статы, к примеру 15 к, потом снимаешь его и опять одеваешь и уже 12 к атаки, ещё раз проворачиваешь это и опять 15к, кто поможет?

На (1413 Magnus' Chant) и (1363 Chant of Victory) ставим
stackOrder="1"
и удаляем у (1363 Chant of Victory) строчку
 <set name="effectLevel" val="1" />
по такому методу должно подойти 
только найти id Paagrio  должно проконать
Изменено пользователем Arrow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

На (1413 Magnus' Chant) и (1363 Chant of Victory) ставим
stackOrder="1"
и удаляем у (1363 Chant of Victory) строчку
 <set name="effectLevel" val="1" />
по такому методу должно подойти 
только найти id Paagrio  должно проконать

 

Спасибо, щас проверю, по поводу бага с патакой не подскажешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

На (1413 Magnus' Chant) и (1363 Chant of Victory) ставим
stackOrder="1"
и удаляем у (1363 Chant of Victory) строчку
 <set name="effectLevel" val="1" />
по такому методу должно подойти 
только найти id Paagrio  должно проконать

Не помогло(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не помогло(

тогда хз нет возможности проверить на своей сборки вот кину свой скил не уверен так или нет ну можешь глянуть 

<skill id="1414" levels="1" name="Victory of Pa'agrio">
  <set name="itemConsumeId" val="3031"/>
  <set name="itemConsumeCount" val="40"/>
  <set name="mpInitialConsume" val="57"/>
  <set name="mpConsume" val="227"/>
  <set name="power" val="20"/>
  <set name="target" val="TARGET_ALLY"/>
  <set name="skillRadius" val="900"/>
  <set name="reuseDelay" val="1200000"/>
  <set name="hitTime" val="2500"/>
  <set name="skillType" val="HEAL_PERCENT"/>
  <set name="isMagic" val="true"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <set name="aggroPoints" val="669"/>
  <for>
    <effect count="1" name="Buff" time="300" val="0" stackOrder="1" stackType="multi_buff">
      <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.1"/>
      <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.2"/>
      <basemul order="0x30" stat="rCrit" val="0.2"/>
      <add order="0x40" stat="accCombat" val="4"/>
      <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.2"/>
      <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.2"/>
      <mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.2"/>
      <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.2"/>
      <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.20"/>
      <mul order="0x30" stat="runSpd" val="0.8"/>
      <mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.2"/>
      <mul order="0x30" stat="debuffVuln" val="0.8"/>
    </effect>
  </for>
</skill>
 
вот из сборки евро пвп 
 
<skill id="1414" levels="1" name="Victory of Pa'agrio">
  <set name="itemConsumeId" val="3031"/>
  <set name="itemConsumeCount" val="40"/>
  <set name="mpInitialConsume" val="57"/>
  <set name="mpConsume" val="227"/>
  <set name="power" val="20"/>
  <set name="target" val="TARGET_ALLY"/>
  <set name="skillRadius" val="900"/>
  <set name="reuseDelay" val="1200000"/>
  <set name="hitTime" val="2500"/>
  <set name="skillType" val="HEAL_PERCENT"/>
  <set name="isMagic" val="true"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <set name="aggroPoints" val="669"/>
  <for>
    <effect count="1" name="Buff" time="300" val="0" stackOrder="1" stackType="multi_buff">
      <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.1"/>
      <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.2"/>
      <basemul order="0x30" stat="rCrit" val="0.2"/>
      <add order="0x40" stat="accCombat" val="4"/>
      <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.2"/>
      <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.2"/>
      <mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.2"/>
      <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.2"/>
      <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.20"/>
      <mul order="0x30" stat="runSpd" val="0.8"/>
      <mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.2"/>
      <mul order="0x30" stat="debuffVuln" val="0.8"/>
    </effect>
  </for>
 
 

а вот вика 

<skill id="1363" levels="1" name="Chant of Victory">
  <set name="magicLvl" val="78"/>
  <set name="itemConsumeId" val="3031"/>
  <set name="itemConsumeCount" val="40"/>
  <set name="mpInitialConsume" val="57"/>
  <set name="mpConsume" val="227"/>
  <enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2mpInitialConsume"/>
  <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2mpConsume"/>
  <set name="power" val="20"/>
  <set name="target" val="TARGET_PARTY_MEMBER"/>
  <set name="skillRadius" val="1000"/>
  <set name="reuseDelay" val="1200000"/>
  <set name="is5MinMagic" val="true"/>
  <set name="hitTime" val="2500"/>
  <set name="skillType" val="HEAL_PERCENT"/>
  <set name="isMagic" val="true"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <set name="aggroPoints" val="669"/>
  <for>
    <effect count="1" name="Buff" time="300" val="0" stackOrder="1" stackType="multi_buff">
      <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.1"/>
      <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.2"/>
      <basemul order="0x30" stat="rCrit" val="0.2"/>
      <add order="0x40" stat="accCombat" val="4"/>
      <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.2"/>
      <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.2"/>
      <mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.2"/>
      <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.2"/>
      <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.2"/>
      <mul order="0x30" stat="runSpd" val="0.8"/>
      <mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.2"/>
      <mul order="0x30" stat="debuffVuln" val="0.8"/>
    </effect>
  </for>
</skill>
 
пробуй хз может прокатит 
Изменено пользователем Arrow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

тогда хз нет возможности проверить на своей сборки вот кину свой скил не уверен так или нет ну можешь глянуть 

<skill id="1414" levels="1" name="Victory of Pa'agrio">
  <set name="itemConsumeId" val="3031"/>
  <set name="itemConsumeCount" val="40"/>
  <set name="mpInitialConsume" val="57"/>
  <set name="mpConsume" val="227"/>
  <set name="power" val="20"/>
  <set name="target" val="TARGET_ALLY"/>
  <set name="skillRadius" val="900"/>
  <set name="reuseDelay" val="1200000"/>
  <set name="hitTime" val="2500"/>
  <set name="skillType" val="HEAL_PERCENT"/>
  <set name="isMagic" val="true"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <set name="aggroPoints" val="669"/>
  <for>
    <effect count="1" name="Buff" time="300" val="0" stackOrder="1" stackType="multi_buff">
      <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.1"/>
      <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.2"/>
      <basemul order="0x30" stat="rCrit" val="0.2"/>
      <add order="0x40" stat="accCombat" val="4"/>
      <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.2"/>
      <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.2"/>
      <mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.2"/>
      <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.2"/>
      <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.20"/>
      <mul order="0x30" stat="runSpd" val="0.8"/>
      <mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.2"/>
      <mul order="0x30" stat="debuffVuln" val="0.8"/>
    </effect>
  </for>
</skill>
 
вот из сборки евро пвп 
 
<skill id="1414" levels="1" name="Victory of Pa'agrio">
  <set name="itemConsumeId" val="3031"/>
  <set name="itemConsumeCount" val="40"/>
  <set name="mpInitialConsume" val="57"/>
  <set name="mpConsume" val="227"/>
  <set name="power" val="20"/>
  <set name="target" val="TARGET_ALLY"/>
  <set name="skillRadius" val="900"/>
  <set name="reuseDelay" val="1200000"/>
  <set name="hitTime" val="2500"/>
  <set name="skillType" val="HEAL_PERCENT"/>
  <set name="isMagic" val="true"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <set name="aggroPoints" val="669"/>
  <for>
    <effect count="1" name="Buff" time="300" val="0" stackOrder="1" stackType="multi_buff">
      <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.1"/>
      <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.2"/>
      <basemul order="0x30" stat="rCrit" val="0.2"/>
      <add order="0x40" stat="accCombat" val="4"/>
      <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.2"/>
      <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.2"/>
      <mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.2"/>
      <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.2"/>
      <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.20"/>
      <mul order="0x30" stat="runSpd" val="0.8"/>
      <mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.2"/>
      <mul order="0x30" stat="debuffVuln" val="0.8"/>
    </effect>
  </for>
 
 

а вот вика 

<skill id="1363" levels="1" name="Chant of Victory">
  <set name="magicLvl" val="78"/>
  <set name="itemConsumeId" val="3031"/>
  <set name="itemConsumeCount" val="40"/>
  <set name="mpInitialConsume" val="57"/>
  <set name="mpConsume" val="227"/>
  <enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2mpInitialConsume"/>
  <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2mpConsume"/>
  <set name="power" val="20"/>
  <set name="target" val="TARGET_PARTY_MEMBER"/>
  <set name="skillRadius" val="1000"/>
  <set name="reuseDelay" val="1200000"/>
  <set name="is5MinMagic" val="true"/>
  <set name="hitTime" val="2500"/>
  <set name="skillType" val="HEAL_PERCENT"/>
  <set name="isMagic" val="true"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <set name="aggroPoints" val="669"/>
  <for>
    <effect count="1" name="Buff" time="300" val="0" stackOrder="1" stackType="multi_buff">
      <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.1"/>
      <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.2"/>
      <basemul order="0x30" stat="rCrit" val="0.2"/>
      <add order="0x40" stat="accCombat" val="4"/>
      <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.2"/>
      <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.2"/>
      <mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.2"/>
      <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.2"/>
      <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.2"/>
      <mul order="0x30" stat="runSpd" val="0.8"/>
      <mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.2"/>
      <mul order="0x30" stat="debuffVuln" val="0.8"/>
    </effect>
  </for>
</skill>
 
пробуй хз может прокатит 

 

неа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неа

тогда хз даже я пытался ) может кто то поможет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...