Перейти к содержанию
Авторизация  
P1ckw1ck

Включение баннок мп/хп как соски

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, не подскажете где нужно рыть что-бы банки могли включатся как соски, и юзались автоматом при определеном кол-ве мп, хп.

 

Сборка aCis исходы на руках.

 

Буду благодарен.

 

Можно даже если кто поделится уже готовым кодом=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Index: data/xml/items/0700-0799.xml
===================================================================
--- data/xml/items/0700-0799.xml (revision 112)
+++ data/xml/items/0700-0799.xml (working copy)
@@ -329,7 +329,7 @@
<set name="price" val="2000" />
<set name="is_stackable" val="true" />
<set name="is_oly_restricted" val="true" />
- <set name="handler" val="ItemSkills" />
+ <set name="handler" val="SoulShots" />
<set name="item_skill" val="2279-2" />
<set name="use_condition" val="{{uc_transmode_exclude;{tt_flying}}}" />
</item>
Index: data/xml/items/1500-1599.xml
===================================================================
--- data/xml/items/1500-1599.xml (revision 112)
+++ data/xml/items/1500-1599.xml (working copy)
@@ -265,7 +265,7 @@
<set name="reuse_delay" val="10000" />
<set name="is_stackable" val="true" />
<set name="is_oly_restricted" val="true" />
- <set name="handler" val="ItemSkills" />
+ <set name="handler" val="SoulShots" />
<set name="item_skill" val="2037-1" />
<set name="use_condition" val="{{uc_transmode_exclude;{tt_flying}}}" />
<set name="shared_reuse_group" val="10" />
Index: data/xml/items/5500-5599.xml
===================================================================
--- data/xml/items/5500-5599.xml (revision 112)
+++ data/xml/items/5500-5599.xml (working copy)
@@ -673,7 +673,7 @@
<set name="reuse_delay" val="500" />
<set name="is_stackable" val="true" />
<set name="is_oly_restricted" val="true" />
- <set name="handler" val="ItemSkills" />
+ <set name="handler" val="SoulShots" />
<set name="item_skill" val="2166-2" />
</item>
<item id="5593" type="EtcItem" name="SP Scroll: Low Grade">
Index: java/net/sf/l2j/gameserver/handler/itemhandlers/SoulShots.java
===================================================================
--- java/net/sf/l2j/gameserver/handler/itemhandlers/SoulShots.java (revision 112)
+++ java/net/sf/l2j/gameserver/handler/itemhandlers/SoulShots.java (working copy)
@@ -14,18 +14,24 @@
*/
package net.sf.l2j.gameserver.handler.itemhandlers;

+import net.sf.l2j.gameserver.ThreadPoolManager;
import net.sf.l2j.gameserver.handler.IItemHandler;
import net.sf.l2j.gameserver.model.L2ItemInstance;
import net.sf.l2j.gameserver.model.ShotType;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.L2Playable;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import net.sf.l2j.gameserver.network.SystemMessageId;
+import net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.ExAutoSoulShot;
import net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.MagicSkillUse;
import net.sf.l2j.gameserver.templates.item.L2Weapon;
import net.sf.l2j.gameserver.util.Broadcast;

public class SoulShots implements IItemHandler
{
+ private static final int MANA_POT_CD = 2,
+ HEALING_POT_CD = 11, // DO NOT PUT LESS THAN 10
+ CP_POT_CD = 2;
+
private static final int[] SKILL_IDS =
{
2039,
@@ -47,6 +53,108 @@
final L2Weapon weaponItem = activeChar.getActiveWeaponItem();
final int itemId = item.getItemId();

+ if (itemId == 728 || itemId == 1539 || itemId == 5592)
+ {
+ switch (itemId)
+ {
+ case 728: // mana potion
+ {
+ if (activeChar.isAutoPot(728))
+ {
+ activeChar.sendPacket(new ExAutoSoulShot(728, 0));
+ activeChar.sendMessage("Deactivated auto mana potions.");
+ activeChar.setAutoPot(728, null, false);
+ }
+ else
+ {
+ if (activeChar.getInventory().getItemByItemId(728) != null)
+ {
+ if (activeChar.getInventory().getItemByItemId(728).getCount() > 1)
+ {
+ activeChar.sendPacket(new ExAutoSoulShot(728, 1));
+ activeChar.sendMessage("Activated auto mana potions.");
+ activeChar.setAutoPot(728, ThreadPoolManager.getInstance().scheduleGeneralAtFixedRate(new AutoPot(728, activeChar), 1000, MANA_POT_CD*1000), true);
+ }
+ else
+ {
+ MagicSkillUse msu = new MagicSkillUse(activeChar, activeChar, 2279, 2, 0, 100);
+ activeChar.broadcastPacket(msu);
+
+ ItemSkills is = new ItemSkills();
+ is.useItem(activeChar, activeChar.getInventory().getItemByItemId(728), true);
+ }
+ }
+ }
+
+ break;
+ }
+ case 1539: // greater healing potion
+ {
+ if (activeChar.isAutoPot(1539))
+ {
+ activeChar.sendPacket(new ExAutoSoulShot(1539, 0));
+ activeChar.sendMessage("Deactivated auto healing potions.");
+ activeChar.setAutoPot(1539, null, false);
+ }
+ else
+ {
+ if (activeChar.getInventory().getItemByItemId(1539) != null)
+ {
+ if (activeChar.getInventory().getItemByItemId(1539).getCount() > 1)
+ {
+ activeChar.sendPacket(new ExAutoSoulShot(1539, 1));
+ activeChar.sendMessage("Activated auto healing potions.");
+ activeChar.setAutoPot(1539, ThreadPoolManager.getInstance().scheduleGeneralAtFixedRate(new AutoPot(1539, activeChar), 1000, HEALING_POT_CD*1000), true);
+ }
+ else
+ {
+ MagicSkillUse msu = new MagicSkillUse(activeChar, activeChar, 2037, 1, 0, 100);
+ activeChar.broadcastPacket(msu);
+
+ ItemSkills is = new ItemSkills();
+ is.useItem(activeChar, activeChar.getInventory().getItemByItemId(1539), true);
+ }
+ }
+ }
+
+ break;
+ }
+ case 5592: // greater cp potion
+ {
+ if (activeChar.isAutoPot(5592))
+ {
+ activeChar.sendPacket(new ExAutoSoulShot(5592, 0));
+ activeChar.sendMessage("Deactivated auto cp potions.");
+ activeChar.setAutoPot(5592, null, false);
+ }
+ else
+ {
+ if (activeChar.getInventory().getItemByItemId(5592) != null)
+ {
+ if (activeChar.getInventory().getItemByItemId(5592).getCount() > 1)
+ {
+ activeChar.sendPacket(new ExAutoSoulShot(5592, 1));
+ activeChar.sendMessage("Activated auto cp potions.");
+ activeChar.setAutoPot(5592, ThreadPoolManager.getInstance().scheduleGeneralAtFixedRate(new AutoPot(5592, activeChar), 1000, CP_POT_CD*1000), true);
+ }
+ else
+ {
+ MagicSkillUse msu = new MagicSkillUse(activeChar, activeChar, 2166, 2, 0, 100);
+ activeChar.broadcastPacket(msu);
+
+ ItemSkills is = new ItemSkills();
+ is.useItem(activeChar, activeChar.getInventory().getItemByItemId(5592), true);
+ }
+ }
+ }
+
+ break;
+ }
+ }
+
+ return;
+ }
+
// Check if soulshot can be used
if (weaponInst == null || weaponItem.getSoulShotCount() == 0)
{
@@ -87,4 +195,76 @@
activeChar.sendPacket(SystemMessageId.ENABLED_SOULSHOT);
Broadcast.toSelfAndKnownPlayersInRadiusSq(activeChar, new MagicSkillUse(activeChar, activeChar, SKILL_IDS[grade], 1, 0, 0), 360000);
}
+
+ private class AutoPot implements Runnable
+ {
+ private int id;
+ private L2PcInstance activeChar;
+
+ public AutoPot(int id, L2PcInstance activeChar)
+ {
+ this.id = id;
+ this.activeChar = activeChar;
+ }
+
+ @Override
+ public void run()
+ {
+ if (activeChar.getInventory().getItemByItemId(id) == null)
+ {
+ activeChar.sendPacket(new ExAutoSoulShot(id, 0));
+ activeChar.setAutoPot(id, null, false);
+ return;
+ }
+
+ switch (id)
+ {
+ case 728:
+ {
+ if (activeChar.getCurrentMp() < 0.70*activeChar.getMaxMp())
+ {
+ MagicSkillUse msu = new MagicSkillUse(activeChar, activeChar, 2279, 2, 0, 100);
+ activeChar.broadcastPacket(msu);
+
+ ItemSkills is = new ItemSkills();
+ is.useItem(activeChar, activeChar.getInventory().getItemByItemId(728), true);
+ }
+
+ break;
+ }
+ case 1539:
+ {
+ if (activeChar.getCurrentHp() < 0.95*activeChar.getMaxHp())
+ {
+ MagicSkillUse msu = new MagicSkillUse(activeChar, activeChar, 2037, 1, 0, 100);
+ activeChar.broadcastPacket(msu);
+
+ ItemSkills is = new ItemSkills();
+ is.useItem(activeChar, activeChar.getInventory().getItemByItemId(1539), true);
+ }
+
+ break;
+ }
+ case 5592:
+ {
+ if (activeChar.getCurrentCp() < 0.95*activeChar.getMaxCp())
+ {
+ MagicSkillUse msu = new MagicSkillUse(activeChar, activeChar, 2166, 2, 0, 100);
+ activeChar.broadcastPacket(msu);
+
+ ItemSkills is = new ItemSkills();
+ is.useItem(activeChar, activeChar.getInventory().getItemByItemId(5592), true);
+ }
+
+ break;
+ }
+ }
+
+ if (activeChar.getInventory().getItemByItemId(id) == null)
+ {
+ activeChar.sendPacket(new ExAutoSoulShot(id, 0));
+ activeChar.setAutoPot(id, null, false);
+ }
+ }
+ }
}
\ No newline at end of file
Index: java/net/sf/l2j/gameserver/model/actor/instance/L2PcInstance.java
===================================================================
--- java/net/sf/l2j/gameserver/model/actor/instance/L2PcInstance.java (revision 112)
+++ java/net/sf/l2j/gameserver/model/actor/instance/L2PcInstance.java (working copy)
@@ -251,6 +251,24 @@
*/
public final class L2PcInstance extends L2Playable
{
+ private Map<Integer, Future<?>> _autoPotTasks = new HashMap<>();
+
+ public boolean isAutoPot(int id)
+ {
+ return _autoPotTasks.keySet().contains(id);
+ }
+
+ public void setAutoPot(int id, Future<?> task, boolean add)
+ {
+ if (add)
+ _autoPotTasks.put(id, task);
+ else
+ {
+ _autoPotTasks.get(id).cancel(true);
+ _autoPotTasks.remove(id);
+ }
+ }
+
private BuffShop buffShop = null;

public void setBuffShop(BuffShop val)
@@ -4321,6 +4339,22 @@
teleToLocation(184351, 20318, -3174, 0);
}

+ if (isAutoPot(728))
+ {
+ sendPacket(new ExAutoSoulShot(728, 0));
+ setAutoPot(728, null, false);
+ }
+ if (isAutoPot(1539))
+ {
+ sendPacket(new ExAutoSoulShot(1539, 0));
+ setAutoPot(1539, null, false);
+ }
+ if (isAutoPot(5592))
+ {
+ sendPacket(new ExAutoSoulShot(5592, 0));
+ setAutoPot(5592, null, false);
+ }
+
return true;
}

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо домой приду обновлюсь.

Изменено пользователем P1ckw1ck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
if (activeChar.getCurrentMp() < 0.70*activeChar.getMaxMp()) 

вот же оно 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


if (activeChar.getCurrentMp() < 0.70*activeChar.getMaxMp()) 

вот же оно 

 

Да уже заметил в низ кода не глянул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...