Перейти к содержанию
Авторизация  
Demoncool

Нпц Скил Трейдер

Рекомендуемые сообщения

Ну в общем есть нпц продавец скилов. Я нажимаю купить, скил дает статы, в админке не показывался, но не прорисовывается( файлы зделал, да и черного квадрата тоже нету) и после релога уходит. Пробывал делать через Фишинг Нпц, там скилов прорисовался в админке, но о5 его не было в скилах.

CheckSkillsOnEnter = false

NonCheckSkills = сюда ид вписал

 

Вот нпц:

Скрытый текст
import sys

from l2dot.gameserver.datatables import SkillTable

from l2dot.gameserver.model.quest import State

from l2dot.gameserver.model.quest import Quest

from l2dot.gameserver.model.quest import QuestState

from l2dot.gameserver.model import L2Augmentation

from l2dot.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest

from l2dot.util import Rnd

from l2dot import L2DatabaseFactory

from l2dot.gameserver.templates import L2EtcItemType

from l2dot.gameserver.templates import L2WeaponType

from l2dot.gameserver.templates import L2Item

from l2dot.gameserver.serverpackets import InventoryUpdate

from java.lang import System

 

 

 

NPC_ID = 50000

ITEM_ID = 3482

#ITEM_COUNT = 2

#Do not need a subject

ITEM_COUNT = 2

 

#A player can learn just one skill? 1 = true 0 = false

ONLY_ONE = 0

 

qn = "9994_skill_trader" #

 

QuestDesc = "custom" # Папка хранения скрипта #

QuestName = "skill_trader" # Название квеста #

QuestId = 9994 # ID Квеста #

print "importing custom:Skill Trader OK"

 

class Quest (JQuest) :

 

def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)

 

def onTalk (self,npc,player):

st = player.getQuestState(qn)

htmltext = "<html><head><body>I have nothing to say you</body></html>"

npcId = npc.getNpcId()

if not st : return

cond = st.getInt("cond")

onlyone = st.getInt("onlyone")

if ONLY_ONE :

if onlyone > 0 :

return "fail.htm"

if cond >= 0 :

st.set("cond", "1")

htmltext = "start.htm"

return htmltext

 

 

 

def onEvent (self,event,st) :

htmltext = event

cond = st.getInt("cond")

if event == "buy" :

htmltext = "buy.htm"

elif event.startswith('buy_') :

if st.getQuestItemsCount(ITEM_ID) <= ITEM_COUNT :

return "n-money.htm"

buy_skill = str(event.replace("buy_", ""))

buy_skill_splite = buy_skill.split('_')

st.takeItems(ITEM_ID, ITEM_COUNT)

st.getPlayer().addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(int(buy_skill_splite[0]

), int(buy_skill_splite[1])))

if ONLY_ONE :

st.set("onlyone", "1")

st.set("cond", "0")

htmltext = "buy.htm"

return htmltext

 

 

QUEST = Quest(QuestId,str(QuestId) + "_" + QuestName,QuestDesc)

 

 

QUEST.addStartNpc(50000)

QUEST.addTalkId(50000)

 

Чего скил не прорисовывает и он пропадает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скилы не записываются в Character_skills почему? От разрабов был Блок Баф добавил его в таблицу он тоже добавился, но в скилах нету(черного квадрата тоже нету)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть нпц, но скилы пропадают т.к. в самом скрипте не прописано чтото кто может дописать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможно идёт проверка на левые скилы и по этому не добавляется, и причина может быть в том что скилл не правильно написан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
возможно идёт проверка на левые скилы и по этому не добавляется, и причина может быть в том что скилл не правильно написан.

все работает. не было в нпц прописано, так и не дописал. Взял в бафер добавил как супер баф)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...