Перейти к содержанию
Авторизация  
MrSunrise1992

Активные ЛС

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Исходники акис, подскажите где находится проверка на замену бафнутой активки?

 

другими словами есть бафнутый актив, делаю баф другим он заменяет где найти проверку которая чекает бафнут ли актив?

Изменено пользователем MrSunrise1992

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то есть ты хочешь бафать сразу много лсов? если да .... достаточно в папке скиллс убрать группу бафа :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то есть ты хочешь бафать сразу много лсов? если да .... достаточно в папке скиллс убрать группу бафа :)

нету там груп никаких уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нету там груп никаких уже.

А это что? abnormal_item

<skill id="3134" levels="10" name="Item Skill: Duel Might">
		<table name="#mpInitialConsume"> 10 11 11 12 13 13 14 15 16 17 </table>
		<table name="#mpConsume"> 38 42 44 47 51 52 55 58 61 65 </table>
		<table name="#magicLvl"> 46 49 52 55 58 61 64 67 70 75 </table>
		<set name="magicLvl" val="#magicLvl" />
		<set name="mpInitialConsume" val="#mpInitialConsume" />
		<set name="mpConsume" val="#mpConsume" />
		<set name="target" val="TARGET_SELF" />
		<set name="reuseDelay" val="300000" />
		<set name="staticReuse" val="true" />
		<set name="hitTime" val="1500" />
		<set name="skillType" val="BUFF" />
		<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
		<set name="staticHitTime" val="true" />
		<for>
			<effect name="Buff" time="120" val="0" stackOrder="1" stackType="abnormal_item">
				<mul order="0x30" stat="pvpPhysDmg" val="1.05" />
				<mul order="0x30" stat="pvpPhysSkillsDmg" val="1.05" />
			</effect>
		</for>
	</skill>
Изменено пользователем Calyps0
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А это что? abnormal_item

<skill id="3134" levels="10" name="Item Skill: Duel Might">
		<table name="#mpInitialConsume"> 10 11 11 12 13 13 14 15 16 17 </table>
		<table name="#mpConsume"> 38 42 44 47 51 52 55 58 61 65 </table>
		<table name="#magicLvl"> 46 49 52 55 58 61 64 67 70 75 </table>
		<set name="magicLvl" val="#magicLvl" />
		<set name="mpInitialConsume" val="#mpInitialConsume" />
		<set name="mpConsume" val="#mpConsume" />
		<set name="target" val="TARGET_SELF" />
		<set name="reuseDelay" val="300000" />
		<set name="staticReuse" val="true" />
		<set name="hitTime" val="1500" />
		<set name="skillType" val="BUFF" />
		<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
		<set name="staticHitTime" val="true" />
		<for>
			<effect name="Buff" time="120" val="0" stackOrder="1" stackType="abnormal_item">
				<mul order="0x30" stat="pvpPhysDmg" val="1.05" />
				<mul order="0x30" stat="pvpPhysSkillsDmg" val="1.05" />
			</effect>
		</for>
	</skill>

еммм...ну я понял был что нужно искать что то с групами связаное. т.е. слово group) Спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Исходники акис, подскажите где находится проверка на замену бафнутой активки?

 

другими словами есть бафнутый актив, делаю баф другим он заменяет где найти проверку которая чекает бафнут ли актив?

Вас интересует эта строка в ДП у ЛС скилов:

fect name="Buff" time="120" val="0" stackOrder="1" stackType="abnormal_item">
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вас интересует эта строка в ДП у ЛС скилов:

fect name="Buff" time="120" val="0" stackOrder="1" stackType="abnormal_item">

а как сделать чтоб опледеленное количество лс можно было бафать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как сделать чтоб опледеленное количество лс можно было бафать?

Такого механизма нет ЛС баф от простого бафа для сервера ничем не отличается. Если вы хотите чтобы можно было бафать много лс, но ограничить их кол-во вам понадобится добавить какой-то параметр по которому сервер будет отличать их от простых и реализовать его поддержку в ядре.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...