Nesterov1alex 0 Опубликовано 23 февраля, 2012 Здравствуйте. Требуется срочное решение проблемы. Статы для нового сета дают не то что надо. Надо 5 к хп дают 16-18 Прописаны статы к робе 15% касты. Одеваю робу сета 797 касты. Одеваю, к примеру, дк 1400 касты.. удивительно. Другой человек попробовал на своем шмоте заменил статы на мои, все прекрасноработает. Цена решения:100р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackDream 321 Опубликовано 23 февраля, 2012 Здравствуйте.Требуется срочное решение проблемы. Статы для нового сета дают не то что надо. Надо 5 к хп дают 16-18 Прописаны статы к робе 15% касты. Одеваю робу сета 797 касты. Одеваю, к примеру, дк 1400 касты.. удивительно. Другой человек попробовал на своем шмоте заменил статы на мои, все прекрасноработает. Цена решения:100р Кидай код армора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nesterov1alex 0 Опубликовано 23 февраля, 2012 хмл?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nesterov1alex 0 Опубликовано 23 февраля, 2012 <skill id="9010" levels="1" name="Vesper Cristal heavy Gold"> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <add order="0x40" stat="CON" val="4" /> <add order="0x40" stat="DEX" val="1" /> <add order="0x40" stat="STR" val="4" /> <mul order="0x30" stat="regHp" val="3.00" /> <add order="0x40" stat="accCombat" val="3" /> <add order="0x40" stat="runSpd" val="7" /> <mul order="0x30" stat="sleepVuln" val="1.70" /> <mul order="0x30" stat="rootVuln" val="1.70" /> <mul order="0x30" stat="stunVuln" val="1.50" /> <add order="0x40" stat="maxHp" val="1500" /> </for> </skill> <skill id="9011" levels="1" name="Vesper Cristal light Gold"> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.04" /> <add order="0x40" stat="STR" val="4" /> <add order="0x40" stat="CON" val="1" /> <add order="0x40" stat="DEX" val="4" /> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.04"/> <add order="0x40" stat="maxMp" val="1289"/> <add order="0x40" stat="maxLoad" val="5759"/> <mul order="0x30" stat="stunVuln" val="1.50"/> <mul order="0x30" stat="sleepVuln" val="1.70"/> <mul order="0x30" stat="rootVuln" val="1.70"/> <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.12"/> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.08"/> <mul order="0x30" stat="regHp" val="3.00"/> <add order="0x40" stat="maxHp" val="500"/> <add order="0x40" stat="runSpd" val="4"/> </for> </skill> <skill id="9012" levels="1" name="Vesper Cristal robe Gold"> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.17"/> <mul order="0x30" stat="mReuse" val="1.15"/> <add order="0x40" stat="runSpd" val="7"/> <add order="0x40" stat="maxLoad" val="5759"/> <mul order="0x30" stat="stunVuln" val="1.50"/> <mul order="0x30" stat="sleepVuln" val="1.70"/> <mul order="0x30" stat="rootVuln" val="1.70"/> <mul order="0x30" stat="regHp" val="3.00"/> <add order="0x40" stat="maxMp" val="1732"/> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.10"/> <mul order="0x30" stat="maxCp" val="1.2"/> <add order="0x40" stat="INT" val="4"/> <add order="0x40" stat="MEN" val="1"/> <add order="0x40" stat="WIT" val="4"/> </for> </skill> </list> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackDream 321 Опубликовано 23 февраля, 2012 Скрытый текст<skill id="9010" levels="1" name="Vesper Cristal heavy Gold"> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <add order="0x40" stat="CON" val="4" /> <add order="0x40" stat="DEX" val="1" /> <add order="0x40" stat="STR" val="4" /> <mul order="0x30" stat="regHp" val="3.00" /> <add order="0x40" stat="accCombat" val="3" /> <add order="0x40" stat="runSpd" val="7" /> <mul order="0x30" stat="sleepVuln" val="1.70" /> <mul order="0x30" stat="rootVuln" val="1.70" /> <mul order="0x30" stat="stunVuln" val="1.50" /> <add order="0x40" stat="maxHp" val="1500" /> </for> </skill> <skill id="9011" levels="1" name="Vesper Cristal light Gold"> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.04" /> <add order="0x40" stat="STR" val="4" /> <add order="0x40" stat="CON" val="1" /> <add order="0x40" stat="DEX" val="4" /> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.04"/> <add order="0x40" stat="maxMp" val="1289"/> <add order="0x40" stat="maxLoad" val="5759"/> <mul order="0x30" stat="stunVuln" val="1.50"/> <mul order="0x30" stat="sleepVuln" val="1.70"/> <mul order="0x30" stat="rootVuln" val="1.70"/> <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.12"/> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.08"/> <mul order="0x30" stat="regHp" val="3.00"/> <add order="0x40" stat="maxHp" val="500"/> <add order="0x40" stat="runSpd" val="4"/> </for> </skill> <skill id="9012" levels="1" name="Vesper Cristal robe Gold"> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.17"/> <mul order="0x30" stat="mReuse" val="1.15"/> <add order="0x40" stat="runSpd" val="7"/> <add order="0x40" stat="maxLoad" val="5759"/> <mul order="0x30" stat="stunVuln" val="1.50"/> <mul order="0x30" stat="sleepVuln" val="1.70"/> <mul order="0x30" stat="rootVuln" val="1.70"/> <mul order="0x30" stat="regHp" val="3.00"/> <add order="0x40" stat="maxMp" val="1732"/> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.10"/> <mul order="0x30" stat="maxCp" val="1.2"/> <add order="0x40" stat="INT" val="4"/> <add order="0x40" stat="MEN" val="1"/> <add order="0x40" stat="WIT" val="4"/> </for> </skill> </list> Играть с значением val пробовал? И почему ты добовляешь Кон и декс если статы на ХП , Скорость и т.д У тебя и так прописаны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nesterov1alex 0 Опубликовано 23 февраля, 2012 Свои статы передал человеку он поставил к своим сетам мои статы, все норм. Значит статы не причем. Теперь поставил чистый патч, думал в визуализации проблема. Оказалось тоже самое. Значит клиент тоже отпадает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackDream 321 Опубликовано 23 февраля, 2012 Свои статы передал человеку он поставил к своим сетам мои статы, все норм.Значит статы не причем. Теперь поставил чистый патч, думал в визуализации проблема. Оказалось тоже самое. Значит клиент тоже отпадает. Чейная сборка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nesterov1alex 0 Опубликовано 23 февраля, 2012 FW Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackDream 321 Опубликовано 23 февраля, 2012 FW На другой пытался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nesterov1alex 0 Опубликовано 23 февраля, 2012 пытался по-моему тоже был геморой.. На EON, ну я думал это из-за сборки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nesterov1alex 0 Опубликовано 25 февраля, 2012 Исправлено,оплачено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты