P1ckw1ck 158 Опубликовано 12 сентября, 2016 Добрый день всем. На днях лазил в исходах ацис искал откуда сундук берет итемы при открывании сундука, смотрел аи сундука но так и не нашел, подумал что в хмл ставится, но как я понял если сундук открыть итем дается, и если просто убить который фейловый, итем тоже дается как при открытии. Может кто знает где прописываются итемы именно для открывания. Исходы на руках. aCis 345. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jumper 551 Опубликовано 12 сентября, 2016 data/scripts/ai/group/Chests.java gameserver/model/actor/instance/L2ChestInstance.java private static final int[] NPC_IDS = { 18265, 18266, 18267, 18268, 18269, 18270, 18271, 18272, 18273, 18274, 18275, 18276, 18277, 18278, 18279, 18280, 18281, 18282, 18283, 18284, 18285, 18286, 18287, 18288, 18289, 18290, 18291, 18292, 18293, 18294, 18295, 18296, 18297, 18298, 21671, 21694, 21717, 21740, 21763, 21786, 21801, 21802, 21803, 21804, 21805, 21806, 21807, 21808, 21809, 21810, 21811, 21812, 21813, 21814, 21815, 21816, 21817, 21818, 21819, 21820, 21821, 21822 }; По идам сверху ищем здесь: data/xml/npcs/ Нужного нам npc, там прописан их дроп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1ckw1ck 158 Опубликовано 12 сентября, 2016 (изменено) data/scripts/ai/group/Chests.java gameserver/model/actor/instance/L2ChestInstance.java private static final int[] NPC_IDS = { 18265, 18266, 18267, 18268, 18269, 18270, 18271, 18272, 18273, 18274, 18275, 18276, 18277, 18278, 18279, 18280, 18281, 18282, 18283, 18284, 18285, 18286, 18287, 18288, 18289, 18290, 18291, 18292, 18293, 18294, 18295, 18296, 18297, 18298, 21671, 21694, 21717, 21740, 21763, 21786, 21801, 21802, 21803, 21804, 21805, 21806, 21807, 21808, 21809, 21810, 21811, 21812, 21813, 21814, 21815, 21816, 21817, 21818, 21819, 21820, 21821, 21822 }; По идам сверху ищем здесь: data/xml/npcs/ Нужного нам npc, там прописан их дроп. Это ид сундука, а мне нужно предмета, там что при открытии что при убийстве падает предмет, не должно же так быть, при открытии по оффу идут только адена и заточки, а при убийстве ресурсы/куски/адена. я не могу найти код с дропом адены/заточек. Изменено 12 сентября, 2016 пользователем P1ckw1ck Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jumper 551 Опубликовано 13 сентября, 2016 (изменено) <npc id="18265" name="Treasure Chest" title=""> <set name="level" val="21"/> <set name="radius" val="8.5"/> <set name="height" val="8.5"/> <set name="rHand" val="0"/> <set name="lHand" val="0"/> <set name="type" val="L2Chest"/> <set name="exp" val="631"/> <set name="sp" val="29"/> <set name="hp" val="376.063268689487"/> <set name="mp" val="205.2"/> <set name="hpRegen" val="1.5"/> <set name="mpRegen" val="1.5"/> <set name="pAtk" val="47.919244061454"/> <set name="pDef" val="92.6271011629928"/> <set name="mAtk" val="32.7226319401133"/> <set name="mDef" val="56.1115632895055"/> <set name="crit" val="4"/> <set name="atkSpd" val="253"/> <set name="str" val="40"/> <set name="int" val="21"/> <set name="dex" val="30"/> <set name="wit" val="20"/> <set name="con" val="43"/> <set name="men" val="20"/> <set name="corpseTime" val="7"/> <set name="walkSpd" val="80"/> <set name="runSpd" val="1"/> <set name="dropHerbGroup" val="0"/> <set name="attackRange" val="40"/> <ai type="default" ssCount="0" ssRate="0" spsCount="0" spsRate="0" aggro="0" canMove="true" seedable="false"/> <skills> <skill id="4045" level="1"/> <skill id="4416" level="2"/> </skills> <drops> <category id="1"> <drop itemid="955" min="1" max="1" chance="3740"/> <drop itemid="956" min="1" max="1" chance="31162"/> </category> <category id="0"> <drop itemid="57" min="480" max="858" chance="700000"/> </category> <category id="-1"> <drop itemid="1864" min="1" max="1" chance="1000000"/> <drop itemid="1864" min="1" max="1" chance="879656"/> <drop itemid="1869" min="1" max="1" chance="939828"/> <drop itemid="1926" min="1" max="1" chance="94932"/> </category> </drops></npc> Изменено 13 сентября, 2016 пользователем Jumper 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1ckw1ck 158 Опубликовано 13 сентября, 2016 <npc id="18265" name="Treasure Chest" title=""> <set name="level" val="21"/> <set name="radius" val="8.5"/> <set name="height" val="8.5"/> <set name="rHand" val="0"/> <set name="lHand" val="0"/> <set name="type" val="L2Chest"/> <set name="exp" val="631"/> <set name="sp" val="29"/> <set name="hp" val="376.063268689487"/> <set name="mp" val="205.2"/> <set name="hpRegen" val="1.5"/> <set name="mpRegen" val="1.5"/> <set name="pAtk" val="47.919244061454"/> <set name="pDef" val="92.6271011629928"/> <set name="mAtk" val="32.7226319401133"/> <set name="mDef" val="56.1115632895055"/> <set name="crit" val="4"/> <set name="atkSpd" val="253"/> <set name="str" val="40"/> <set name="int" val="21"/> <set name="dex" val="30"/> <set name="wit" val="20"/> <set name="con" val="43"/> <set name="men" val="20"/> <set name="corpseTime" val="7"/> <set name="walkSpd" val="80"/> <set name="runSpd" val="1"/> <set name="dropHerbGroup" val="0"/> <set name="attackRange" val="40"/> <ai type="default" ssCount="0" ssRate="0" spsCount="0" spsRate="0" aggro="0" canMove="true" seedable="false"/> <skills> <skill id="4045" level="1"/> <skill id="4416" level="2"/> </skills> <drops> <category id="1"> <drop itemid="955" min="1" max="1" chance="3740"/> <drop itemid="956" min="1" max="1" chance="31162"/> </category> <category id="0"> <drop itemid="57" min="480" max="858" chance="700000"/> </category> <category id="-1"> <drop itemid="1864" min="1" max="1" chance="1000000"/> <drop itemid="1864" min="1" max="1" chance="879656"/> <drop itemid="1869" min="1" max="1" chance="939828"/> <drop itemid="1926" min="1" max="1" chance="94932"/> </category> </drops> </npc> Спасибо, я про хмл знаю, но дело в том что под категорией 1 вещи при открытии и при убийстве сундука выпадают, а так не должно быть, при убийстве должны падать куски, ресурсы адена, а при открытие только заточки и адена, меня интересует как сделать что-бы при открытие падали заточки и адена, а при убийстве ничего не падало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naik 419 Опубликовано 13 сентября, 2016 Спасибо, я про хмл знаю, но дело в том что под категорией 1 вещи при открытии и при убийстве сундука выпадают, а так не должно быть, при убийстве должны падать куски, ресурсы адена, а при открытие только заточки и адена, меня интересует как сделать что-бы при открытие падали заточки и адена, а при убийстве ничего не падало. В обработку выдачи награды сундука посмотреть лень? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nammi 147 Опубликовано 10 октября, 2017 В обработку выдачи награды сундука посмотреть лень? Это куда ?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты