FantaSprite 4 Опубликовано 20 апреля, 2016 Кто может помочь сделать ? mass-sweepНе нашел не одного мануала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ncsSpawN 45 Опубликовано 20 апреля, 2016 <skill id="444" levels="1" name="Festive Sweeper"> <set name="mpConsume" val="12"/> <set name="skillRadius" val="85"/> <set name="target" val="TARGET_AREA_CORPSE_MOB"/> <set name="skillType" val="SWEEP"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="reuseDelay" val="23000"/> <set name="hitTime" val="500"/> </skill> L2Skill.java case TARGET_AREA_CORPSE_MOB: { if ((!(target instanceof L2Attackable)) || !target.isDead()) { activeChar.sendPacket(SystemMessageId.TARGET_IS_INCORRECT); return null; } if (!onlyFirst) { targetList.add(target); } else { return new L2Character[]{target}; } boolean srcInArena = (activeChar.isInsideZone(L2Zone.FLAG_PVP) && !activeChar.isInsideZone(L2Zone.FLAG_SIEGE)); L2PcInstance trg = null; L2PcInstance src = activeChar.getPlayer(); for (L2Object obj : activeChar.getKnownList().getKnownObjects().values()) { if (!(obj instanceof L2Attackable || obj instanceof L2PlayableInstance) || ((L2Character) obj).isDead() || obj == activeChar) { continue; } if (obj instanceof L2Summon) { continue; } if (!Util.checkIfInRange(getSkillRadius(), target, obj, true)) { continue; } if (src != null && (trg = obj.getPlayer()) != null) { if ((src.getParty() != null && trg.getParty() != null) && src.getParty().getPartyLeaderOID() == trg.getParty().getPartyLeaderOID()) { continue; } if (trg.isInsideZone(L2Zone.FLAG_PEACE)) { continue; } if (!srcInArena && !(((L2Character) obj).isInsideZone(L2Zone.FLAG_PVP) && !((L2Character) obj).isInsideZone(L2Zone.FLAG_SIEGE))) { if (src.getAllyId() == trg.getAllyId() && src.getAllyId() != 0) { continue; } if (src.getClan() != null && trg.getClan() != null) { if (src.getClan().getClanId() == trg.getClan().getClanId()) { continue; } } if (!src.checkPvpSkill(obj, this)) { continue; } } /*if (obj instanceof L2Summon) { if (((L2Summon) obj).isInsideZone(L2Zone.FLAG_PEACE)) { continue; } }*/ } if (!GeoEngine.canSeeTarget(activeChar, obj, false)) { continue; } targetList.add((L2Character) obj); } if (targetList.isEmpty()) { return null; } return targetList.moveToArray(new L2Character[targetList.size()]); } 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты