totalkek001 0 Опубликовано 29 апреля, 2016 (изменено) Помогите настроить более корректно (правильно) под х55. Буду благодарен. )##################################### Рейты: Основные##################################### Множители опыта и очков навыковRateXp = 55.RateSp = 55.# Множитель для максимального количество купленых семян и проданого урожая, от нормы.RateManor = 1.# Множитель для настройки награды с рыбRateFishDropCount = 1.# Стартовый уровень ХБHellboundLevel = 11# Множитель репутации ХБRateHellboundConfidence = 1.# Рейт шанса группы дропа вещейRateChanceGroupDropItems = 1.# При использовании бонусов/сервисов, повышающих рейты, партийные рейты расчитывается как:# False - средние для всей партии# True - по участнику с наименьшими рейтамиRatePartyMin = false# Множитель для рейта спавна мобов дробныйRateMobSpawn = 1.# Диапазон уровнейRateMobMinLevel = 1RateMobMaxLevel = 100# Коэффициенты параметров РБ и ЭпиковRateRaidRegen = 1.RateRaidDefense = 1.RateRaidAttack = 1.RateEpicDefense = 1.RateEpicAttack = 1.# Рейты: Квест# Рейты награды за квест и квест дропа.RateQuestsReward = 1RateQuestsDrop = 1#Rate Quest adena reward multiplier (best to set /2 from the drop reward#Рейт выдачи адены с квестов, лучше всего ставить /2 от рейтов квест сервераRateQuestsAdenaReward = 1.#All quest will be x1 rated#Все квесты не будут рейтоватся (будут х1)AllQuestsNotRated = False#All Items in quests will rate (quest items ; rewards ; items ) - best to set False! (support 90% of all quests)#Все вещи в квестах буду рейтоватся (квест айтемы ; награды ; другие айтемы по квесту) настоятельно прошу не включать данный конфиг (только 90% квестов поддержат данную функцию)AllItemsAreRated = False#Non rated quests (reward,drop) separeted by "," e.g 101,390,99...88 (ID)#Квесты которые не будут рейтоватся (дроп,количество), разделяются через запятую. Пример: 101,390,99...88 (ID)NonRatedQuestIDs = 0# Рейты: Клан# Рейт клановой репутацииRateClanRepScore = 1.# Если абсолютное значение очков репутации в данном рассчете больше чем параметр, то не применять рейты(балансировка)RateClanRepScoreMaxAffected = 2# Рейты: Дроп - Ограничения рейтов# Список ИД итемов, для которых не применяем рейтовку.NoRateItemIds = 6660, 6662, 6661, 6659, 6656, 6658, 8191, 6657, 10170, 10314, 16025, 16026# Абсолютные ограничители# Если True, то КОЛИЧЕСТВО дропа экипировки ВСЕГДА ТАКОЕ ЖЕ КАК В XML!NoRateEquipment = true# Если True, то КОЛИЧЕСТВО дропа КУСКОВ ДЛЯ КРАФТА ВСЕГДА ТАКОЕ ЖЕ КАК В XML!NoRateKeyMaterial = false# Если True, то КОЛИЧЕСТВО дропа РЕЦЕПТОВ ВСЕГДА ТАКОЕ ЖЕ КАК В XML!NoRateRecipes = false# Если True, то КОЛИЧЕСТВО дропа КАМНЕЙ СТИХИЙ ВСЕГДА ТАКОЕ ЖЕ КАК В XML!NoRateAtt = false# Если True, то КОЛИЧЕСТВО дропа ЛС ТАКОЕ ЖЕ КАК В XML!NoRateLS = false# Максимальное значение дропа, после которого используем упрощенный способ расчета дропа.# Будет полезно юзать на ПВП серверах с ОЧЕНЬ высокими рейтами, т.к значительно снизит нагрузку.# Если максимальное значение дропа выше чем значение, то используется не цикл с проверкой шанса, а Rnd.get(min, max), для снижения нагрузки# Адена и камни печатей, считаются только по такому принципу.DropMaxNoRandom = 1000# Если True, то МИНИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ВСЕГО ДРОПА ВСЕГДА ТАКОЕ ЖЕ КАК В XML, а максимальное рейтуется# Если поставить FALSE, то множители дропа идут и на минимальное количество.# Пример:# В xml стоит дроп 1-3 итема. Если рейт дропа x100, то при TRUE будет 1-300, при FALSE будет 100-300NoRateMinCount = true# false - На Количество дропа предмета (min-max) влияет Шанс предмета. Чем больше шанс у предмета тем больше его количество.# true - Обычный рандом предмета. от min/max.AltCountFormula = false################################################################# Рейты: Дроп - Количество - Мобы## !!!ВНИМАНИЕ: ЭТИ ПАРАМЕТРЫ - [БАЗОВЫЙ МНОЖИТЕЛЬ НПС]# В ИТОГОВОЙ ФОРМУЛЕ УЧИТЫВАЕТСЯ ТАКЖЕ ПА## Итоговая формула для мобов: [РЕЙТЫ ЧАРА(ПА)] * [БАЗОВЫЙ МНОЖИТЕЛЬ НПС]# Итоговая формула для РБ: [РЕЙТЫ ЧАРА(ПА)] * [БАЗОВЫЙ МНОЖИТЕЛЬ НПС] * [МНОЖИТЕЛЬ С РБ]################################################################## Множитель на КОЛИЧЕСТВО адены, дробныйRateDropAdena = 20.# Множитель на КОЛИЧЕСТВО камней печати, дробныйRateDropSStones = 5.# Множитель на КОЛИЧЕСТВО брони и доспехов, целыйRateDropArmorAndWeapon = 1# Множитель на КОЛИЧЕСТВО коммон итемов, дробныйRateDropCommonItems = 1.# Множитель на КОЛИЧЕСТВО хербов, целыйRateDropHerb = 1# Множитель на КОЛИЧЕСТВО камней стихии, целыйRateDropAtt = 1# Множитель на КОЛИЧЕСТВО свитков энчанта оружия, целыйRateDropEnchantWeaponScroll = 1# Множитель на КОЛИЧЕСТВО свитков энчанта брони, целыйRateDropEnchantArmorScroll = 1# Множитель на КОЛИЧЕСТВО ЛС, целыйRateDropLifeStone = 1# Множитель на КОЛИЧЕСТВО книг гигантов, целыйRateDropMasteryBook = 1# Множитель на КОЛИЧЕСТВО кусков для крафта, целыйRateDropPiece = 1# Множитель на КОЛИЧЕСТВО ресурсов для крафта, целыйRateDropMaterial = 1# Множитель на КОЛИЧЕСТВО рецептов для крафта, целыйRateDropRecipe = 1# Множитель на КОЛИЧЕСТВО рыцарских эполлет, целыйRateDropEpolet = 1# Множитель на КОЛИЧЕСТВО книг для скилов, целыйRateDropSpellBook = 1# Множитель на КОЛИЧЕСТВО Vesper Noble Enhancement Stone, целыйRateDropVesperNobleEnhancementStone = 1# Множитель на КОЛИЧЕСТВО Ожерелья, целыйRateDropJewelsNeclace = 1# Множитель на КОЛИЧЕСТВО Серьги, целыйRateDropJewelsEarring = 1# Множитель на КОЛИЧЕСТВО Кольца, целыйRateDropJewelsRing = 1# Множитель на КОЛИЧЕСТВО Епик бижутерии, целыйRateDropEpicJewels = 1# Множитель на КОЛИЧЕСТВО плащей, целыйRateDropCloack = 1# Множитель на КОЛИЧЕСТВО обломков костей дракона(17248), целыйRateDropDraconBone = 1 ################################################################# Рейты: Дроп - Количество - РБ## !!!ВНИМАНИЕ: ЭТИ ПАРАМЕТРЫ - [МНОЖИТЕЛЬ С РБ]# В ИТОГОВОЙ ФОРМУЛЕ УЧИТЫВАЕТСЯ ТАКЖЕ ПА## Итоговая формула для мобов: [РЕЙТЫ ЧАРА(ПА)] * [БАЗОВЫЙ МНОЖИТЕЛЬ НПС]# Итоговая формула для РБ: [РЕЙТЫ ЧАРА(ПА)] * [БАЗОВЫЙ МНОЖИТЕЛЬ НПС] * [МНОЖИТЕЛЬ С РБ]#################################################################RateDropAdenaRB = 1.RateDropArmorAndWeaponRB = 2RateDropAttRB = 1RateDropEnchantWeaponScrollRB = 1RateDropEnchantArmorScrollRB = 1RateDropLifeStoneRB = 1RateDropMasteryBookRB = 1RateDropPieceRB = 1RateDropMaterialRB = 1RateDropRecipeRB = 1RateDropJewelsNeclaceRB = 1RateDropJewelsEarringRB = 1RateDropJewelsRingRB = 1RateDropCloackRB = 1################################################################################################################################# Рейты: Дроп - Шансы - Мобы## ВНИМАНИЕ: Итоговый шанс дропа не должен быть больше или равен 100%# В таком случае ВСЕГДА будет дропаться ТОЛЬКО ТА вещь, у которой 100%## !!!ВНИМАНИЕ: ЭТИ ПАРАМЕТРЫ - [БАЗОВЫЙ МНОЖИТЕЛЬ НПС]## Итоговая формула для мобов: [БАЗОВЫЙ МНОЖИТЕЛЬ НПС]# Итоговая формула для РБ: [БАЗОВЫЙ МНОЖИТЕЛЬ НПС] * [МНОЖИТЕЛЬ С РБ]## Добавлять АККУРАТНО и НЕМНОГО!################################################################# Множитель на ШАНС дропа Адены, дробныйRateChanceAdena = 1.# Множитель на ШАНС дропа камней печати, дробныйRateChanceDropSStones = 1.# Множитель на ШАНС дропа цельных вещей(оружие и доспехи), дробныйRateChanceDropArmorAndWeapon = 1.# Множитель на ШАНС дропа цельных обычных вещей(оружие и доспехи), дробныйRateChanceDropCommon = 1.# Множитель на ШАНС дропа хербов, дробныйRateChanceDropHerb = 1.# Множитель на ШАНС дропа камней стихии, дробныйRateChanceDropAtt = 1.# Множитель на ШАНС дропа свитков заточки оружия, дробныйRateChanceDropEnchantWeaponScroll = 1.# Множитель на ШАНС дропа свитков заточки брони, дробныйRateChanceDropEnchantArmorScroll = 1.# Множитель на ШАНС дропа ЛС, дробныйRateChanceLifeStone = 1.# Множитель на ШАНС дропа Книг Гигантов, дробныйRateChanceMasteryBook = 1.# Множитель на ШАНС дропа Кусков для крафта, дробныйRateChanceDropPiece = 1.# Множитель на ШАНС дропа Ресурсов для крафта, дробныйRateChanceDropMaterial = 1.# Множитель на ШАНС дропа рецептов для крафта, дробныйRateChanceDropRecipe = 1.# Множитель на ШАНС дропа рыцарских эполетов для крафта, дробныйRateChanceDropEpolet = 1.# Множитель на ШАНС дропа рыцарских книг для скилов, дробныйRateChanceDropSpellBook = 1.# Множитель на ШАНС дропа Vesper Noble Enhancement Stone, дробныйRateChanceDropVesperNobleEnhancementStone = 1.# Множитель на ШАНС дропа Ожерелья, дробныйRateChanceDropJewelsNeclace = 1.# Множитель на ШАНС дропа Серьги, дробныйRateChanceDropJewelsEarring = 1.# Множитель на ШАНС дропа Кольца, дробныйRateChanceDropJewelsRing = 1.# Множитель на ШАНС дропа епик бижутерии, дробныйRateChanceDropEpicJewels = 1.# Множитель на ШАНС дропа плащей, дробныйRateChanceDropCloack = 1.# Множитель на ШАНС дропа обломков костей дракона(17248), дробныйRateChanceDropDraconBone = 1.################################################################# Рейты: Дроп - Шансы - РБ## ВНИМАНИЕ: Итоговый шанс дропа не должен быть больше или равен 100%# В таком случае ВСЕГДА будет дропаться ТОЛЬКО ТА вещь, у которой 100%## !!!ВНИМАНИЕ: ЭТИ ПАРАМЕТРЫ - [МНОЖИТЕЛЬ С РБ]## Итоговая формула для мобов: [БАЗОВЫЙ МНОЖИТЕЛЬ НПС]# Итоговая формула для РБ: [БАЗОВЫЙ МНОЖИТЕЛЬ НПС] * [МНОЖИТЕЛЬ С РБ]## Добавлять АККУРАТНО и НЕМНОГО!################################################################RateChanceDropArmorAndWeaponRB = 1.RateChanceDropAttRB = 1.RateChanceDropEnchantWeaponScrollRB = 1.RateChanceDropEnchantArmorScrollRB = 1.RateChanceLifeStoneRB = 1.RateChanceMasteryBookRB = 1.RateChanceDropPieceRB = 1.RateChanceDropMaterialRB = 1.RateChanceDropRecipeRB = 1.RateChanceDropJewelsNeclaceRB = 1.RateChanceDropJewelsEarringRB = 1.RateChanceDropJewelsRingRB = 1.RateChanceDropCloackRB = 1.################################################################# Рейты: Споил - Количество## !!!ВНИМАНИЕ: ЭТИ ПАРАМЕТРЫ - [БАЗОВЫЙ МНОЖИТЕЛЬ]# В ИТОГОВОЙ ФОРМУЛЕ УЧИТЫВАЕТСЯ ТАКЖЕ ПА## Итоговая формула для мобов: [РЕЙТЫ ЧАРА(ПА)] * [БАЗОВЫЙ МНОЖИТЕЛЬ НПС]################################################################## Множитель на КОЛИЧЕСТВО споила целых вещей и оружия, целыйRateSpoilArmorAndWeapon = 1# Множитель на КОЛИЧЕСТВО споила камней стихии, целый RateSpoilAtt = 1# Множитель на КОЛИЧЕСТВО споила свитков заточки оружия, целыйRateSpoilEnchantWeaponScroll = 1# Множитель на КОЛИЧЕСТВО споила свитков заточки брони, целыйRateSpoilEnchantArmorScroll = 1# Множитель на КОЛИЧЕСТВО споила книг гигантов, целыйRateSpoilMasteryBook = 1# Множитель на КОЛИЧЕСТВО споила ЛС, целыйRateSpoilLifeStones = 1# Множитель на КОЛИЧЕСТВО споила Кусков для крафта, целыйRateSpoilPiece = 1# Множитель на КОЛИЧЕСТВО споила Ресурсов для крафта, целыйRateSpoilMaterial = 1# Множитель на КОЛИЧЕСТВО споила Рецептов для крафта, целыйRateSpoilRecipe = 1# Множитель на КОЛИЧЕСТВО спойла книг для скилов, целыйRateSpoilSpellBook = 1# Множитель на КОЛИЧЕСТВО спойла Vesper Noble Enhancement Stone, целыйRateSpoilVesperNobleEnhancementStone = 1# Множитель на КОЛИЧЕСТВО спойла Ожерелья, целыйRateSpoilJewelsNeclace = 1# Множитель на КОЛИЧЕСТВО спойла Серьги, целыйRateSpoilJewelsEarring = 1# Множитель на КОЛИЧЕСТВО спойла Кольца, целыйRateSpoilJewelsRing = 1# Множитель на КОЛИЧЕСТВО спойла обломков костей дракона(17248), целыйRateSpoilDraconBone = 1################################################################# Рейты: Споил - Шансы## ВНИМАНИЕ: Итоговый шанс споила не должен быть больше или равен 100%# В таком случае ВСЕГДА будет споилиться ТОЛЬКО ТА вещь, у которой 100%## !!!ВНИМАНИЕ: ЭТИ ПАРАМЕТРЫ - [БАЗОВЫЙ МНОЖИТЕЛЬ НПС]## Итоговая формула для мобов: [БАЗОВЫЙ МНОЖИТЕЛЬ НПС]## Добавлять АККУРАТНО и НЕМНОГО!################################################################RateChanceSpoilArmorAndWeapon = 1. RateChanceSpoilAtt = 1.RateChanceSpoilEnchantWeaponScroll = 1.RateChanceSpoilEnchantArmorScroll = 1.RateChanceSpoilMasteryBook = 1.RateChanceSpoilLifeStones = 1.RateChanceSpoilPiece = 1.RateChanceSpoilMaterial = 1.RateChanceSpoilRecipe = 1.# Множитель на ШАНС споила книг для скилов, дробныйRateChanceSpoilSpellBook = 1.# Множитель на ШАНС спойла Vesper Noble Enhancement Stone, дробныйRateChanceSpoilVesperNobleEnhancementStone = 1.# Множитель на ШАНС спойла Ожерелья, дробныйRateChanceSpoilJewelsNeclace = 1.# Множитель на ШАНС спойла Серьги, дробныйRateChanceSpoilJewelsEarring = 1.# Множитель на ШАНС спойла Кольца, дробныйRateChanceSpoilJewelsRing = 1.# Множитель на ШАНС спойла обломков костей дракона(17248), дробныйRateChanceSpoilDraconBone = 1.# Активировать сервис деление цены продажи споил материаловSubSpoilMaterials = false# Во сколько раз делить цену материалов по умолчанию стоит х2SubMaterials = 2# Во сколько раз делить цену продажи, по офф х2# ВНИМАНИЕ, работает только при SubSpoilMaterials = falseSubAllCount = 2# Айди вещей которые будут удалены в моба# (пример 57,4356,4355.....)ItemId = 0 Изменено 29 апреля, 2016 пользователем totalkek001 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M1SHA 136 Опубликовано 29 апреля, 2016 мб вам не надо етим заниматса? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты