Перейти к содержанию
Авторизация  
n00n0

Скил выдачи exp

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Кто прописывал может такой скил на выдачу exp (Сборка Emurt).

 

Пример прописи SP скрола (скила):

 

<skill id="27780" levels="9" name="Scroll of SP">
<table name="#item">5593 5594 5595 9898 15439 17184 17185 17276 17277</table>
<table name="#power">500 5000 100000 500000 10000 500000 1000000 5000000 100000000</table>
<set name="magicType" val="SPECIAL" />
<set name="icon" val="icon.skill0000" />
<set name="reuseDelay" val="3000" />
<set name="power" val="#power" />
<set name="magicLevel" val="1" />
<set name="hitTime" val="200" />
<set name="itemConsumeId" val="#item" />
<set name="itemConsumeCount" val="1" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="SPHEAL" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="isHandler" val="true" />
</skill>
 
Вот бы найти скилтайп под "опыт".
У кого какие идеи как можно реализовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Доброго времени суток!

Кто прописывал может такой скил на выдачу exp (Сборка Emurt).

 

Пример прописи SP скрола (скила):

 

<skill id="27780" levels="9" name="Scroll of SP">
<table name="#item">5593 5594 5595 9898 15439 17184 17185 17276 17277</table>
<table name="#power">500 5000 100000 500000 10000 500000 1000000 5000000 100000000</table>
<set name="magicType" val="SPECIAL" />
<set name="icon" val="icon.skill0000" />
<set name="reuseDelay" val="3000" />
<set name="power" val="#power" />
<set name="magicLevel" val="1" />
<set name="hitTime" val="200" />
<set name="itemConsumeId" val="#item" />
<set name="itemConsumeCount" val="1" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="SPHEAL" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="isHandler" val="true" />
</skill>
 
Вот бы найти скилтайп под "опыт".
У кого какие идеи как можно реализовать?

Написать такой же тип скила, допустим EXPHEAL на примере.

 

package l2p.gameserver.skills.skillclasses;

 

import java.util.List;

 

import l2p.gameserver.model.Creature;

import l2p.gameserver.model.Skill;

import l2p.gameserver.templates.StatsSet;

 

public class SPHeal extends Skill {

 

public SPHeal(StatsSet set) {

super(set);

}

 

@Override

public boolean checkCondition(final Creature activeChar, final Creature target, boolean forceUse, boolean dontMove, boolean first) {

if (!activeChar.isPlayer()) {

return false;

}

 

return super.checkCondition(activeChar, target, forceUse, dontMove, first);

}

 

@Override

public void useSkill(Creature activeChar, List targets) {

for (Creature target : targets) {

if(target != null)

{

target.getPlayer().addExpAndSp(0L, (long) _power);

 

getEffects(activeChar, target, getActivateRate() > 0, false);

}

}

 

if (isSSPossible()) {

activeChar.unChargeShots(isMagic());

}

}

}

 

Изменено пользователем california

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Написать такой же тип скила, допустим EXPHEAL на примере.

 

package l2p.gameserver.skills.skillclasses;

 

import java.util.List;

 

import l2p.gameserver.model.Creature;

import l2p.gameserver.model.Skill;

import l2p.gameserver.templates.StatsSet;

 

public class SPHeal extends Skill {

 

public SPHeal(StatsSet set) {

super(set);

}

 

@Override

public boolean checkCondition(final Creature activeChar, final Creature target, boolean forceUse, boolean dontMove, boolean first) {

if (!activeChar.isPlayer()) {

return false;

}

 

return super.checkCondition(activeChar, target, forceUse, dontMove, first);

}

 

@Override

public void useSkill(Creature activeChar, List targets) {

for (Creature target : targets) {

if(target != null)

{

target.getPlayer().addExpAndSp(0L, (long) _power);

 

getEffects(activeChar, target, getActivateRate() > 0, false);

}

}

 

if (isSSPossible()) {

activeChar.unChargeShots(isMagic());

}

}

}

 

Прописать название EXPHEAL

 

Поменять местами target.getPlayer().addExpAndSp(0L, (long) _power); ==> target.getPlayer().addExpAndSp((long) _power, 0L);

 

В Skill.java

import l2p.gameserver.skills.skillclasses.EXPHeal;

Найти

public static enum SkillType

 

Дописать

EXPHEAL(EXPHeal.class),

 

Ну и в скиле указать

<set name="skillType" val="EXPHEAL" />

Изменено пользователем Jumper
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прописать название EXPHEAL

 

B поменять местами target.getPlayer().addExpAndSp(0L, (long) _power); ==> target.getPlayer().addExpAndSp((long) _power, 0L);

 

В Skill.java

import l2p.gameserver.skills.skillclasses.EXPHeal;

Найти

public static enum SkillType

 

Дописать

EXPHEAL(EXPHeal.class),

 

Ну и в скиле указать

<set name="skillType" val="EXPHEAL" />

Jumper, спасибо большое за ответ. У меня в сборке нет возможности это сделать. Нет открытых ява файлов. Прийдется искать пути обхота или что уже реализовано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jumper, спасибо большое за ответ. У меня в сборке нет возможности это сделать. Нет открытых ява файлов. Прийдется искать пути обхота или что уже реализовано

 

http://forummaxi.ru/files/file/1561-%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%B0-%D0%B8%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-emurt-last/

 

Ну вообще-то вот чистый исходный код от EmuRT, от 10 ревизии.

Изменено пользователем california
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://forummaxi.ru/files/file/1561-%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%B0-%D0%B8%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-emurt-last/

 

Ну вообще-то вот чистый исходный код от EmuRT, от 10 ревизии.

Попробую освоить. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...