Перейти к содержанию
Авторизация  
n00n0

Сэндсторм (Sandstorm) как это работает?

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Заинтересовал npc Sandstorm. Это мелкий торнадо на хеллбаунте, нельзя взять в таргет и отбрасывает игрока при приближении.

Не пойму как реализовано отталкивание и как засунуть такой эффект (отбрасывания), к примеру - в массовый стан?

Сборка Emurt. Статы нпс ниже-

    <npc id="32350" name="Sandstorm" title="">
        <set name="aggroRange" value="1000"/>
        <set name="ai_type" value="hellbound.Sandstorm"/>
        <set name="baseAtkRange" value="40"/>
        <set name="baseCON" value="43"/>
        <set name="baseCritRate" value="1"/>
        <set name="baseDEX" value="30"/>
        <set name="baseHpMax" value="4039.04270539801"/>
        <set name="baseHpRate" value="1"/>
        <set name="baseHpReg" value="8.5"/>
        <set name="baseINT" value="21"/>
        <set name="baseMAtk" value="782"/>
        <set name="baseMAtkSpd" value="500"/>
        <set name="baseMDef" value="262"/>
        <set name="baseMEN" value="20"/>
        <set name="baseMpMax" value="1812"/>
        <set name="baseMpReg" value="3"/>
        <set name="basePAtk" value="1145"/>
        <set name="basePAtkSpd" value="253"/>
        <set name="basePDef" value="358"/>
        <set name="baseRunSpd" value="220"/>
        <set name="baseSTR" value="40"/>
        <set name="baseShldDef" value="0"/>
        <set name="baseShldRate" value="0"/>
        <set name="baseWIT" value="20"/>
        <set name="baseWalkSpd" value="50"/>
        <set name="collision_height" value="35"/>
        <set name="collision_radius" value="0.01"/>
        <set name="level" value="84"/>
        <set name="isAgro" value="1"/>
        <set name="rewardExp" value="0"/>
        <set name="rewardRp" value="0"/>
        <set name="rewardSp" value="0"/>
        <set name="shots" value="NONE"/>
        <set name="texture" value=""/>
        <set name="type" value="Sandstorm"/>
        <ai_params>
            <set name="canSeeInSilentMove" value="true"/>
        </ai_params>
        <skills>
            <skill id="4416" level="19"/>
            <skill id="4390" level="1"/>
            <skill id="4408" level="1"/>
            <skill id="4409" level="1"/>
            <skill id="4410" level="11"/>
            <skill id="4411" level="11"/>
            <skill id="4412" level="11"/>
            <skill id="4045" level="1"/>
            <skill id="4413" level="11"/>
            <skill id="4414" level="2"/>
            <skill id="4415" level="5"/>
        </skills>
        <attributes>
            <attack attribute="wind" value="100"/>
            <defence attribute="fire" value="150"/>
            <defence attribute="water" value="150"/>
            <defence attribute="wind" value="150"/>
            <defence attribute="earth" value="150"/>
            <defence attribute="holy" value="150"/>
            <defence attribute="unholy" value="150"/>
        </attributes>
    </npc>

post-28001-0-33935400-1471442166_thumb.jpg

post-28001-0-40411500-1471442167_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-6070-0-96844500-1471444652_thumb.pngДумаю так станет понятно как реализовано.

Изменено пользователем Calyps0
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...