MrSunrise1992 0 Опубликовано 11 мая, 2016 (изменено) Доброго времени суток. Исходники акис, подскажите где находится проверка на замену бафнутой активки? другими словами есть бафнутый актив, делаю баф другим он заменяет где найти проверку которая чекает бафнут ли актив? Изменено 11 мая, 2016 пользователем MrSunrise1992 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAZAR 178 Опубликовано 11 мая, 2016 то есть ты хочешь бафать сразу много лсов? если да .... достаточно в папке скиллс убрать группу бафа 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FarmA 29 Опубликовано 11 мая, 2016 то есть ты хочешь бафать сразу много лсов? если да .... достаточно в папке скиллс убрать группу бафа нету там груп никаких уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CalypsoToolz 451 Опубликовано 11 мая, 2016 (изменено) нету там груп никаких уже. А это что? abnormal_item <skill id="3134" levels="10" name="Item Skill: Duel Might"> <table name="#mpInitialConsume"> 10 11 11 12 13 13 14 15 16 17 </table> <table name="#mpConsume"> 38 42 44 47 51 52 55 58 61 65 </table> <table name="#magicLvl"> 46 49 52 55 58 61 64 67 70 75 </table> <set name="magicLvl" val="#magicLvl" /> <set name="mpInitialConsume" val="#mpInitialConsume" /> <set name="mpConsume" val="#mpConsume" /> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="reuseDelay" val="300000" /> <set name="staticReuse" val="true" /> <set name="hitTime" val="1500" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <set name="staticHitTime" val="true" /> <for> <effect name="Buff" time="120" val="0" stackOrder="1" stackType="abnormal_item"> <mul order="0x30" stat="pvpPhysDmg" val="1.05" /> <mul order="0x30" stat="pvpPhysSkillsDmg" val="1.05" /> </effect> </for> </skill> Изменено 11 мая, 2016 пользователем Calyps0 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FarmA 29 Опубликовано 12 мая, 2016 А это что? abnormal_item <skill id="3134" levels="10" name="Item Skill: Duel Might"> <table name="#mpInitialConsume"> 10 11 11 12 13 13 14 15 16 17 </table> <table name="#mpConsume"> 38 42 44 47 51 52 55 58 61 65 </table> <table name="#magicLvl"> 46 49 52 55 58 61 64 67 70 75 </table> <set name="magicLvl" val="#magicLvl" /> <set name="mpInitialConsume" val="#mpInitialConsume" /> <set name="mpConsume" val="#mpConsume" /> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="reuseDelay" val="300000" /> <set name="staticReuse" val="true" /> <set name="hitTime" val="1500" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <set name="staticHitTime" val="true" /> <for> <effect name="Buff" time="120" val="0" stackOrder="1" stackType="abnormal_item"> <mul order="0x30" stat="pvpPhysDmg" val="1.05" /> <mul order="0x30" stat="pvpPhysSkillsDmg" val="1.05" /> </effect> </for> </skill> еммм...ну я понял был что нужно искать что то с групами связаное. т.е. слово group) Спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xuser 122 Опубликовано 12 мая, 2016 Доброго времени суток. Исходники акис, подскажите где находится проверка на замену бафнутой активки? другими словами есть бафнутый актив, делаю баф другим он заменяет где найти проверку которая чекает бафнут ли актив? Вас интересует эта строка в ДП у ЛС скилов: fect name="Buff" time="120" val="0" stackOrder="1" stackType="abnormal_item"> 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FarmA 29 Опубликовано 12 мая, 2016 Вас интересует эта строка в ДП у ЛС скилов: fect name="Buff" time="120" val="0" stackOrder="1" stackType="abnormal_item"> а как сделать чтоб опледеленное количество лс можно было бафать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xuser 122 Опубликовано 13 мая, 2016 а как сделать чтоб опледеленное количество лс можно было бафать?Такого механизма нет ЛС баф от простого бафа для сервера ничем не отличается. Если вы хотите чтобы можно было бафать много лс, но ограничить их кол-во вам понадобится добавить какой-то параметр по которому сервер будет отличать их от простых и реализовать его поддержку в ядре. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты