Перейти к содержанию
Авторизация  
Ant

ошибка при компиле

Рекомендуемые сообщения

D:\l1\build-full-revision.xml:172: Compile failed; see the compiler error output for details.
D:\l1\dist\gameserver\data\scripts\handler\items\VisualItem.java (18:49)error: cannot find symbol variable VISUAL_FROM_AUGMENT_ALL
D:\l1\dist\gameserver\data\scripts\handler\items\VisualItem.java (58:55)error: cannot find symbol method isVisualLifeStoneArmor(int)
D:\l1\dist\gameserver\data\scripts\handler\items\VisualItem.java (59:56)error: cannot find symbol method isVisualLifeStoneWeapon(int)
D:\l1\build-full-revision.xml:172: Compile failed; see the compiler error output for details.
D:\l1\build-full-revision.xml:172: Compile failed; see the compiler error output for details.
Ant build completed with 6 errors and no warnings in 3m 55s at 31.08.2016 20:31

 

<javac destdir="${build.classes}"
optimize="on"
debug="on"
source="1.8"
target="1.8"
encoding="UTF-8"
includeantruntime="false"
nowarn="off">
<compilerarg value="-Xlint:unchecked" />
<src path="${src.scripts}"/>
<classpath refid="classpath"/>
</javac>

 

 

package handler.items;
import l2p.commons.threading.RunnableImpl;
import l2p.gameserver.Config;
import l2p.gameserver.ThreadPoolManager;
import l2p.gameserver.handler.items.ItemHandler;
import l2p.gameserver.model.Playable;
import l2p.gameserver.model.Player;
import l2p.gameserver.model.items.Inventory;
import l2p.gameserver.model.items.ItemInstance;
import l2p.gameserver.scripts.ScriptFile;
import l2p.gameserver.serverpackets.SystemMessage;
import l2p.gameserver.utils.ItemFunctions;

public class VisualItem extends SimpleItemHandler implements ScriptFile {

//private final int[] ITEM_IDS = Config.VISUAL_FROM_AUGMENT_ALL;
private static final int[] ITEM_IDS = Config.VISUAL_FROM_AUGMENT_ALL;

@Override
public int[] getItemIds() {
return ITEM_IDS;
}

@Override
public boolean pickupItem(Playable playable, ItemInstance item) {
return true;
}

@Override
public void onLoad() {
ItemHandler.getInstance().registerItemHandler(this);
}

@Override
public void onReload() {
}

@Override
public void onShutdown() {
}

@Override
protected boolean useItemImpl(Player player, ItemInstance item, boolean ctrl) {
if (!Config.ALLOW_VISUAL_FROM_AUGMENT) {
return false;
}
int itemId = item.getItemId();

if (player.isInOlympiadMode()) {
player.sendPacket(new SystemMessage(SystemMessage.S1_CANNOT_BE_USED_DUE_TO_UNSUITABLE_TERMS).addItemName(itemId));
return false;
}

// if (!useItem(player, item, 1)) {
// return false;
// }
boolean isVisualLifeStoneArmor = ItemFunctions.isVisualLifeStoneArmor(itemId);
boolean isVisualLifeStoneWeapon = ItemFunctions.isVisualLifeStoneWeapon(itemId);

if (isVisualLifeStoneArmor) {
player.getInventory().onPaperdollItemId(Inventory.PAPERDOLL_CHEST, itemId);
player.getInventory().refreshEquip();
ThreadPoolManager.getInstance().schedule(new NextSet(player, Inventory.PAPERDOLL_CHEST, 0), 5000);
//player.sendChanges();
return true;
} else if (isVisualLifeStoneWeapon) {
player.getInventory().onPaperdollItemId(Inventory.PAPERDOLL_RHAND, itemId);
player.getInventory().refreshEquip();
ThreadPoolManager.getInstance().schedule(new NextSet(player, Inventory.PAPERDOLL_RHAND, 0), 5000);
//player.sendChanges();
return true;
}
return false;
}

private class NextSet extends RunnableImpl {

Player _player = null;
int _slot = 0;
int _itemId = 0;

private NextSet(Player player, int slot, int itemId) {
_slot = slot;
_itemId = itemId;
_player = player;

}

@Override
public void runImpl() throws Exception {
Inventory inv = _player.getInventory();
ItemInstance item = inv.getPaperdollItem(_slot);
if (item != null) {
if (item.isEquipped()) {
inv.unEquipItem(item);
item.setFakeItemId(0);
inv.equipItem(item);
}
}
_player.getInventory().refreshEquip();
}
}
}

 

помогите понять в чем проблема

Изменено пользователем Ant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может ли быть что переменная не в формате a-z0-9.?

Изменено пользователем Ant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может ли быть что переменная не в формате a-z0-9.?

в ItemFunction есть этот метод isVisualLifeStoneWeapon?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 public static boolean isVisualLifeStoneWeapon(int itemId)

  {

    return ArrayUtils.contains(Config.VISUAL_FROM_AUGMENT_CATALIS_WEAPON, itemId);

  }

  

  public static boolean isVisualLifeStoneArmor(int itemId)

  {

    return ArrayUtils.contains(Config.VISUAL_FROM_AUGMENT_CATALIS_ARMOR, itemId);

  }

Изменено пользователем Ant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...