n00n0 4 Опубликовано 29 августа, 2016 Доброго времени суток! Кто прописывал может такой скил на выдачу exp (Сборка Emurt). Пример прописи SP скрола (скила): <skill id="27780" levels="9" name="Scroll of SP"> <table name="#item">5593 5594 5595 9898 15439 17184 17185 17276 17277</table> <table name="#power">500 5000 100000 500000 10000 500000 1000000 5000000 100000000</table> <set name="magicType" val="SPECIAL" /> <set name="icon" val="icon.skill0000" /> <set name="reuseDelay" val="3000" /> <set name="power" val="#power" /> <set name="magicLevel" val="1" /> <set name="hitTime" val="200" /> <set name="itemConsumeId" val="#item" /> <set name="itemConsumeCount" val="1" /> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" val="SPHEAL" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <set name="isHandler" val="true" /> </skill> Вот бы найти скилтайп под "опыт". У кого какие идеи как можно реализовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
california 155 Опубликовано 29 августа, 2016 (изменено) Доброго времени суток! Кто прописывал может такой скил на выдачу exp (Сборка Emurt). Пример прописи SP скрола (скила): <skill id="27780" levels="9" name="Scroll of SP"> <table name="#item">5593 5594 5595 9898 15439 17184 17185 17276 17277</table> <table name="#power">500 5000 100000 500000 10000 500000 1000000 5000000 100000000</table> <set name="magicType" val="SPECIAL" /> <set name="icon" val="icon.skill0000" /> <set name="reuseDelay" val="3000" /> <set name="power" val="#power" /> <set name="magicLevel" val="1" /> <set name="hitTime" val="200" /> <set name="itemConsumeId" val="#item" /> <set name="itemConsumeCount" val="1" /> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" val="SPHEAL" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <set name="isHandler" val="true" /> </skill> Вот бы найти скилтайп под "опыт". У кого какие идеи как можно реализовать? Написать такой же тип скила, допустим EXPHEAL на примере. package l2p.gameserver.skills.skillclasses; import java.util.List; import l2p.gameserver.model.Creature; import l2p.gameserver.model.Skill; import l2p.gameserver.templates.StatsSet; public class SPHeal extends Skill { public SPHeal(StatsSet set) { super(set); } @Override public boolean checkCondition(final Creature activeChar, final Creature target, boolean forceUse, boolean dontMove, boolean first) { if (!activeChar.isPlayer()) { return false; } return super.checkCondition(activeChar, target, forceUse, dontMove, first); } @Override public void useSkill(Creature activeChar, List targets) { for (Creature target : targets) { if(target != null) { target.getPlayer().addExpAndSp(0L, (long) _power); getEffects(activeChar, target, getActivateRate() > 0, false); } } if (isSSPossible()) { activeChar.unChargeShots(isMagic()); } } } Изменено 29 августа, 2016 пользователем california Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jumper 551 Опубликовано 29 августа, 2016 (изменено) Написать такой же тип скила, допустим EXPHEAL на примере. package l2p.gameserver.skills.skillclasses; import java.util.List; import l2p.gameserver.model.Creature; import l2p.gameserver.model.Skill; import l2p.gameserver.templates.StatsSet; public class SPHeal extends Skill { public SPHeal(StatsSet set) { super(set); } @Override public boolean checkCondition(final Creature activeChar, final Creature target, boolean forceUse, boolean dontMove, boolean first) { if (!activeChar.isPlayer()) { return false; } return super.checkCondition(activeChar, target, forceUse, dontMove, first); } @Override public void useSkill(Creature activeChar, List targets) { for (Creature target : targets) { if(target != null) { target.getPlayer().addExpAndSp(0L, (long) _power); getEffects(activeChar, target, getActivateRate() > 0, false); } } if (isSSPossible()) { activeChar.unChargeShots(isMagic()); } } } Прописать название EXPHEAL Поменять местами target.getPlayer().addExpAndSp(0L, (long) _power); ==> target.getPlayer().addExpAndSp((long) _power, 0L); В Skill.java import l2p.gameserver.skills.skillclasses.EXPHeal; Найти public static enum SkillType Дописать EXPHEAL(EXPHeal.class), Ну и в скиле указать <set name="skillType" val="EXPHEAL" /> Изменено 29 августа, 2016 пользователем Jumper 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
n00n0 4 Опубликовано 29 августа, 2016 Прописать название EXPHEAL B поменять местами target.getPlayer().addExpAndSp(0L, (long) _power); ==> target.getPlayer().addExpAndSp((long) _power, 0L); В Skill.java import l2p.gameserver.skills.skillclasses.EXPHeal; Найти public static enum SkillType Дописать EXPHEAL(EXPHeal.class), Ну и в скиле указать <set name="skillType" val="EXPHEAL" /> Jumper, спасибо большое за ответ. У меня в сборке нет возможности это сделать. Нет открытых ява файлов. Прийдется искать пути обхота или что уже реализовано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
california 155 Опубликовано 29 августа, 2016 (изменено) Jumper, спасибо большое за ответ. У меня в сборке нет возможности это сделать. Нет открытых ява файлов. Прийдется искать пути обхота или что уже реализовано http://forummaxi.ru/files/file/1561-%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%B0-%D0%B8%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-emurt-last/ Ну вообще-то вот чистый исходный код от EmuRT, от 10 ревизии. Изменено 29 августа, 2016 пользователем california 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
n00n0 4 Опубликовано 29 августа, 2016 http://forummaxi.ru/files/file/1561-%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%B0-%D0%B8%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-emurt-last/ Ну вообще-то вот чистый исходный код от EmuRT, от 10 ревизии. Попробую освоить. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты