Dmitriy501 1 Опубликовано 22 июля, 2016 (изменено) Здравствуйте !Знает кто, что приходит в пакете от сервера в LoginFail ? Кучу вариантов перепробовал Клиент входит на хелеос в пакете -1 0 (0A FF FF FF FF 00 00 00 00) Какой номер нужно указать что бы войти в классик ? Изменено 22 июля, 2016 пользователем Dmitriy501 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mantra 28 Опубликовано 22 июля, 2016 (изменено) Помимо Login Fail Нужно еще в классе AuthResponse.java постать NO_TEXT о успешном входе. Изменено 22 июля, 2016 пользователем Benny 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitriy501 1 Опубликовано 22 июля, 2016 (изменено) Помимо Login Fail Нужно еще в классе AuthResponse.java постать NO_TEXT о успешном входе. я знаю , я отключил это и отправляю пакет через снифер что бы не компилить сборку постоянно , но он не входит я и -2 0 пробовал и -1 11 и так далее Входит только при -1 0 Изменено 22 июля, 2016 пользователем Dmitriy501 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mantra 28 Опубликовано 22 июля, 2016 так вы хотите войти на классик? На GoD хелиус успешно входите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mantra 28 Опубликовано 22 июля, 2016 (изменено) package l2ft.gameserver.network.l2.s2c; public class KeyPacket extends L2GameServerPacket{private byte[] _key;public KeyPacket(final byte[] key) {_key = key;}@Overridepublic void writeImpl(){writeC(0x2E);if (_key == null || _key.length == 0) {writeC(0);return;}writeC(1);for (int i = 0; i < 8; ++i) {writeC((int)_key);}writeD(0x01);writeD(0);writeC(0x01);writeD(0x00);writeC(0x01); // Classic Режим при 1 и 0 при режиме GoDwriteC(0x00); // Arena Режим}} Изменено 22 июля, 2016 пользователем Benny 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitriy501 1 Опубликовано 22 июля, 2016 так вы хотите войти на классик? На GoD хелиус успешно входите? Да я хочу войти в классик Да на хелеос успешно , пакетка апнута нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mantra 28 Опубликовано 22 июля, 2016 package l2ft.gameserver.network.l2.s2c; public class KeyPacket extends L2GameServerPacket { private byte[] _key; public KeyPacket(final byte[] key) { _key = key; } @Override public void writeImpl() { writeC(0x2E); if (_key == null || _key.length == 0) { writeC(0); return; } writeC(1); for (int i = 0; i < 8; ++i) { writeC((int)_key); } writeD(0x01); writeD(0); writeC(0x01); writeD(0x00); writeC(0x01); // Classic Режим при 1 и 0 при режиме GoD writeC(0x00); // Arena Режим } } а так же package l2ft.gameserver.network.authcomm; public enum ServerType { NORMAL, RELAX, TEST, NO_LABEL, RESTRICTED, EVENT, FREE; private int _mask; ServerType() { _mask = 1 << 10; } public int getMask() { return _mask; } } 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitriy501 1 Опубликовано 22 июля, 2016 (изменено) а так же package l2ft.gameserver.network.authcomm; public enum ServerType { NORMAL, RELAX, TEST, NO_LABEL, RESTRICTED, EVENT, FREE; private int _mask; ServerType() { _mask = 1 << 10; } public int getMask() { return _mask; } } А что это за массив из ключа ? Откуда он идет ? Изменено 22 июля, 2016 пользователем Dmitriy501 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitriy501 1 Опубликовано 22 июля, 2016 а так же package l2ft.gameserver.network.authcomm; public enum ServerType { NORMAL, RELAX, TEST, NO_LABEL, RESTRICTED, EVENT, FREE; private int _mask; ServerType() { _mask = 1 << 10; } public int getMask() { return _mask; } } Все отбой ) Разобрался у меня это другой пакет ) Зашел спасибо за помощь ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты