Перейти к содержанию
Авторизация  
GeniusPsih

INterlude cancel

Рекомендуемые сообщения

Можно изменить скилл кансел чтобы он снимал от 3х до 12 бафов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно изменить скилл кансел чтобы он снимал от 3х до 12 бафов ?

код скилла скинь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

под рукой сейчас ни 1 сборки нету :D , просто спрашиваю интересуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

под рукой сейчас ни 1 сборки нету :D , просто спрашиваю интересуюсь.

У меня тоже нету, на работе сижу, так-то можно поменять значение, код надо скилла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если можно то хорошо, если это так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если можно то хорошо, если это так.

разные же сборки есть))   вот например у меня в люцере 3 последней шары есть  выбор 

  <skill id="1056" levels="12" name="Cancellation">
    <table name="#effectPoint">455 493 530 547 564 580 595 609 622 633 644 653</table>
    <table name="#mpConsume2">35 38 41 43 44 46 48 49 51 52 53 55</table>
    <table name="#mpConsume1">9 10 11 11 11 12 12 13 13 13 14 14</table>  
    <table name="#magicLevel">48 52 56 58 60 62 64 66 68 70 72 74</table>  
    <set name="magicType" val="MAGIC"/>  
    <set name="icon" val="icon.skill1056"/>  
    <set name="reuseDelay" val="120000"/>  
    <set name="magicLevel" val="#magicLevel"/>  
    <set name="castRange" val="600"/>  
    <set name="hitTime" val="6000"/>  
    <set name="hitCancelTime" val="500"/>  
    <set name="mpConsume1" val="#mpConsume1"/>  
    <set name="mpConsume2" val="#mpConsume2"/>  
    <set name="effectPoint" val="#effectPoint"/>  
    <set name="target" val="TARGET_ONE"/>  
    <set name="skillType" val="DEBUFF"/>  
    <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>  
    <set name="reflectable" val="false"/>  
    <for> 
      <effect count="1" name="DispelEffects" time="0" val="0"> 
        <def name="dispelType" val="cancellation"/>  
        <def name="cancelRate" val="25"/>  
        <def name="negateCount" val="5"/> 
      </effect> 
    </for> 
  </skill>  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

разные же сборки есть))   вот например у меня в люцере 3 последней шары есть  выбор 

  <skill id="1056" levels="12" name="Cancellation">
    <table name="#effectPoint">455 493 530 547 564 580 595 609 622 633 644 653</table>
    <table name="#mpConsume2">35 38 41 43 44 46 48 49 51 52 53 55</table>
    <table name="#mpConsume1">9 10 11 11 11 12 12 13 13 13 14 14</table>  
    <table name="#magicLevel">48 52 56 58 60 62 64 66 68 70 72 74</table>  
    <set name="magicType" val="MAGIC"/>  
    <set name="icon" val="icon.skill1056"/>  
    <set name="reuseDelay" val="120000"/>  
    <set name="magicLevel" val="#magicLevel"/>  
    <set name="castRange" val="600"/>  
    <set name="hitTime" val="6000"/>  
    <set name="hitCancelTime" val="500"/>  
    <set name="mpConsume1" val="#mpConsume1"/>  
    <set name="mpConsume2" val="#mpConsume2"/>  
    <set name="effectPoint" val="#effectPoint"/>  
    <set name="target" val="TARGET_ONE"/>  
    <set name="skillType" val="DEBUFF"/>  
    <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>  
    <set name="reflectable" val="false"/>  
    <for> 
      <effect count="1" name="DispelEffects" time="0" val="0"> 
        <def name="dispelType" val="cancellation"/>  
        <def name="cancelRate" val="25"/>  
        <def name="negateCount" val="5"/> 
      </effect> 
    </for> 
  </skill>  

 

у вас тут чтобы сразу снимало допустим  5 бафов если я правильно понял, а спрашивал можно ли чтобы рендомно от 3х до 12 в этом промежутке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у вас тут чтобы сразу снимало допустим  5 бафов если я правильно понял, а спрашивал можно ли чтобы рендомно от 3х до 12 в этом промежутке.

если вы заметили то стоит шанс 25% на 5 бафов.....это значит что не сразу 5 снимет а возможно от 0 до 5 можно написать 12 и с другим шансом....  вы сперва определитесь со сборкой тогда и можно поговорить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если вы заметили то стоит шанс 25% на 5 бафов.....это значит что не сразу 5 снимет а возможно от 0 до 5 можно написать 12 и с другим шансом....  вы сперва определитесь со сборкой тогда и можно поговорить

ошибся тогда извините. Скорее всего l2code возьму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...