Перейти к содержанию
Авторизация  
iGangster

Редактирование Геодаты С Помощью Hd Geoeditor

Рекомендуемые сообщения

Для данного деяния нам понадобится прога - HD GeoData Editor's

 

Ссылки на скачку HD GeoData Editor:

 

UploadBox

Deposit Files

Dump.Ru

 

 

421_mz1mKyTnft.jpg

 

В этой статье я расскажу о редактирование геодаты с помощью HD GeoEditor

-----------------------------------------------

1) Главное, о чем Вы должны думать при редактировании: выбор правильного слоя карты, который вы редактируете.

 

-- L0 - Zero Layer, базовый слой вашей карты, "земля". В этом слое не должно быть "дыр" - полностью удаленных ячеек.

 

-- Другие слои могут располагаться выше, ниже нулевого слоя, или вперемешку - для сервера нет большой разницы, он работает напрямую с картой высот и всегда выбирает ближайшую доступную игроку точку для перемещения.

 

2) Второй (по порядку, но не по значению) момент - чем и как рисовать.

Само понятие "рисования" здесь имеет смысл "настройка". Вы настраиваете высоту всех точек ландшафта и возможные перемещения из каждой точки. Тоесть сможет игрок двигаться в данном направлении или вы запретите это в данной точке.

 

3) Откуда брать информацию? Можно, конечно, рисовать на глазок, если вы обладаете феноменальной зрительной памятью и выдающимся пространственным мышлением, но гораздо проще получать информацию непосредственно из клиента.

 

------------------- Описание интерфейса HDGE ------------------------

 

 

1) После выбора одной из 17 кистей (от "всё можно" до "ячейка удалена"), можно начинать править гео в окошке, кликая по ячейкам с прижатой клавишей Ctrl.

 

Если в настройке кисти нажать кнопку [Z], то при прорисовке геодаты, кроме определения NSEW (направлений, в которых может перемещаться персонаж), будет назначена указанная возле кнопки высота ячейки.

 

Если не нажимать - то Z-координата ячейки изменена не будет.

 

Это удобно, например, если вы редактируете сложную лестницу, такую как внешние галереи в Tower of Insolence.

 

Зеленой кисточкой отрисовываете карту высот, потом отключаете прорисовку Z-координаты и настраиваете изгиб края лестницы, чтобы игроки и мобы не сваливались друг другу на головы.

 

Если вы отрисовываете ООП (Огромные Открытые Пространства), вашим помощником может стать кнопка [Draw Solid Cell]. Прижав её, вы будете рисовать большими блоками 8x8 субъячеек.

 

 

---------------------------------------------------

 

2) Координаты клиента - ваш основной ориентир при работе. Что бы ни сообщал вам сервер о вашем местоположении, в этом окне вы видите то, что должно быть на самом деле.

 

Максимально полезная кнопка [Follow] - замыкает курсор редактирования на вашего персонажа в игре. Это не значит, что вы не сможете редактировать другие ячейки. Сможете, просто курсор после клика всегда будет возвращаться в позицию персонажа.

 

Если не включена функция слежения, есть две дополнительных кнопки.

 

[XY to Cursor] - установить координаты курсора по координатам персонажа.

 

[Z to z-Coord] - установить маркер высоты равным высоте места персонажа в клиенте.

 

Функция [Record Z] позволяет маркировать ячейки Z-координатой в автоматическом режиме, просто бегая в клиенте.

 

При нажатой кнопке запись Z-координаты будет сопровождаться отрисовкой полных ячеек.

 

-------------------------------------------------------

 

3) Обратным взаимодействием с клиентом занимается секция Cursor.

 

Текущая позиция курсора в координатах геодаты. Отображается координата текущей ячейки и субъячейки.

 

Координаты курсора в мировых координатах.

 

[Teleport] перемещает Вас в позицию курсора (команда //teleport X Y Z вы должны иметь уровень доступа Гм не ниже 6 lvl ).

 

[Z to Z-Coord] копирует Z-координату курсора в Z-координату кисти.

 

[CT] client teleport. Useless.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу бы офоримл пост с ссылкой на эту прогу... А так впринцип спасибо. Поковыряемся когда будет вермя...

 

З.Ы. А ведь статья не твоя, не авторская ^_^ Копипастил ведь ^_^

Изменено пользователем QEye

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сразу бы офоримл пост с ссылкой на эту прогу

 

сделано^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...