Demoncool 1110 Опубликовано 1 марта, 2012 Ну в общем есть нпц продавец скилов. Я нажимаю купить, скил дает статы, в админке не показывался, но не прорисовывается( файлы зделал, да и черного квадрата тоже нету) и после релога уходит. Пробывал делать через Фишинг Нпц, там скилов прорисовался в админке, но о5 его не было в скилах. CheckSkillsOnEnter = false NonCheckSkills = сюда ид вписал Вот нпц: Скрытый текстimport sysfrom l2dot.gameserver.datatables import SkillTable from l2dot.gameserver.model.quest import State from l2dot.gameserver.model.quest import Quest from l2dot.gameserver.model.quest import QuestState from l2dot.gameserver.model import L2Augmentation from l2dot.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest from l2dot.util import Rnd from l2dot import L2DatabaseFactory from l2dot.gameserver.templates import L2EtcItemType from l2dot.gameserver.templates import L2WeaponType from l2dot.gameserver.templates import L2Item from l2dot.gameserver.serverpackets import InventoryUpdate from java.lang import System NPC_ID = 50000 ITEM_ID = 3482 #ITEM_COUNT = 2 #Do not need a subject ITEM_COUNT = 2 #A player can learn just one skill? 1 = true 0 = false ONLY_ONE = 0 qn = "9994_skill_trader" # QuestDesc = "custom" # Папка хранения скрипта # QuestName = "skill_trader" # Название квеста # QuestId = 9994 # ID Квеста # print "importing custom:Skill Trader OK" class Quest (JQuest) : def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr) def onTalk (self,npc,player): st = player.getQuestState(qn) htmltext = "<html><head><body>I have nothing to say you</body></html>" npcId = npc.getNpcId() if not st : return cond = st.getInt("cond") onlyone = st.getInt("onlyone") if ONLY_ONE : if onlyone > 0 : return "fail.htm" if cond >= 0 : st.set("cond", "1") htmltext = "start.htm" return htmltext def onEvent (self,event,st) : htmltext = event cond = st.getInt("cond") if event == "buy" : htmltext = "buy.htm" elif event.startswith('buy_') : if st.getQuestItemsCount(ITEM_ID) <= ITEM_COUNT : return "n-money.htm" buy_skill = str(event.replace("buy_", "")) buy_skill_splite = buy_skill.split('_') st.takeItems(ITEM_ID, ITEM_COUNT) st.getPlayer().addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(int(buy_skill_splite[0] ), int(buy_skill_splite[1]))) if ONLY_ONE : st.set("onlyone", "1") st.set("cond", "0") htmltext = "buy.htm" return htmltext QUEST = Quest(QuestId,str(QuestId) + "_" + QuestName,QuestDesc) QUEST.addStartNpc(50000) QUEST.addTalkId(50000) Чего скил не прорисовывает и он пропадает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 1 марта, 2012 Up Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 1 марта, 2012 Где Демон, кто знает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 2 марта, 2012 Скилы не записываются в Character_skills почему? От разрабов был Блок Баф добавил его в таблицу он тоже добавился, но в скилах нету(черного квадрата тоже нету) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 6 марта, 2012 Есть нпц, но скилы пропадают т.к. в самом скрипте не прописано чтото кто может дописать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zakari 17 Опубликовано 13 марта, 2012 возможно идёт проверка на левые скилы и по этому не добавляется, и причина может быть в том что скилл не правильно написан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 13 марта, 2012 возможно идёт проверка на левые скилы и по этому не добавляется, и причина может быть в том что скилл не правильно написан. все работает. не было в нпц прописано, так и не дописал. Взял в бафер добавил как супер баф) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты