r3dr4in 1 Опубликовано 8 апреля, 2016 Доброго времени форумчане. Давно не занимался подобными вещами, но на досуге решил поковырять сборку от First-Team. Пишу здесь, т.к. нигде решения проблемы не нашел и ява-кодер из меня никакой. Столкнулся с такой проблемой. Имеем , к примеру Лук Династии. это может быть любой лук ранга S(crystal_type=S) Карниум . может быть любой лук ранга S84(crystal_type=s84) любой другой еще лук ранга S80 ну и конечно же стрелы - Сверкающая стрела, ну или болты (crystal_type=S) надев лук/арбалет ранга S - стрелы/болты экипируются и снимаются нормально, но надев лук/арбалет ранга S80/S84 стрелы экипируются только с луком и если их снять то снова экипировать можно опять же только если снять лук/арбалет и снова экипировать. я как понял косяк из-за определения CrystalType эквипа. то что стрелы/болты - S,а стрелковое - S80/S84 и проблема кроется в inventory.java: if (newItem.getItemType() == EtcItemType.ARROW) { // arrows can be equipped only with bow if (rHandItemTemplate == null) return; if (rHandItemTemplate.getItemType() != WeaponType.BOW) return; if (rHandItemTemplate.getCrystalType() != newItem.getCrystalType()) return; } else if (newItem.getItemType() == EtcItemType.BOLT) { // bolts can be equipped only with crossbow if (rHandItemTemplate == null) return; if (rHandItemTemplate.getItemType() != WeaponType.CROSSBOW) return; if (rHandItemTemplate.getCrystalType() != newItem.getCrystalType()) return; } Кто поможет или подскажет как решить проблему? Был бы очень признателен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r3dr4in 1 Опубликовано 9 апреля, 2016 Ап теме. Такой же косяк сохраняется и на некоторых других сборках. Как вы называете, "овероподобных" . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты