farozarava 14 Опубликовано 19 мая, 2016 (изменено) Всем привет! Есть 2-а кольца АК, одно в игре написано B грейда, другое S грейда, но оба точатся Б точками. Собственно, как сделать что бы оба кольца точились S грейд точками и оба кольца были S грейд!? Заранее спасибо+! Изменено 19 мая, 2016 пользователем farozarava Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ioioioii 549 Опубликовано 19 мая, 2016 (изменено) На сколько я знаю, что бы в игре писало А,С,Д,S,B грейд это надо датники поправитьа что бы б грейд кольцо точилось S точками это уже в базе Изменено 19 мая, 2016 пользователем ioioioii Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrMario 59 Опубликовано 19 мая, 2016 Всем привет! Есть 2-а кольца АК, одно в игре написано B грейда, другое S грейда, но оба точатся Б точками. Собственно, как сделать что бы оба кольца точились S грейд точками и оба кольца были S грейд!? Заранее спасибо+! Сборка? чтобы точилось S точками, то в базе ищем таблицу armor, ищем своё кольцо по ИД и меняем значение в колонке crystal_type. Как пример, может отличаться в твоей сборке. А в клиенте вроде в armorgrp.dat 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
farozarava 14 Опубликовано 20 мая, 2016 (изменено) Сборка? чтобы точилось S точками, то в базе ищем таблицу armor, ищем своё кольцо по ИД и меняем значение в колонке crystal_type. Как пример, может отличаться в твоей сборке. А в клиенте вроде в armorgrp.dat pwsoft. спасибо, гляну в armorgrp.dat кольцо нашел, но там куча столбцов. не понятно какой за грейд отвечает. Заточка S арморками теперь работает Так же интересно как сделать например, талум хеви одевается на 2 слота, как драконик, а например как талум робу сделать, что бы верх одевался на 2 части? что где менять? спасибо! Изменено 20 мая, 2016 пользователем farozarava Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты