Xameleon 13 Опубликовано 12 августа, 2016 Ребята подскажите, что надо поправить в скиле, чтобы Овер бил слабее, а то получается что овер рулит на сервере. Статы резать не хочу, потому что по сравнению других магов и войнов есть более менее баланс, а вот именно овер тащит беспощядно) <skill id="1245" levels="14" name="Steal Essence" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30" > <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table> <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <table name="#ench2MpConsume"> 107 106 104 103 101 99 98 96 95 93 92 90 89 87 86 84 83 81 79 78 76 75 73 72 70 69 67 66 64 62 </table> <table name="#ench2MpConsume_Init"> 26 26 26 25 25 24 24 24 23 23 23 22 22 21 21 21 20 20 19 19 19 18 18 18 17 17 16 16 16 15 </table> <table name="#mpConsume_Init"> 18 21 23 25 27 28 29 30 31 32 34 34 35 36 </table> <table name="#mpConsume"> 74 79 89 97 106 110 115 119 123 127 130 135 138 141 </table> <table name="#magicLvl"> 40 44 48 52 56 58 60 62 64 66 68 70 72 74 </table> <table name="#power"> 52 58 65 72 78 82 85 89 92 96 199 202 215 235 </table> <table name="#ench1Power"> 236 238 240 242 243 244 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 124 125 125 126 127 127 </table> <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/> <set name="power" val="#power"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="reuseDelay" val="6000"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="skillType" val="DRAIN"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="900"/> <set name="effectRange" val="1400"/> <set name="absorbPart" val="0.4" /><!-- absorbs 30% of damage --> <enchant1 name="power" val="#ench1Power"/> <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/> <enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2MpConsume_Init"/> <for> </for> </skill> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Own 110 Опубликовано 12 августа, 2016 <table name="#power"> 52 58 65 72 78 82 85 89 92 96 199 202 215 235 </table> 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xameleon 13 Опубликовано 12 августа, 2016 <table name="#power"> 52 58 65 72 78 82 85 89 92 96 199 202 215 235 </table> Последние цифры по меньше поставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xameleon 13 Опубликовано 12 августа, 2016 <table name="#power"> 52 58 65 72 78 82 85 89 92 96 199 202 215 235 </table> А все разобрался что делать, спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xameleon 13 Опубликовано 12 августа, 2016 <table name="#power"> 52 58 65 72 78 82 85 89 92 96 199 202 215 235 </table> А вот подскажи строчку которая отвечает за вампирик, пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JoeyTribbiani 822 Опубликовано 12 августа, 2016 А вот подскажи строчку которая отвечает за вампирик, пожалуйста. absorbPart 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xameleon 13 Опубликовано 12 августа, 2016 absorbPart Биг! Спасибки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hotaka 769 Опубликовано 12 августа, 2016 Ну и как вариант, вампирик можно привязать к какой-нибудь из стихий. Хотя на интерлюде он не имел привязки к стихиям, а по сему и резистов не было. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xameleon 13 Опубликовано 12 августа, 2016 Ну и как вариант, вампирик можно привязать к какой-нибудь из стихий. Хотя на интерлюде он не имел привязки к стихиям, а по сему и резистов не было. Да как бы щас порезал вампирик и мощность скила, вроде бы нормально. Выравнялось) Теперь СС надо мощность малясь поднять, да короче со скилами щас в сборке надо поработать и думаю нормалек будет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hotaka 769 Опубликовано 12 августа, 2016 Да как бы щас порезал вампирик и мощность скила, вроде бы нормально. Выравнялось) Теперь СС надо мощность малясь поднять, да короче со скилами щас в сборке надо поработать и думаю нормалек будет) Резать надо колбасу на хлеб, а не скилы и урон от них. Один фиг ты не угодишь игрокам. Сейчас скулят файтеры, что у магов урон большой, потом будут выть маги что урон у них маленький получается. Опять же странно что у тебя СС-ам мощность нужно поднимать - профа очень редко берет именно уроном, но скоростью каста и частотой критов как итог. Да и о каких хрониках и рейтах идёт речь? На ИЛ овер, особенно пряморукий и должен рулить, при его то базовом м.деф и активном щите. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xameleon 13 Опубликовано 12 августа, 2016 Резать надо колбасу на хлеб, а не скилы и урон от них. Один фиг ты не угодишь игрокам. Сейчас скулят файтеры, что у магов урон большой, потом будут выть маги что урон у них маленький получается. Опять же странно что у тебя СС-ам мощность нужно поднимать - профа очень редко берет именно уроном, но скоростью каста и частотой критов как итог. Да и о каких хрониках и рейтах идёт речь? На ИЛ овер, особенно пряморукий и должен рулить, при его то базовом м.деф и активном щите. Ммм) колбаса и хлебушек, спасибо напомнил, а то засиделся, пойду наверну Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты