Перейти к содержанию
Авторизация  
P1ckw1ck

Сундуки на aCis

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем.

На днях лазил в исходах ацис искал откуда сундук берет итемы при открывании сундука, смотрел аи сундука но так и не нашел, подумал что в хмл ставится, но как я понял если сундук открыть итем дается, и если просто убить который фейловый, итем тоже дается как при открытии.

 

Может кто знает где прописываются итемы именно для открывания.

 

Исходы на руках. aCis 345.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
data/scripts/ai/group/Chests.java
gameserver/model/actor/instance/L2ChestInstance.java
private static final int[] NPC_IDS =
	{
		18265,
		18266,
		18267,
		18268,
		18269,
		18270,
		18271,
		18272,
		18273,
		18274,
		18275,
		18276,
		18277,
		18278,
		18279,
		18280,
		18281,
		18282,
		18283,
		18284,
		18285,
		18286,
		18287,
		18288,
		18289,
		18290,
		18291,
		18292,
		18293,
		18294,
		18295,
		18296,
		18297,
		18298,
		21671,
		21694,
		21717,
		21740,
		21763,
		21786,
		21801,
		21802,
		21803,
		21804,
		21805,
		21806,
		21807,
		21808,
		21809,
		21810,
		21811,
		21812,
		21813,
		21814,
		21815,
		21816,
		21817,
		21818,
		21819,
		21820,
		21821,
		21822
};

По идам сверху ищем здесь:

data/xml/npcs/

Нужного нам npc, там прописан их дроп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
data/scripts/ai/group/Chests.java
gameserver/model/actor/instance/L2ChestInstance.java
private static final int[] NPC_IDS =
	{
		18265,
		18266,
		18267,
		18268,
		18269,
		18270,
		18271,
		18272,
		18273,
		18274,
		18275,
		18276,
		18277,
		18278,
		18279,
		18280,
		18281,
		18282,
		18283,
		18284,
		18285,
		18286,
		18287,
		18288,
		18289,
		18290,
		18291,
		18292,
		18293,
		18294,
		18295,
		18296,
		18297,
		18298,
		21671,
		21694,
		21717,
		21740,
		21763,
		21786,
		21801,
		21802,
		21803,
		21804,
		21805,
		21806,
		21807,
		21808,
		21809,
		21810,
		21811,
		21812,
		21813,
		21814,
		21815,
		21816,
		21817,
		21818,
		21819,
		21820,
		21821,
		21822
};

По идам сверху ищем здесь:

data/xml/npcs/

Нужного нам npc, там прописан их дроп.

 

Это ид сундука, а мне нужно предмета, там что при открытии что при убийстве падает предмет, не должно же так быть, при открытии по оффу идут только адена и заточки, а при убийстве ресурсы/куски/адена. я не могу найти код с дропом адены/заточек.

Изменено пользователем P1ckw1ck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<npc id="18265" name="Treasure Chest" title="">
  <set name="level" val="21"/>
  <set name="radius" val="8.5"/>
  <set name="height" val="8.5"/>
  <set name="rHand" val="0"/>
  <set name="lHand" val="0"/>
  <set name="type" val="L2Chest"/>
  <set name="exp" val="631"/>
  <set name="sp" val="29"/>
  <set name="hp" val="376.063268689487"/>
  <set name="mp" val="205.2"/>
  <set name="hpRegen" val="1.5"/>
  <set name="mpRegen" val="1.5"/>
  <set name="pAtk" val="47.919244061454"/>
  <set name="pDef" val="92.6271011629928"/>
  <set name="mAtk" val="32.7226319401133"/>
  <set name="mDef" val="56.1115632895055"/>
  <set name="crit" val="4"/>
  <set name="atkSpd" val="253"/>
  <set name="str" val="40"/>
  <set name="int" val="21"/>
  <set name="dex" val="30"/>
  <set name="wit" val="20"/>
  <set name="con" val="43"/>
  <set name="men" val="20"/>
  <set name="corpseTime" val="7"/>
  <set name="walkSpd" val="80"/>
  <set name="runSpd" val="1"/>
  <set name="dropHerbGroup" val="0"/>
  <set name="attackRange" val="40"/>
  <ai type="default" ssCount="0" ssRate="0" spsCount="0" spsRate="0" aggro="0" canMove="true" seedable="false"/>
  <skills>
   <skill id="4045" level="1"/>
   <skill id="4416" level="2"/>
  </skills>
  <drops>
   <category id="1">
    <drop itemid="955" min="1" max="1" chance="3740"/>
    <drop itemid="956" min="1" max="1" chance="31162"/>
   </category>
   <category id="0">
    <drop itemid="57" min="480" max="858" chance="700000"/>
   </category>
   <category id="-1">
    <drop itemid="1864" min="1" max="1" chance="1000000"/>
    <drop itemid="1864" min="1" max="1" chance="879656"/>
    <drop itemid="1869" min="1" max="1" chance="939828"/>
    <drop itemid="1926" min="1" max="1" chance="94932"/>
   </category>
  </drops>

</npc>

Изменено пользователем Jumper
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<npc id="18265" name="Treasure Chest" title="">

  <set name="level" val="21"/>

  <set name="radius" val="8.5"/>

  <set name="height" val="8.5"/>

  <set name="rHand" val="0"/>

  <set name="lHand" val="0"/>

  <set name="type" val="L2Chest"/>

  <set name="exp" val="631"/>

  <set name="sp" val="29"/>

  <set name="hp" val="376.063268689487"/>

  <set name="mp" val="205.2"/>

  <set name="hpRegen" val="1.5"/>

  <set name="mpRegen" val="1.5"/>

  <set name="pAtk" val="47.919244061454"/>

  <set name="pDef" val="92.6271011629928"/>

  <set name="mAtk" val="32.7226319401133"/>

  <set name="mDef" val="56.1115632895055"/>

  <set name="crit" val="4"/>

  <set name="atkSpd" val="253"/>

  <set name="str" val="40"/>

  <set name="int" val="21"/>

  <set name="dex" val="30"/>

  <set name="wit" val="20"/>

  <set name="con" val="43"/>

  <set name="men" val="20"/>

  <set name="corpseTime" val="7"/>

  <set name="walkSpd" val="80"/>

  <set name="runSpd" val="1"/>

  <set name="dropHerbGroup" val="0"/>

  <set name="attackRange" val="40"/>

  <ai type="default" ssCount="0" ssRate="0" spsCount="0" spsRate="0" aggro="0" canMove="true" seedable="false"/>

  <skills>

   <skill id="4045" level="1"/>

   <skill id="4416" level="2"/>

  </skills>

  <drops>

   <category id="1">

    <drop itemid="955" min="1" max="1" chance="3740"/>

    <drop itemid="956" min="1" max="1" chance="31162"/>

   </category>

   <category id="0">

    <drop itemid="57" min="480" max="858" chance="700000"/>

   </category>

   <category id="-1">

    <drop itemid="1864" min="1" max="1" chance="1000000"/>

    <drop itemid="1864" min="1" max="1" chance="879656"/>

    <drop itemid="1869" min="1" max="1" chance="939828"/>

    <drop itemid="1926" min="1" max="1" chance="94932"/>

   </category>

  </drops>

</npc>

Спасибо, я про хмл знаю, но дело в том что под категорией 1 вещи при открытии и при убийстве сундука выпадают, а так не должно быть, при убийстве должны падать куски, ресурсы адена, а при открытие только заточки и адена, меня интересует как сделать что-бы при открытие падали заточки и адена, а при убийстве ничего не падало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, я про хмл знаю, но дело в том что под категорией 1 вещи при открытии и при убийстве сундука выпадают, а так не должно быть, при убийстве должны падать куски, ресурсы адена, а при открытие только заточки и адена, меня интересует как сделать что-бы при открытие падали заточки и адена, а при убийстве ничего не падало.

 

В обработку выдачи награды сундука посмотреть лень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В обработку выдачи награды сундука посмотреть лень?

Это куда ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...