Перейти к содержанию
Авторизация  
Dmitriy501

Lineage 2 Classic 2.0

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте !
Знает кто, что приходит в пакете от сервера в LoginFail ? Кучу вариантов перепробовал 

Клиент входит на хелеос в пакете -1 0 (0A FF FF FF FF 00 00 00 00) Какой номер нужно указать что бы войти в классик ?

Изменено пользователем Dmitriy501

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помимо Login Fail

Нужно еще в классе AuthResponse.java постать NO_TEXT о успешном входе.

Изменено пользователем Benny
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помимо Login Fail

Нужно еще в классе AuthResponse.java постать NO_TEXT о успешном входе.

 я знаю , я отключил это и отправляю пакет через снифер что бы не компилить сборку постоянно , но он не входит я и -2 0 пробовал и -1 11 и так далее

Входит только при -1 0

Изменено пользователем Dmitriy501

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так вы хотите войти на классик?

 

На GoD хелиус успешно входите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

package l2ft.gameserver.network.l2.s2c;



public class KeyPacket extends L2GameServerPacket
{
private byte[] _key;

public KeyPacket(final byte[] key) {
_key = key;
}

@Override
public void writeImpl()
{
writeC(0x2E);

if (_key == null || _key.length == 0) {
writeC(0);
return;
}
writeC(1);
for (int i = 0; i < 8; ++i) {
writeC((int)_key);
}
writeD(0x01);
writeD(0);
writeC(0x01);
writeD(0x00);
writeC(0x01); // Classic Режим при 1 и 0 при режиме GoD
writeC(0x00); // Arena Режим

}
}

 

Изменено пользователем Benny
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так вы хотите войти на классик?

 

На GoD хелиус успешно входите?

Да я хочу войти в классик 

Да на хелеос успешно  , пакетка апнута нормально 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

package l2ft.gameserver.network.l2.s2c;

 

public class KeyPacket extends L2GameServerPacket

{

private byte[] _key;

 

public KeyPacket(final byte[] key) {

_key = key;

}

 

@Override

public void writeImpl()

{

writeC(0x2E);

 

if (_key == null || _key.length == 0) {

writeC(0);

return;

}

writeC(1);

for (int i = 0; i < 8; ++i) {

writeC((int)_key);

}

writeD(0x01);

writeD(0);

writeC(0x01);

writeD(0x00);

writeC(0x01); // Classic Режим при 1 и 0 при режиме GoD

writeC(0x00); // Arena Режим

 

}

}

 

а так же 

package l2ft.gameserver.network.authcomm;

 

public enum ServerType

{

NORMAL,

RELAX,

TEST,

NO_LABEL,

RESTRICTED,

EVENT,

FREE;

 

private int _mask;

 

ServerType()

{

_mask = 1 << 10;

}

 

public int getMask()

{

return _mask;

}

}

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а так же 

package l2ft.gameserver.network.authcomm;

 

public enum ServerType

{

NORMAL,

RELAX,

TEST,

NO_LABEL,

RESTRICTED,

EVENT,

FREE;

 

private int _mask;

 

ServerType()

{

_mask = 1 << 10;

}

 

public int getMask()

{

return _mask;

}

}

 

А что это за массив из ключа ? Откуда он идет ?

Изменено пользователем Dmitriy501

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а так же 

package l2ft.gameserver.network.authcomm;

 

public enum ServerType

{

NORMAL,

RELAX,

TEST,

NO_LABEL,

RESTRICTED,

EVENT,

FREE;

 

private int _mask;

 

ServerType()

{

_mask = 1 << 10;

}

 

public int getMask()

{

return _mask;

}

}

 

Все отбой )

Разобрался у меня это другой пакет ) Зашел спасибо за помощь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...