Ant 10 Опубликовано 31 августа, 2016 (изменено) D:\l1\build-full-revision.xml:172: Compile failed; see the compiler error output for details.D:\l1\dist\gameserver\data\scripts\handler\items\VisualItem.java (18:49)error: cannot find symbol variable VISUAL_FROM_AUGMENT_ALLD:\l1\dist\gameserver\data\scripts\handler\items\VisualItem.java (58:55)error: cannot find symbol method isVisualLifeStoneArmor(int)D:\l1\dist\gameserver\data\scripts\handler\items\VisualItem.java (59:56)error: cannot find symbol method isVisualLifeStoneWeapon(int)D:\l1\build-full-revision.xml:172: Compile failed; see the compiler error output for details.D:\l1\build-full-revision.xml:172: Compile failed; see the compiler error output for details.Ant build completed with 6 errors and no warnings in 3m 55s at 31.08.2016 20:31 <javac destdir="${build.classes}"optimize="on"debug="on"source="1.8"target="1.8"encoding="UTF-8"includeantruntime="false"nowarn="off"><compilerarg value="-Xlint:unchecked" /><src path="${src.scripts}"/><classpath refid="classpath"/></javac> package handler.items;import l2p.commons.threading.RunnableImpl;import l2p.gameserver.Config;import l2p.gameserver.ThreadPoolManager;import l2p.gameserver.handler.items.ItemHandler;import l2p.gameserver.model.Playable;import l2p.gameserver.model.Player;import l2p.gameserver.model.items.Inventory;import l2p.gameserver.model.items.ItemInstance;import l2p.gameserver.scripts.ScriptFile;import l2p.gameserver.serverpackets.SystemMessage;import l2p.gameserver.utils.ItemFunctions;public class VisualItem extends SimpleItemHandler implements ScriptFile {//private final int[] ITEM_IDS = Config.VISUAL_FROM_AUGMENT_ALL;private static final int[] ITEM_IDS = Config.VISUAL_FROM_AUGMENT_ALL;@Overridepublic int[] getItemIds() {return ITEM_IDS;}@Overridepublic boolean pickupItem(Playable playable, ItemInstance item) {return true;}@Overridepublic void onLoad() {ItemHandler.getInstance().registerItemHandler(this);}@Overridepublic void onReload() {}@Overridepublic void onShutdown() {}@Overrideprotected boolean useItemImpl(Player player, ItemInstance item, boolean ctrl) {if (!Config.ALLOW_VISUAL_FROM_AUGMENT) {return false;}int itemId = item.getItemId();if (player.isInOlympiadMode()) {player.sendPacket(new SystemMessage(SystemMessage.S1_CANNOT_BE_USED_DUE_TO_UNSUITABLE_TERMS).addItemName(itemId));return false;}// if (!useItem(player, item, 1)) {// return false;// }boolean isVisualLifeStoneArmor = ItemFunctions.isVisualLifeStoneArmor(itemId);boolean isVisualLifeStoneWeapon = ItemFunctions.isVisualLifeStoneWeapon(itemId);if (isVisualLifeStoneArmor) {player.getInventory().onPaperdollItemId(Inventory.PAPERDOLL_CHEST, itemId);player.getInventory().refreshEquip();ThreadPoolManager.getInstance().schedule(new NextSet(player, Inventory.PAPERDOLL_CHEST, 0), 5000);//player.sendChanges();return true;} else if (isVisualLifeStoneWeapon) {player.getInventory().onPaperdollItemId(Inventory.PAPERDOLL_RHAND, itemId);player.getInventory().refreshEquip();ThreadPoolManager.getInstance().schedule(new NextSet(player, Inventory.PAPERDOLL_RHAND, 0), 5000);//player.sendChanges();return true;}return false;}private class NextSet extends RunnableImpl {Player _player = null;int _slot = 0;int _itemId = 0;private NextSet(Player player, int slot, int itemId) {_slot = slot;_itemId = itemId;_player = player;}@Overridepublic void runImpl() throws Exception {Inventory inv = _player.getInventory();ItemInstance item = inv.getPaperdollItem(_slot);if (item != null) {if (item.isEquipped()) {inv.unEquipItem(item);item.setFakeItemId(0);inv.equipItem(item);}}_player.getInventory().refreshEquip();}}} помогите понять в чем проблема Изменено 31 августа, 2016 пользователем Ant Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ant 10 Опубликовано 31 августа, 2016 (изменено) может ли быть что переменная не в формате a-z0-9.? Изменено 31 августа, 2016 пользователем Ant Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DXVSI 36 Опубликовано 31 августа, 2016 может ли быть что переменная не в формате a-z0-9.? в ItemFunction есть этот метод isVisualLifeStoneWeapon? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ant 10 Опубликовано 1 сентября, 2016 (изменено) public static boolean isVisualLifeStoneWeapon(int itemId) { return ArrayUtils.contains(Config.VISUAL_FROM_AUGMENT_CATALIS_WEAPON, itemId); } public static boolean isVisualLifeStoneArmor(int itemId) { return ArrayUtils.contains(Config.VISUAL_FROM_AUGMENT_CATALIS_ARMOR, itemId); } Изменено 1 сентября, 2016 пользователем Ant Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты