Перейти к содержанию
Авторизация  
totalkek001

Помогите настроить более корректно

Рекомендуемые сообщения

Помогите настроить более корректно (правильно) под х55. Буду благодарен. )

####################################
# Рейты: Основные
####################################
# Множители опыта и очков навыков
RateXp = 55.
RateSp = 55.

# Множитель для максимального количество купленых семян и проданого урожая, от нормы.
RateManor = 1.
# Множитель для настройки награды с рыб
RateFishDropCount = 1.

# Стартовый уровень ХБ
HellboundLevel = 11
# Множитель репутации ХБ
RateHellboundConfidence = 1.

# Рейт шанса группы дропа вещей
RateChanceGroupDropItems = 1.

# При использовании бонусов/сервисов, повышающих рейты, партийные рейты расчитывается как:
# False - средние для всей партии
# True - по участнику с наименьшими рейтами
RatePartyMin = false

# Множитель для рейта спавна мобов дробный
RateMobSpawn = 1.
# Диапазон уровней
RateMobMinLevel = 1
RateMobMaxLevel = 100

# Коэффициенты параметров РБ и Эпиков
RateRaidRegen = 1.
RateRaidDefense = 1.
RateRaidAttack = 1.
RateEpicDefense = 1.
RateEpicAttack = 1.

# Рейты: Квест
# Рейты награды за квест и квест дропа.
RateQuestsReward = 1
RateQuestsDrop = 1
#Rate Quest adena reward multiplier (best to set /2 from the drop reward
#Рейт выдачи адены с квестов, лучше всего ставить /2 от рейтов квест сервера
RateQuestsAdenaReward = 1.

#All quest will be x1 rated
#Все квесты не будут рейтоватся (будут х1)
AllQuestsNotRated = False

#All Items in quests will rate (quest items ; rewards ; items ) - best to set False! (support 90% of all quests)
#Все вещи в квестах буду рейтоватся (квест айтемы ; награды ; другие айтемы по квесту) настоятельно прошу не включать данный конфиг (только 90% квестов поддержат данную функцию)
AllItemsAreRated = False

#Non rated quests (reward,drop) separeted by "," e.g 101,390,99...88 (ID)
#Квесты которые не будут рейтоватся (дроп,количество), разделяются через запятую. Пример: 101,390,99...88 (ID)
NonRatedQuestIDs = 0

# Рейты: Клан
# Рейт клановой репутации
RateClanRepScore = 1.
# Если абсолютное значение очков репутации в данном рассчете больше чем параметр, то не применять рейты(балансировка)
RateClanRepScoreMaxAffected = 2

# Рейты: Дроп - Ограничения рейтов
# Список ИД итемов, для которых не применяем рейтовку.
NoRateItemIds = 6660, 6662, 6661, 6659, 6656, 6658, 8191, 6657, 10170, 10314, 16025, 16026
# Абсолютные ограничители
# Если True, то КОЛИЧЕСТВО дропа экипировки ВСЕГДА ТАКОЕ ЖЕ КАК В XML!
NoRateEquipment = true
# Если True, то КОЛИЧЕСТВО дропа КУСКОВ ДЛЯ КРАФТА ВСЕГДА ТАКОЕ ЖЕ КАК В XML!
NoRateKeyMaterial = false
# Если True, то КОЛИЧЕСТВО дропа РЕЦЕПТОВ ВСЕГДА ТАКОЕ ЖЕ КАК В XML!
NoRateRecipes = false
# Если True, то КОЛИЧЕСТВО дропа КАМНЕЙ СТИХИЙ ВСЕГДА ТАКОЕ ЖЕ КАК В XML!
NoRateAtt = false
# Если True, то КОЛИЧЕСТВО дропа ЛС ТАКОЕ ЖЕ КАК В XML!
NoRateLS = false

# Максимальное значение дропа, после которого используем упрощенный способ расчета дропа.
# Будет полезно юзать на ПВП серверах с ОЧЕНЬ высокими рейтами, т.к значительно снизит нагрузку.
# Если максимальное значение дропа выше чем значение, то используется не цикл с проверкой шанса, а Rnd.get(min, max), для снижения нагрузки
# Адена и камни печатей, считаются только по такому принципу.
DropMaxNoRandom = 1000

# Если True, то МИНИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ВСЕГО ДРОПА ВСЕГДА ТАКОЕ ЖЕ КАК В XML, а максимальное рейтуется
# Если поставить FALSE, то множители дропа идут и на минимальное количество.
# Пример:
# В xml стоит дроп 1-3 итема. Если рейт дропа x100, то при TRUE будет 1-300, при FALSE будет 100-300
NoRateMinCount = true

# false - На Количество дропа предмета (min-max) влияет Шанс предмета. Чем больше шанс у предмета тем больше его количество.
# true - Обычный рандом предмета. от min/max.
AltCountFormula = false

################################################################
# Рейты: Дроп - Количество - Мобы
#
# !!!ВНИМАНИЕ: ЭТИ ПАРАМЕТРЫ - [БАЗОВЫЙ МНОЖИТЕЛЬ НПС]
# В ИТОГОВОЙ ФОРМУЛЕ УЧИТЫВАЕТСЯ ТАКЖЕ ПА
#
# Итоговая формула для мобов: [РЕЙТЫ ЧАРА(ПА)] * [БАЗОВЫЙ МНОЖИТЕЛЬ НПС]
# Итоговая формула для РБ: [РЕЙТЫ ЧАРА(ПА)] * [БАЗОВЫЙ МНОЖИТЕЛЬ НПС] * [МНОЖИТЕЛЬ С РБ]
#
################################################################
# Множитель на КОЛИЧЕСТВО адены, дробный
RateDropAdena = 20.
# Множитель на КОЛИЧЕСТВО камней печати, дробный
RateDropSStones = 5.
# Множитель на КОЛИЧЕСТВО брони и доспехов, целый
RateDropArmorAndWeapon = 1
# Множитель на КОЛИЧЕСТВО коммон итемов, дробный
RateDropCommonItems = 1.
# Множитель на КОЛИЧЕСТВО хербов, целый
RateDropHerb = 1

# Множитель на КОЛИЧЕСТВО камней стихии, целый
RateDropAtt = 1
# Множитель на КОЛИЧЕСТВО свитков энчанта оружия, целый
RateDropEnchantWeaponScroll = 1
# Множитель на КОЛИЧЕСТВО свитков энчанта брони, целый
RateDropEnchantArmorScroll = 1
# Множитель на КОЛИЧЕСТВО ЛС, целый
RateDropLifeStone = 1
# Множитель на КОЛИЧЕСТВО книг гигантов, целый
RateDropMasteryBook = 1

# Множитель на КОЛИЧЕСТВО кусков для крафта, целый
RateDropPiece = 1
# Множитель на КОЛИЧЕСТВО ресурсов для крафта, целый
RateDropMaterial = 1
# Множитель на КОЛИЧЕСТВО рецептов для крафта, целый
RateDropRecipe = 1
# Множитель на КОЛИЧЕСТВО рыцарских эполлет, целый
RateDropEpolet = 1
# Множитель на КОЛИЧЕСТВО книг для скилов, целый
RateDropSpellBook = 1
# Множитель на КОЛИЧЕСТВО Vesper Noble Enhancement Stone, целый
RateDropVesperNobleEnhancementStone = 1
# Множитель на КОЛИЧЕСТВО Ожерелья, целый
RateDropJewelsNeclace = 1
# Множитель на КОЛИЧЕСТВО Серьги, целый
RateDropJewelsEarring = 1
# Множитель на КОЛИЧЕСТВО Кольца, целый
RateDropJewelsRing = 1
# Множитель на КОЛИЧЕСТВО Епик бижутерии, целый
RateDropEpicJewels = 1
# Множитель на КОЛИЧЕСТВО плащей, целый
RateDropCloack = 1
# Множитель на КОЛИЧЕСТВО обломков костей дракона(17248), целый
RateDropDraconBone = 1
        
################################################################
# Рейты: Дроп - Количество - РБ
#
# !!!ВНИМАНИЕ: ЭТИ ПАРАМЕТРЫ - [МНОЖИТЕЛЬ С РБ]
# В ИТОГОВОЙ ФОРМУЛЕ УЧИТЫВАЕТСЯ ТАКЖЕ ПА
#
# Итоговая формула для мобов: [РЕЙТЫ ЧАРА(ПА)] * [БАЗОВЫЙ МНОЖИТЕЛЬ НПС]
# Итоговая формула для РБ: [РЕЙТЫ ЧАРА(ПА)] * [БАЗОВЫЙ МНОЖИТЕЛЬ НПС] * [МНОЖИТЕЛЬ С РБ]
#
################################################################
RateDropAdenaRB = 1.
RateDropArmorAndWeaponRB = 2

RateDropAttRB = 1
RateDropEnchantWeaponScrollRB = 1
RateDropEnchantArmorScrollRB = 1
RateDropLifeStoneRB = 1
RateDropMasteryBookRB = 1

RateDropPieceRB = 1
RateDropMaterialRB = 1
RateDropRecipeRB = 1
RateDropJewelsNeclaceRB = 1
RateDropJewelsEarringRB = 1
RateDropJewelsRingRB = 1
RateDropCloackRB = 1
################################################################

################################################################
# Рейты: Дроп - Шансы - Мобы
#
# ВНИМАНИЕ: Итоговый шанс дропа не должен быть больше или равен 100%
# В таком случае ВСЕГДА будет дропаться ТОЛЬКО ТА вещь, у которой 100%
#
# !!!ВНИМАНИЕ: ЭТИ ПАРАМЕТРЫ - [БАЗОВЫЙ МНОЖИТЕЛЬ НПС]
#
# Итоговая формула для мобов: [БАЗОВЫЙ МНОЖИТЕЛЬ НПС]
# Итоговая формула для РБ: [БАЗОВЫЙ МНОЖИТЕЛЬ НПС] * [МНОЖИТЕЛЬ С РБ]
#
# Добавлять АККУРАТНО и НЕМНОГО!
################################################################
# Множитель на ШАНС дропа Адены, дробный
RateChanceAdena = 1.
# Множитель на ШАНС дропа камней печати, дробный
RateChanceDropSStones = 1.
# Множитель на ШАНС дропа цельных вещей(оружие и доспехи), дробный
RateChanceDropArmorAndWeapon = 1.
# Множитель на ШАНС дропа цельных обычных вещей(оружие и доспехи), дробный
RateChanceDropCommon = 1.
# Множитель на ШАНС дропа хербов, дробный
RateChanceDropHerb = 1.

# Множитель на ШАНС дропа камней стихии, дробный
RateChanceDropAtt = 1.
# Множитель на ШАНС дропа свитков заточки оружия, дробный
RateChanceDropEnchantWeaponScroll = 1.
# Множитель на ШАНС дропа свитков заточки брони, дробный
RateChanceDropEnchantArmorScroll = 1.
# Множитель на ШАНС дропа ЛС, дробный
RateChanceLifeStone = 1.
# Множитель на ШАНС дропа Книг Гигантов, дробный
RateChanceMasteryBook = 1.
# Множитель на ШАНС дропа Кусков для крафта, дробный
RateChanceDropPiece = 1.
# Множитель на ШАНС дропа Ресурсов для крафта, дробный
RateChanceDropMaterial = 1.
# Множитель на ШАНС дропа рецептов для крафта, дробный
RateChanceDropRecipe = 1.
# Множитель на ШАНС дропа рыцарских эполетов для крафта, дробный
RateChanceDropEpolet = 1.
# Множитель на ШАНС дропа рыцарских книг для скилов, дробный
RateChanceDropSpellBook = 1.
# Множитель на ШАНС дропа Vesper Noble Enhancement Stone, дробный
RateChanceDropVesperNobleEnhancementStone = 1.
# Множитель на ШАНС дропа Ожерелья, дробный
RateChanceDropJewelsNeclace = 1.
# Множитель на ШАНС дропа Серьги, дробный
RateChanceDropJewelsEarring = 1.
# Множитель на ШАНС дропа Кольца, дробный
RateChanceDropJewelsRing = 1.
# Множитель на ШАНС дропа епик бижутерии, дробный
RateChanceDropEpicJewels = 1.
# Множитель на ШАНС дропа плащей, дробный
RateChanceDropCloack = 1.
# Множитель на ШАНС дропа обломков костей дракона(17248), дробный
RateChanceDropDraconBone = 1.

################################################################
# Рейты: Дроп - Шансы - РБ
#
# ВНИМАНИЕ: Итоговый шанс дропа не должен быть больше или равен 100%
# В таком случае ВСЕГДА будет дропаться ТОЛЬКО ТА вещь, у которой 100%
#
# !!!ВНИМАНИЕ: ЭТИ ПАРАМЕТРЫ - [МНОЖИТЕЛЬ С РБ]
#
# Итоговая формула для мобов: [БАЗОВЫЙ МНОЖИТЕЛЬ НПС]
# Итоговая формула для РБ: [БАЗОВЫЙ МНОЖИТЕЛЬ НПС] * [МНОЖИТЕЛЬ С РБ]
#
# Добавлять АККУРАТНО и НЕМНОГО!
################################################################
RateChanceDropArmorAndWeaponRB = 1.

RateChanceDropAttRB = 1.
RateChanceDropEnchantWeaponScrollRB = 1.
RateChanceDropEnchantArmorScrollRB = 1.
RateChanceLifeStoneRB = 1.
RateChanceMasteryBookRB = 1.
RateChanceDropPieceRB = 1.

RateChanceDropMaterialRB = 1.
RateChanceDropRecipeRB = 1.
RateChanceDropJewelsNeclaceRB = 1.
RateChanceDropJewelsEarringRB = 1.
RateChanceDropJewelsRingRB = 1.
RateChanceDropCloackRB = 1.

################################################################
# Рейты: Споил - Количество
#
# !!!ВНИМАНИЕ: ЭТИ ПАРАМЕТРЫ - [БАЗОВЫЙ МНОЖИТЕЛЬ]
# В ИТОГОВОЙ ФОРМУЛЕ УЧИТЫВАЕТСЯ ТАКЖЕ ПА
#
# Итоговая формула для мобов: [РЕЙТЫ ЧАРА(ПА)] * [БАЗОВЫЙ МНОЖИТЕЛЬ НПС]
#
################################################################
# Множитель на КОЛИЧЕСТВО споила целых вещей и оружия, целый
RateSpoilArmorAndWeapon = 1
# Множитель на КОЛИЧЕСТВО споила камней стихии, целый        
RateSpoilAtt = 1
# Множитель на КОЛИЧЕСТВО споила свитков заточки оружия, целый
RateSpoilEnchantWeaponScroll = 1
# Множитель на КОЛИЧЕСТВО споила свитков заточки брони, целый
RateSpoilEnchantArmorScroll = 1
# Множитель на КОЛИЧЕСТВО споила книг гигантов, целый
RateSpoilMasteryBook = 1
# Множитель на КОЛИЧЕСТВО споила ЛС, целый
RateSpoilLifeStones = 1
# Множитель на КОЛИЧЕСТВО споила Кусков для крафта, целый
RateSpoilPiece = 1
# Множитель на КОЛИЧЕСТВО споила Ресурсов для крафта, целый
RateSpoilMaterial = 1
# Множитель на КОЛИЧЕСТВО споила Рецептов для крафта, целый
RateSpoilRecipe = 1
# Множитель на КОЛИЧЕСТВО спойла книг для скилов, целый
RateSpoilSpellBook = 1
# Множитель на КОЛИЧЕСТВО спойла Vesper Noble Enhancement Stone, целый
RateSpoilVesperNobleEnhancementStone = 1
# Множитель на КОЛИЧЕСТВО спойла Ожерелья, целый
RateSpoilJewelsNeclace = 1
# Множитель на КОЛИЧЕСТВО спойла Серьги, целый
RateSpoilJewelsEarring = 1
# Множитель на КОЛИЧЕСТВО спойла Кольца, целый
RateSpoilJewelsRing = 1
# Множитель на КОЛИЧЕСТВО спойла обломков костей дракона(17248), целый
RateSpoilDraconBone = 1

################################################################
# Рейты: Споил - Шансы
#
# ВНИМАНИЕ: Итоговый шанс споила не должен быть больше или равен 100%
# В таком случае ВСЕГДА будет споилиться ТОЛЬКО ТА вещь, у которой 100%
#
# !!!ВНИМАНИЕ: ЭТИ ПАРАМЕТРЫ - [БАЗОВЫЙ МНОЖИТЕЛЬ НПС]
#
# Итоговая формула для мобов: [БАЗОВЫЙ МНОЖИТЕЛЬ НПС]
#
# Добавлять АККУРАТНО и НЕМНОГО!
################################################################
RateChanceSpoilArmorAndWeapon = 1.
        
RateChanceSpoilAtt = 1.
RateChanceSpoilEnchantWeaponScroll = 1.
RateChanceSpoilEnchantArmorScroll = 1.
RateChanceSpoilMasteryBook = 1.
RateChanceSpoilLifeStones = 1.
RateChanceSpoilPiece = 1.
RateChanceSpoilMaterial = 1.
RateChanceSpoilRecipe = 1.
# Множитель на ШАНС споила книг для скилов, дробный
RateChanceSpoilSpellBook = 1.
# Множитель на ШАНС спойла Vesper Noble Enhancement Stone, дробный
RateChanceSpoilVesperNobleEnhancementStone = 1.
# Множитель на ШАНС спойла Ожерелья, дробный
RateChanceSpoilJewelsNeclace = 1.
# Множитель на ШАНС спойла Серьги, дробный
RateChanceSpoilJewelsEarring = 1.
# Множитель на ШАНС спойла Кольца, дробный
RateChanceSpoilJewelsRing = 1.
# Множитель на ШАНС спойла обломков костей дракона(17248), дробный
RateChanceSpoilDraconBone = 1.
# Активировать сервис деление цены продажи споил материалов
SubSpoilMaterials = false
# Во сколько раз делить цену материалов по умолчанию стоит х2
SubMaterials = 2
# Во сколько раз делить цену продажи, по офф х2
# ВНИМАНИЕ, работает только при SubSpoilMaterials = false
SubAllCount = 2

# Айди вещей которые будут удалены в моба
# (пример 57,4356,4355.....)
ItemId = 0

Изменено пользователем totalkek001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...