Перейти к содержанию
Авторизация  
Nesterov1alex

Статы

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Требуется срочное решение проблемы.

Статы для нового сета дают не то что надо.

Надо 5 к хп дают 16-18

Прописаны статы к робе 15% касты.

Одеваю робу сета 797 касты.

Одеваю, к примеру, дк 1400 касты..

удивительно.

Другой человек попробовал на своем шмоте заменил статы на мои, все прекрасноработает.

Цена решения:100р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте.

Требуется срочное решение проблемы.

Статы для нового сета дают не то что надо.

Надо 5 к хп дают 16-18

Прописаны статы к робе 15% касты.

Одеваю робу сета 797 касты.

Одеваю, к примеру, дк 1400 касты..

удивительно.

Другой человек попробовал на своем шмоте заменил статы на мои, все прекрасноработает.

Цена решения:100р

 

Кидай код армора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<skill id="9010" levels="1" name="Vesper Cristal heavy Gold">

<set name="power" val="0.0"/>

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<set name="skillType" val="BUFF"/>

<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>

<set name="castRange" val="-1"/>

<set name="effectRange" val="-1"/>

<for>

<add order="0x40" stat="CON" val="4" />

<add order="0x40" stat="DEX" val="1" />

<add order="0x40" stat="STR" val="4" />

<mul order="0x30" stat="regHp" val="3.00" />

<add order="0x40" stat="accCombat" val="3" />

<add order="0x40" stat="runSpd" val="7" />

<mul order="0x30" stat="sleepVuln" val="1.70" />

<mul order="0x30" stat="rootVuln" val="1.70" />

<mul order="0x30" stat="stunVuln" val="1.50" />

<add order="0x40" stat="maxHp" val="1500" />

</for>

</skill>

<skill id="9011" levels="1" name="Vesper Cristal light Gold">

<set name="power" val="0.0"/>

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<set name="skillType" val="BUFF"/>

<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>

<set name="castRange" val="-1"/>

<set name="effectRange" val="-1"/>

<for>

<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.04" />

<add order="0x40" stat="STR" val="4" />

<add order="0x40" stat="CON" val="1" />

<add order="0x40" stat="DEX" val="4" />

<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.04"/>

<add order="0x40" stat="maxMp" val="1289"/>

<add order="0x40" stat="maxLoad" val="5759"/>

<mul order="0x30" stat="stunVuln" val="1.50"/>

<mul order="0x30" stat="sleepVuln" val="1.70"/>

<mul order="0x30" stat="rootVuln" val="1.70"/>

<mul order="0x30" stat="mDef" val="1.12"/>

<mul order="0x30" stat="pDef" val="1.08"/>

<mul order="0x30" stat="regHp" val="3.00"/>

<add order="0x40" stat="maxHp" val="500"/>

<add order="0x40" stat="runSpd" val="4"/>

</for>

</skill>

<skill id="9012" levels="1" name="Vesper Cristal robe Gold">

<set name="power" val="0.0"/>

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<set name="skillType" val="BUFF"/>

<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>

<set name="castRange" val="-1"/>

<set name="effectRange" val="-1"/>

<for>

<mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.17"/>

<mul order="0x30" stat="mReuse" val="1.15"/>

<add order="0x40" stat="runSpd" val="7"/>

<add order="0x40" stat="maxLoad" val="5759"/>

<mul order="0x30" stat="stunVuln" val="1.50"/>

<mul order="0x30" stat="sleepVuln" val="1.70"/>

<mul order="0x30" stat="rootVuln" val="1.70"/>

<mul order="0x30" stat="regHp" val="3.00"/>

<add order="0x40" stat="maxMp" val="1732"/>

<mul order="0x30" stat="pDef" val="1.10"/>

<mul order="0x30" stat="maxCp" val="1.2"/>

<add order="0x40" stat="INT" val="4"/>

<add order="0x40" stat="MEN" val="1"/>

<add order="0x40" stat="WIT" val="4"/>

</for>

</skill>

</list>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скрытый текст
<skill id="9010" levels="1" name="Vesper Cristal heavy Gold">

<set name="power" val="0.0"/>

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<set name="skillType" val="BUFF"/>

<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>

<set name="castRange" val="-1"/>

<set name="effectRange" val="-1"/>

<for>

<add order="0x40" stat="CON" val="4" />

<add order="0x40" stat="DEX" val="1" />

<add order="0x40" stat="STR" val="4" />

<mul order="0x30" stat="regHp" val="3.00" />

<add order="0x40" stat="accCombat" val="3" />

<add order="0x40" stat="runSpd" val="7" />

<mul order="0x30" stat="sleepVuln" val="1.70" />

<mul order="0x30" stat="rootVuln" val="1.70" />

<mul order="0x30" stat="stunVuln" val="1.50" />

<add order="0x40" stat="maxHp" val="1500" />

</for>

</skill>

<skill id="9011" levels="1" name="Vesper Cristal light Gold">

<set name="power" val="0.0"/>

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<set name="skillType" val="BUFF"/>

<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>

<set name="castRange" val="-1"/>

<set name="effectRange" val="-1"/>

<for>

<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.04" />

<add order="0x40" stat="STR" val="4" />

<add order="0x40" stat="CON" val="1" />

<add order="0x40" stat="DEX" val="4" />

<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.04"/>

<add order="0x40" stat="maxMp" val="1289"/>

<add order="0x40" stat="maxLoad" val="5759"/>

<mul order="0x30" stat="stunVuln" val="1.50"/>

<mul order="0x30" stat="sleepVuln" val="1.70"/>

<mul order="0x30" stat="rootVuln" val="1.70"/>

<mul order="0x30" stat="mDef" val="1.12"/>

<mul order="0x30" stat="pDef" val="1.08"/>

<mul order="0x30" stat="regHp" val="3.00"/>

<add order="0x40" stat="maxHp" val="500"/>

<add order="0x40" stat="runSpd" val="4"/>

</for>

</skill>

<skill id="9012" levels="1" name="Vesper Cristal robe Gold">

<set name="power" val="0.0"/>

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<set name="skillType" val="BUFF"/>

<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>

<set name="castRange" val="-1"/>

<set name="effectRange" val="-1"/>

<for>

<mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.17"/>

<mul order="0x30" stat="mReuse" val="1.15"/>

<add order="0x40" stat="runSpd" val="7"/>

<add order="0x40" stat="maxLoad" val="5759"/>

<mul order="0x30" stat="stunVuln" val="1.50"/>

<mul order="0x30" stat="sleepVuln" val="1.70"/>

<mul order="0x30" stat="rootVuln" val="1.70"/>

<mul order="0x30" stat="regHp" val="3.00"/>

<add order="0x40" stat="maxMp" val="1732"/>

<mul order="0x30" stat="pDef" val="1.10"/>

<mul order="0x30" stat="maxCp" val="1.2"/>

<add order="0x40" stat="INT" val="4"/>

<add order="0x40" stat="MEN" val="1"/>

<add order="0x40" stat="WIT" val="4"/>

</for>

</skill>

</list>

 

Играть с значением val пробовал? И почему ты добовляешь Кон и декс если статы на ХП , Скорость и т.д У тебя и так прописаны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свои статы передал человеку он поставил к своим сетам мои статы, все норм.

Значит статы не причем.

Теперь поставил чистый патч, думал в визуализации проблема.

Оказалось тоже самое.

Значит клиент тоже отпадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Свои статы передал человеку он поставил к своим сетам мои статы, все норм.

Значит статы не причем.

Теперь поставил чистый патч, думал в визуализации проблема.

Оказалось тоже самое.

Значит клиент тоже отпадает.

 

Чейная сборка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пытался по-моему тоже был геморой..

На EON, ну я думал это из-за сборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...