Перейти к содержанию
Авторизация  
Odyssey

в какой кодировке сохранять

Рекомендуемые сообщения

когда сидел на interlude всё что делал в unreal сохранял вот так 

-h121 itemmall.utx

 

скажите а как на high five ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эмм помойму utx паки на всех клиентах идут в одной и той же кодировке, корея не в счет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...