Suriko 0 Опубликовано 6 апреля, 2016 Ребят нужна помощ. кто поможет или научит как фиксить фишки разные? К примеру есть такие 2 штуки, есть 2 бафа Victory of Paagrio и Chant of Victory Они по сути должны перекрывать друг друга, но они этого не делают и ещё один это с луком, когда снимаешь его и одеваешь то он даёт ещё статы, к примеру 15 к, потом снимаешь его и опять одеваешь и уже 12 к атаки, ещё раз проворачиваешь это и опять 15к, кто поможет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arrow 24 Опубликовано 6 апреля, 2016 (изменено) Ребят нужна помощ. кто поможет или научит как фиксить фишки разные? К примеру есть такие 2 штуки, есть 2 бафа Victory of Paagrio и Chant of Victory Они по сути должны перекрывать друг друга, но они этого не делают и ещё один это с луком, когда снимаешь его и одеваешь то он даёт ещё статы, к примеру 15 к, потом снимаешь его и опять одеваешь и уже 12 к атаки, ещё раз проворачиваешь это и опять 15к, кто поможет? На (1413 Magnus' Chant) и (1363 Chant of Victory) ставим stackOrder="1" и удаляем у (1363 Chant of Victory) строчку <set name="effectLevel" val="1" /> по такому методу должно подойти только найти id Paagrio должно проконать Изменено 6 апреля, 2016 пользователем Arrow Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suriko 0 Опубликовано 6 апреля, 2016 На (1413 Magnus' Chant) и (1363 Chant of Victory) ставим stackOrder="1" и удаляем у (1363 Chant of Victory) строчку <set name="effectLevel" val="1" /> по такому методу должно подойти только найти id Paagrio должно проконать Спасибо, щас проверю, по поводу бага с патакой не подскажешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suriko 0 Опубликовано 6 апреля, 2016 На (1413 Magnus' Chant) и (1363 Chant of Victory) ставим stackOrder="1" и удаляем у (1363 Chant of Victory) строчку <set name="effectLevel" val="1" /> по такому методу должно подойти только найти id Paagrio должно проконать Не помогло( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arrow 24 Опубликовано 6 апреля, 2016 (изменено) Не помогло( тогда хз нет возможности проверить на своей сборки вот кину свой скил не уверен так или нет ну можешь глянуть <skill id="1414" levels="1" name="Victory of Pa'agrio"> <set name="itemConsumeId" val="3031"/> <set name="itemConsumeCount" val="40"/> <set name="mpInitialConsume" val="57"/> <set name="mpConsume" val="227"/> <set name="power" val="20"/> <set name="target" val="TARGET_ALLY"/> <set name="skillRadius" val="900"/> <set name="reuseDelay" val="1200000"/> <set name="hitTime" val="2500"/> <set name="skillType" val="HEAL_PERCENT"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="aggroPoints" val="669"/> <for> <effect count="1" name="Buff" time="300" val="0" stackOrder="1" stackType="multi_buff"> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.1"/> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.2"/> <basemul order="0x30" stat="rCrit" val="0.2"/> <add order="0x40" stat="accCombat" val="4"/> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.2"/> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.2"/> <mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.2"/> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.2"/> <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.20"/> <mul order="0x30" stat="runSpd" val="0.8"/> <mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.2"/> <mul order="0x30" stat="debuffVuln" val="0.8"/> </effect> </for> </skill> вот из сборки евро пвп <skill id="1414" levels="1" name="Victory of Pa'agrio"> <set name="itemConsumeId" val="3031"/> <set name="itemConsumeCount" val="40"/> <set name="mpInitialConsume" val="57"/> <set name="mpConsume" val="227"/> <set name="power" val="20"/> <set name="target" val="TARGET_ALLY"/> <set name="skillRadius" val="900"/> <set name="reuseDelay" val="1200000"/> <set name="hitTime" val="2500"/> <set name="skillType" val="HEAL_PERCENT"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="aggroPoints" val="669"/> <for> <effect count="1" name="Buff" time="300" val="0" stackOrder="1" stackType="multi_buff"> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.1"/> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.2"/> <basemul order="0x30" stat="rCrit" val="0.2"/> <add order="0x40" stat="accCombat" val="4"/> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.2"/> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.2"/> <mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.2"/> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.2"/> <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.20"/> <mul order="0x30" stat="runSpd" val="0.8"/> <mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.2"/> <mul order="0x30" stat="debuffVuln" val="0.8"/> </effect> </for> а вот вика <skill id="1363" levels="1" name="Chant of Victory"> <set name="magicLvl" val="78"/> <set name="itemConsumeId" val="3031"/> <set name="itemConsumeCount" val="40"/> <set name="mpInitialConsume" val="57"/> <set name="mpConsume" val="227"/> <enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2mpInitialConsume"/> <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2mpConsume"/> <set name="power" val="20"/> <set name="target" val="TARGET_PARTY_MEMBER"/> <set name="skillRadius" val="1000"/> <set name="reuseDelay" val="1200000"/> <set name="is5MinMagic" val="true"/> <set name="hitTime" val="2500"/> <set name="skillType" val="HEAL_PERCENT"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="aggroPoints" val="669"/> <for> <effect count="1" name="Buff" time="300" val="0" stackOrder="1" stackType="multi_buff"> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.1"/> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.2"/> <basemul order="0x30" stat="rCrit" val="0.2"/> <add order="0x40" stat="accCombat" val="4"/> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.2"/> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.2"/> <mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.2"/> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.2"/> <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.2"/> <mul order="0x30" stat="runSpd" val="0.8"/> <mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.2"/> <mul order="0x30" stat="debuffVuln" val="0.8"/> </effect> </for> </skill> пробуй хз может прокатит Изменено 6 апреля, 2016 пользователем Arrow Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suriko 0 Опубликовано 6 апреля, 2016 тогда хз нет возможности проверить на своей сборки вот кину свой скил не уверен так или нет ну можешь глянуть <skill id="1414" levels="1" name="Victory of Pa'agrio"> <set name="itemConsumeId" val="3031"/> <set name="itemConsumeCount" val="40"/> <set name="mpInitialConsume" val="57"/> <set name="mpConsume" val="227"/> <set name="power" val="20"/> <set name="target" val="TARGET_ALLY"/> <set name="skillRadius" val="900"/> <set name="reuseDelay" val="1200000"/> <set name="hitTime" val="2500"/> <set name="skillType" val="HEAL_PERCENT"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="aggroPoints" val="669"/> <for> <effect count="1" name="Buff" time="300" val="0" stackOrder="1" stackType="multi_buff"> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.1"/> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.2"/> <basemul order="0x30" stat="rCrit" val="0.2"/> <add order="0x40" stat="accCombat" val="4"/> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.2"/> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.2"/> <mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.2"/> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.2"/> <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.20"/> <mul order="0x30" stat="runSpd" val="0.8"/> <mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.2"/> <mul order="0x30" stat="debuffVuln" val="0.8"/> </effect> </for> </skill> вот из сборки евро пвп <skill id="1414" levels="1" name="Victory of Pa'agrio"> <set name="itemConsumeId" val="3031"/> <set name="itemConsumeCount" val="40"/> <set name="mpInitialConsume" val="57"/> <set name="mpConsume" val="227"/> <set name="power" val="20"/> <set name="target" val="TARGET_ALLY"/> <set name="skillRadius" val="900"/> <set name="reuseDelay" val="1200000"/> <set name="hitTime" val="2500"/> <set name="skillType" val="HEAL_PERCENT"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="aggroPoints" val="669"/> <for> <effect count="1" name="Buff" time="300" val="0" stackOrder="1" stackType="multi_buff"> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.1"/> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.2"/> <basemul order="0x30" stat="rCrit" val="0.2"/> <add order="0x40" stat="accCombat" val="4"/> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.2"/> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.2"/> <mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.2"/> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.2"/> <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.20"/> <mul order="0x30" stat="runSpd" val="0.8"/> <mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.2"/> <mul order="0x30" stat="debuffVuln" val="0.8"/> </effect> </for> а вот вика <skill id="1363" levels="1" name="Chant of Victory"> <set name="magicLvl" val="78"/> <set name="itemConsumeId" val="3031"/> <set name="itemConsumeCount" val="40"/> <set name="mpInitialConsume" val="57"/> <set name="mpConsume" val="227"/> <enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2mpInitialConsume"/> <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2mpConsume"/> <set name="power" val="20"/> <set name="target" val="TARGET_PARTY_MEMBER"/> <set name="skillRadius" val="1000"/> <set name="reuseDelay" val="1200000"/> <set name="is5MinMagic" val="true"/> <set name="hitTime" val="2500"/> <set name="skillType" val="HEAL_PERCENT"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="aggroPoints" val="669"/> <for> <effect count="1" name="Buff" time="300" val="0" stackOrder="1" stackType="multi_buff"> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.1"/> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.2"/> <basemul order="0x30" stat="rCrit" val="0.2"/> <add order="0x40" stat="accCombat" val="4"/> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.2"/> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.2"/> <mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.2"/> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.2"/> <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.2"/> <mul order="0x30" stat="runSpd" val="0.8"/> <mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.2"/> <mul order="0x30" stat="debuffVuln" val="0.8"/> </effect> </for> </skill> пробуй хз может прокатит неа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arrow 24 Опубликовано 6 апреля, 2016 неа тогда хз даже я пытался ) может кто то поможет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты