Dodrii Kot 0 Опубликовано 1 сентября, 2010 Народ я знаю что для вас этот вопрос будет идиотским)))но у меня такая проблемка)при запуске сервера пишет такую хрень: Starting SFY Game Server Loading GameServer Configuration Files... Loading server.cfg Loading Feature.cfg Loading Character.cfg ну кароч так и далее много писать просто))) посли лодингов: MLog clients using java 1.4+ standart logging. Initializing c3p0-0.9.1.2 [built 21May-2007 15:04:56 debug& true;trace:10] Initializing c3p0 pool... com.mchage.v2.c3p0.ComboPooleDataSourse[java.beans .IntrospectionException: java.lang.reflect.InvocationTargeException[numThreads AwaitingCheckoutDefaultUser] ] Exception in thread "main" java.sql.SQLException: Access denied for user 'root'@ 'localhost',using password: Yes> ну там пошла загрузка тож писать много) пишу последние три) at com.mchange.v2.c3p0.impl.AbstractPoolBackedDtaSource.getConnectio<A bstractPoolBackedDataSource.java:128> at net.sf.l2databaseFactory.<init><L2DatabaseFactory.java:96> at net.sf.l2databaseFactory.getInstance<L2DatabaseFactory.java:207> at net.sf.gameserver.Gameserver.main<GameServer.java:622> Server terminated abnormaly server terminated Для продолжения нажмите любую клавишу... Вот так)))Подскажите в чем дело ?????)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KFan 7 Опубликовано 2 сентября, 2010 Народ я знаю что для вас этот вопрос будет идиотским)))но у меня такая проблемка)при запуске сервера пишет такую хрень:Starting SFY Game Server Loading GameServer Configuration Files... Loading server.cfg Loading Feature.cfg Loading Character.cfg ну кароч так и далее много писать просто))) посли лодингов: MLog clients using java 1.4+ standart logging. Initializing c3p0-0.9.1.2 [built 21May-2007 15:04:56 debug& true;trace:10] Initializing c3p0 pool... com.mchage.v2.c3p0.ComboPooleDataSourse[java.beans .IntrospectionException: java.lang.reflect.InvocationTargeException[numThreads AwaitingCheckoutDefaultUser] ] Exception in thread "main" java.sql.SQLException: Access denied for user 'root'@ 'localhost',using password: Yes> ну там пошла загрузка тож писать много) пишу последние три) at com.mchange.v2.c3p0.impl.AbstractPoolBackedDtaSource.getConnectio<A bstractPoolBackedDataSource.java:128> at net.sf.l2databaseFactory.<init><L2DatabaseFactory.java:96> at net.sf.l2databaseFactory.getInstance<L2DatabaseFactory.java:207> at net.sf.gameserver.Gameserver.main<GameServer.java:622> Server terminated abnormaly server terminated Для продолжения нажмите любую клавишу... Вот так)))Подскажите в чем дело ?????)))) а скопировать не как было? а если быть точным Exception in thread "main" java.sql.SQLException: Access denied for user 'root'@ 'localhost',using password: Yes> это значит что нет доступа к базе настрой его норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dodrii Kot 0 Опубликовано 2 сентября, 2010 А как этот доступ открыть???)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KFan 7 Опубликовано 2 сентября, 2010 А как этот доступ открыть???)))) у тебя база данных вообще есть? ты настраивал конфиги сборки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~SNEG~ 54 Опубликовано 2 сентября, 2010 Прочитай FAQ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dodrii Kot 0 Опубликовано 2 сентября, 2010 БД залита в конфиге вроде тоже все норм) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SystemOfADown 27 Опубликовано 2 сентября, 2010 конфиги скинь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dodrii Kot 0 Опубликовано 2 сентября, 2010 # Обычно используют следующий значения ExternalHostname # - 127.0.0.1 (если будете играть на той же машине, где и сервер) # - LAN IP* (если собираетесь играть внутри локальной сети) # - WAN IP** (если собираетесь играть через Интернет) # - Есть вопросы? => http://l2rt.ru # # * = Чтобы узнать LAN IP, нажмите "Пуск" => "Выполнить..." наберите "cmd", в появившемся окне введите "ipconfig" # **= Чтобы узнать WAN IP, посетите http://2ip.ru # ================================================================================ =============================== # ================================================================ # ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА !!! ОБЯЗАТЕЛЬНО смените их !!! # ================================================================ # Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из внешней сети (Интернет) # Если хотите такой же адрес как и у LoginServer, оставьте * # Поумолчанию: * ExternalHostname = 10.2.120.141 # Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из одной сети, в т.ч. локальной сети или если играете один # Если хотите такой же адрес как и у LoginServer, оставьте * # Поумолчанию: * InternalHostname = 10.2.120.141 # Адрес Loginserver LoginHost = 127.0.0.1 # Порт Loginserver LoginPort = 9014 # IP для GameServer, используйте * чтобы LoginServer был доступен на всех IP-адресах # Поумолчанию: * GameserverHostname = * # Default: 7777 GameserverPort = 7777 # --------------------------------------------------------------------------- # Информация о базе данных # --------------------------------------------------------------------------- # Специфичные драйвера и пути которые используети ваша база данных. # Примеры: # Driver = com.mysql.jdbc.Driver (default) # Driver = org.hsqldb.jdbcDriver # Driver = com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver Driver = com.mysql.jdbc.Driver # Путь к базе данных (URL) # URL = jdbc:mysql://localhost/l2jdb (default) # URL = jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jdb # URL = jdbc:sqlserver://localhost/database = l2jdb/user = sa/password = # # Вариант для потдержки русских имен игроков и кланов # URL = jdbc:mysql://localhost/l2jdb?useUnicode=true&characterEncoding=utf-8 URL = jdbc:mysql://localhost/sfy_db?useUnicode=true&characterEncoding=utf-8 # Логин для базы данных (по умолчанию это "root" но такой логин неочень рекомендуется из соображений безопастности) Login = root # Пароль для подключение к базе данных Password = root # оцените максимальный онлайн на сервере и укажите количество подключений где то # по формуле (макс онлайн) * 6 = MaximumDbConnections # к сожалению величина максимальных коннектов сильно зависит от величины онлайна # такая формула позволит гарантированно избежать лагов изза нехватки доступа к # базе данных со стороны сервера , но при большом онлайне более 300 необходимо # более точно вывести это значение поскольку чем больше разрешенных коннектов тем # больше памяти резервируется . Также обращаем внимание что максимальное количество # коннектов к базе выставляется также со стороны MySQL в его конфигах и оно должно # быть больше чем указаное MaximumDbConnections здесь (из расчета геймсервера , логинсервера # а также если имеется Web-server и другие потребители ресурсов MySQL) # по умолчанию: 100 MaximumDbConnections = 6000 # По умолчанию: 0 MaximumDbIdleTime = 0 # --------------------------------------------------------------------------- # Misc Server Settings # --------------------------------------------------------------------------- # This is the server ID that the Game Server will request. # Example: 1 = Bartz # Default: 1 RequestServerID = 1 # True = The Login Server will give an other ID to the server if the requested ID is already reserved. # Default: True AcceptAlternateID = True # Datapack root directory. # Defaults to current directory from which the server is started unless the below line is uncommented. #DatapackRoot = C:/Work/tmp/DataPack # Максимальное кол-во игроков одновременно играющих на сервере. # По умолчанию: 100 MaximumOnlineUsers = 2500 # Минимальная и максимальная версия протокола клиента, с которой можно коннектиться к серверу. # Соблюдайте правило: MinProtocolRevision <= MaxProtocolRevision. MinProtocolRevision = 1 MaxProtocolRevision = 100 # Datapack root directory, defaults to current directory from which the server is started DatapackRoot = . # --------------------------------------------------------------------------- # Misc Player Settings # --------------------------------------------------------------------------- # Character name template. # Пример использования : CnameTemplate=[A-Z][a-z]{3,3}[A-Za-z0-9]* # Разрешает первую заглавную букву, следующие три маленькие, # а потом любую (заглавную или маленькую) букву или цифру, например ExamP1E # Более рационально поставить CnameTemplate=[A-Z][a-z]* # Разрешает только первую заглавную букву, например Example # По умолчанию .* - любые символы CnameTemplate = [A-Za-z0-9]* PetNameTemplate = [A-Za-z0-9]* # Максимальное кол-во чаров на аккаунте, по умолчанию 7 (0 = неограничено [7 - лимит клиента]) CharMaxNumber = 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~SNEG~ 54 Опубликовано 2 сентября, 2010 В полях InternalHostname = 10.2.120.141 ExternalHostname = 10.2.120.141 меняй IP на свой локальный-127.0.0.1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dodrii Kot 0 Опубликовано 2 сентября, 2010 Это мой IP 10.2.120.141 и изменил не какого толку таже фигня(((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~SNEG~ 54 Опубликовано 2 сентября, 2010 Это мой IP 10.2.120.141 и изменил не какого толку таже фигня(((( Как это может быть твой IP? Если локальный IP у всех 127.0.0.1 По теме: попробуй переустановить сборку или взять другую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dodrii Kot 0 Опубликовано 2 сентября, 2010 ладно закроем эту тему))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
««†KENVOOD†»» 12 Опубликовано 3 сентября, 2010 ггггггггггг просто слов нет))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты