Перейти к содержанию
Авторизация  
Abstragetic

Что не правильно? [Питон] хелп

Рекомендуемые сообщения

Не хочет эта сволочь работать, ошибок ни гс ни сам питон не выдаёт, но не работает, кидает дефолтную хтмлку, в деф ин толк ошибок нету, хтмлка и айди непися (в т.ч. тип) правильный, с импортами проблем нет.

qn = "unfreze"

NPC = [500016]
QuestId     = 99992
QuestName   = "unfreze"
QuestDesc   = "custom"

print "unfreze Enabled..."

class Quest (JQuest) :

    def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)

    def onEvent(self,event,st):
        item = 5575
        if event == "1":
            htmltext = "<html><body>Unfreze character<br>Enter Nickname:<br>"
            htmltext += "<edit var=\"nickname\" width=200 length=\"16\">"
            htmltext += "<button value=\"unfreze\" action=\"bypass -h Quest unfreze 2\" width=75 height=21 back=\"L2UI_ch3.Btn1_normalOn\" fore=\"L2UI_ch3.Btn1_normal\"></body></html>"
            return htmltext
        if event == "2":
            nickname = str(nickname.replace(" ", ""))
            if nickname == "":
                return "<html><body>You not enter name</body></html>"
            if st.getQuestItemsCount(item) < 1:
                return "<html><body>You not have items</body></html>"
            try:
                con = L2DatabaseFactory.getInstance().getConnection(false)
                statement = con.prepareStatement("UPDATE characters SET accesslevel=0 WHERE char_name=?")
                statement.setString(1, nickname)
                statement.execute()
                updateCount = statement.getUpdateCount()
                DatabaseUtils.close(statement)
                if updateCount == 0:
                    return "<html><body>Character "+nickname+" not found</body></html>"
                st.takeItems(item, 1)
                return "<html><body>Character revived</body></html>"
            finally:
                CloseUtil.close(con)
            return htmltext

    def onTalk (self,npc,player):
        htmltext = "<html><head><body>I have nothing to say you</body></html>"
        npcId = npc.getNpcId()
        if npcId == 500016:
            htmltext = "npc1.htm"
        return htmltext


QUEST = Quest(99992,qn,"custom")
CREATED     = State('Start', QUEST)
STARTING    = State('Starting', QUEST)
STARTED     = State('Started', QUEST)
COMPLETED   = State('Completed', QUEST)
QUEST.setInitialState(CREATED)

for npcId in NPC:
 QUEST.addStartNpc(npcId)
 QUEST.addTalkId(npcId)

Изменено пользователем Abstragetic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...