n00n0 4 Опубликовано 17 августа, 2016 Привет всем! Заинтересовал npc Sandstorm. Это мелкий торнадо на хеллбаунте, нельзя взять в таргет и отбрасывает игрока при приближении. Не пойму как реализовано отталкивание и как засунуть такой эффект (отбрасывания), к примеру - в массовый стан? Сборка Emurt. Статы нпс ниже- <npc id="32350" name="Sandstorm" title=""> <set name="aggroRange" value="1000"/> <set name="ai_type" value="hellbound.Sandstorm"/> <set name="baseAtkRange" value="40"/> <set name="baseCON" value="43"/> <set name="baseCritRate" value="1"/> <set name="baseDEX" value="30"/> <set name="baseHpMax" value="4039.04270539801"/> <set name="baseHpRate" value="1"/> <set name="baseHpReg" value="8.5"/> <set name="baseINT" value="21"/> <set name="baseMAtk" value="782"/> <set name="baseMAtkSpd" value="500"/> <set name="baseMDef" value="262"/> <set name="baseMEN" value="20"/> <set name="baseMpMax" value="1812"/> <set name="baseMpReg" value="3"/> <set name="basePAtk" value="1145"/> <set name="basePAtkSpd" value="253"/> <set name="basePDef" value="358"/> <set name="baseRunSpd" value="220"/> <set name="baseSTR" value="40"/> <set name="baseShldDef" value="0"/> <set name="baseShldRate" value="0"/> <set name="baseWIT" value="20"/> <set name="baseWalkSpd" value="50"/> <set name="collision_height" value="35"/> <set name="collision_radius" value="0.01"/> <set name="level" value="84"/> <set name="isAgro" value="1"/> <set name="rewardExp" value="0"/> <set name="rewardRp" value="0"/> <set name="rewardSp" value="0"/> <set name="shots" value="NONE"/> <set name="texture" value=""/> <set name="type" value="Sandstorm"/> <ai_params> <set name="canSeeInSilentMove" value="true"/> </ai_params> <skills> <skill id="4416" level="19"/> <skill id="4390" level="1"/> <skill id="4408" level="1"/> <skill id="4409" level="1"/> <skill id="4410" level="11"/> <skill id="4411" level="11"/> <skill id="4412" level="11"/> <skill id="4045" level="1"/> <skill id="4413" level="11"/> <skill id="4414" level="2"/> <skill id="4415" level="5"/> </skills> <attributes> <attack attribute="wind" value="100"/> <defence attribute="fire" value="150"/> <defence attribute="water" value="150"/> <defence attribute="wind" value="150"/> <defence attribute="earth" value="150"/> <defence attribute="holy" value="150"/> <defence attribute="unholy" value="150"/> </attributes> </npc> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CalypsoToolz 451 Опубликовано 17 августа, 2016 (изменено) Думаю так станет понятно как реализовано. Изменено 17 августа, 2016 пользователем Calyps0 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
n00n0 4 Опубликовано 17 августа, 2016 Снимок экрана от 2016-08-17 17-35-40.pngДумаю так станет понятно как реализовано. Благодарю! Попробую приспособить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты