Перейти к содержанию
Авторизация  
Dodrii Kot

Помогите Нубкам=)

Рекомендуемые сообщения

Народ я знаю что для вас этот вопрос будет идиотским)))но у меня такая проблемка)при запуске сервера пишет такую хрень:

Starting SFY Game Server

 

Loading GameServer Configuration Files...

 

Loading server.cfg

 

Loading Feature.cfg

 

Loading Character.cfg

 

ну кароч так и далее много писать просто)))

 

посли лодингов:

MLog clients using java 1.4+ standart logging.

Initializing c3p0-0.9.1.2 [built 21May-2007 15:04:56 debug& true;trace:10]

Initializing c3p0 pool... com.mchage.v2.c3p0.ComboPooleDataSourse[java.beans

.IntrospectionException: java.lang.reflect.InvocationTargeException[numThreads

AwaitingCheckoutDefaultUser] ]

Exception in thread "main" java.sql.SQLException: Access denied for user 'root'@

'localhost',using password: Yes>

ну там пошла загрузка тож писать много)

 

пишу последние три)

at com.mchange.v2.c3p0.impl.AbstractPoolBackedDtaSource.getConnectio<A

bstractPoolBackedDataSource.java:128>

at net.sf.l2databaseFactory.<init><L2DatabaseFactory.java:96>

at net.sf.l2databaseFactory.getInstance<L2DatabaseFactory.java:207>

at net.sf.gameserver.Gameserver.main<GameServer.java:622>

 

Server terminated abnormaly

 

 

server terminated

 

Для продолжения нажмите любую клавишу...

Вот так)))Подскажите в чем дело ?????))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ я знаю что для вас этот вопрос будет идиотским)))но у меня такая проблемка)при запуске сервера пишет такую хрень:

Starting SFY Game Server

 

Loading GameServer Configuration Files...

 

Loading server.cfg

 

Loading Feature.cfg

 

Loading Character.cfg

 

ну кароч так и далее много писать просто)))

 

посли лодингов:

MLog clients using java 1.4+ standart logging.

Initializing c3p0-0.9.1.2 [built 21May-2007 15:04:56 debug& true;trace:10]

Initializing c3p0 pool... com.mchage.v2.c3p0.ComboPooleDataSourse[java.beans

.IntrospectionException: java.lang.reflect.InvocationTargeException[numThreads

AwaitingCheckoutDefaultUser] ]

Exception in thread "main" java.sql.SQLException: Access denied for user 'root'@

'localhost',using password: Yes>

ну там пошла загрузка тож писать много)

 

пишу последние три)

at com.mchange.v2.c3p0.impl.AbstractPoolBackedDtaSource.getConnectio<A

bstractPoolBackedDataSource.java:128>

at net.sf.l2databaseFactory.<init><L2DatabaseFactory.java:96>

at net.sf.l2databaseFactory.getInstance<L2DatabaseFactory.java:207>

at net.sf.gameserver.Gameserver.main<GameServer.java:622>

 

Server terminated abnormaly

 

 

server terminated

 

Для продолжения нажмите любую клавишу...

Вот так)))Подскажите в чем дело ?????))))

 

а скопировать не как было?

 

а если быть точным

Exception in thread "main" java.sql.SQLException: Access denied for user 'root'@
'localhost',using password: Yes>

 

это значит что нет доступа к базе настрой его норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как этот доступ открыть???))))

у тебя база данных вообще есть? ты настраивал конфиги сборки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

# Обычно используют следующий значения ExternalHostname

# - 127.0.0.1 (если будете играть на той же машине, где и сервер)

# - LAN IP* (если собираетесь играть внутри локальной сети)

# - WAN IP** (если собираетесь играть через Интернет)

# - Есть вопросы? => http://l2rt.ru

#

# * = Чтобы узнать LAN IP, нажмите "Пуск" => "Выполнить..." наберите "cmd", в появившемся окне введите "ipconfig"

# **= Чтобы узнать WAN IP, посетите http://2ip.ru

# ================================================================================

===============================

 

# ================================================================

# ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА !!! ОБЯЗАТЕЛЬНО смените их !!!

# ================================================================

 

# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из внешней сети (Интернет)

# Если хотите такой же адрес как и у LoginServer, оставьте *

# Поумолчанию: *

ExternalHostname = 10.2.120.141

 

# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из одной сети, в т.ч. локальной сети или если играете один

# Если хотите такой же адрес как и у LoginServer, оставьте *

# Поумолчанию: *

InternalHostname = 10.2.120.141

 

# Адрес Loginserver

LoginHost = 127.0.0.1

 

# Порт Loginserver

LoginPort = 9014

 

# IP для GameServer, используйте * чтобы LoginServer был доступен на всех IP-адресах

# Поумолчанию: *

GameserverHostname = *

# Default: 7777

GameserverPort = 7777

 

 

# ---------------------------------------------------------------------------

# Информация о базе данных

# ---------------------------------------------------------------------------

# Специфичные драйвера и пути которые используети ваша база данных.

# Примеры:

# Driver = com.mysql.jdbc.Driver (default)

# Driver = org.hsqldb.jdbcDriver

# Driver = com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver

Driver = com.mysql.jdbc.Driver

# Путь к базе данных (URL)

# URL = jdbc:mysql://localhost/l2jdb (default)

# URL = jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jdb

# URL = jdbc:sqlserver://localhost/database = l2jdb/user = sa/password =

#

# Вариант для потдержки русских имен игроков и кланов

# URL = jdbc:mysql://localhost/l2jdb?useUnicode=true&characterEncoding=utf-8

URL = jdbc:mysql://localhost/sfy_db?useUnicode=true&characterEncoding=utf-8

# Логин для базы данных (по умолчанию это "root" но такой логин неочень рекомендуется из соображений безопастности)

Login = root

# Пароль для подключение к базе данных

Password = root

 

# оцените максимальный онлайн на сервере и укажите количество подключений где то

# по формуле (макс онлайн) * 6 = MaximumDbConnections

# к сожалению величина максимальных коннектов сильно зависит от величины онлайна

# такая формула позволит гарантированно избежать лагов изза нехватки доступа к

# базе данных со стороны сервера , но при большом онлайне более 300 необходимо

# более точно вывести это значение поскольку чем больше разрешенных коннектов тем

# больше памяти резервируется . Также обращаем внимание что максимальное количество

# коннектов к базе выставляется также со стороны MySQL в его конфигах и оно должно

# быть больше чем указаное MaximumDbConnections здесь (из расчета геймсервера , логинсервера

# а также если имеется Web-server и другие потребители ресурсов MySQL)

# по умолчанию: 100

MaximumDbConnections = 6000

 

# По умолчанию: 0

MaximumDbIdleTime = 0

 

# ---------------------------------------------------------------------------

# Misc Server Settings

# ---------------------------------------------------------------------------

# This is the server ID that the Game Server will request.

# Example: 1 = Bartz

# Default: 1

RequestServerID = 1

 

# True = The Login Server will give an other ID to the server if the requested ID is already reserved.

# Default: True

AcceptAlternateID = True

 

# Datapack root directory.

# Defaults to current directory from which the server is started unless the below line is uncommented.

#DatapackRoot = C:/Work/tmp/DataPack

 

# Максимальное кол-во игроков одновременно играющих на сервере.

# По умолчанию: 100

MaximumOnlineUsers = 2500

 

# Минимальная и максимальная версия протокола клиента, с которой можно коннектиться к серверу.

# Соблюдайте правило: MinProtocolRevision <= MaxProtocolRevision.

MinProtocolRevision = 1

MaxProtocolRevision = 100

 

# Datapack root directory, defaults to current directory from which the server is started

DatapackRoot = .

 

# ---------------------------------------------------------------------------

# Misc Player Settings

# ---------------------------------------------------------------------------

 

# Character name template.

# Пример использования : CnameTemplate=[A-Z][a-z]{3,3}[A-Za-z0-9]*

# Разрешает первую заглавную букву, следующие три маленькие,

# а потом любую (заглавную или маленькую) букву или цифру, например ExamP1E

# Более рационально поставить CnameTemplate=[A-Z][a-z]*

# Разрешает только первую заглавную букву, например Example

# По умолчанию .* - любые символы

CnameTemplate = [A-Za-z0-9]*

PetNameTemplate = [A-Za-z0-9]*

 

# Максимальное кол-во чаров на аккаунте, по умолчанию 7 (0 = неограничено [7 - лимит клиента])

CharMaxNumber = 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В полях

 

InternalHostname = 10.2.120.141
ExternalHostname = 10.2.120.141

меняй IP на свой локальный-127.0.0.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это мой IP 10.2.120.141 и изменил не какого толку таже фигня((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это мой IP 10.2.120.141 и изменил не какого толку таже фигня((((

 

Как это может быть твой IP? Если локальный IP у всех 127.0.0.1

 

По теме: попробуй переустановить сборку или взять другую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...