Germans 11 Опубликовано 25 февраля, 2017 (изменено) Тут мы будем делать байпасс для глобал гк пример bypass -h npc_%objectId%_player_go_to 83305 148038 -3413 =================================================================== Index: java/net/sf/l2j/gameserver/model/actor/instance/L2TeleporterInstance.java===================================================================import java.util.StringTokenizer;import net.sf.l2j.Config;+import net.sf.l2j.gameserver.ai.CtrlIntention;import net.sf.l2j.gameserver.cache.HtmCache;Index: java/net/sf/l2j/gameserver/model/actor/instance/L2TeleporterInstance.java===================================================================--- java/net/sf/l2j/gameserver/model/actor/instance/L2TeleporterInstance.java (revision 5)+++ java/net/sf/l2j/gameserver/model/actor/instance/L2TeleporterInstance.java (working copy)@@ -18,6 +18,7 @@import java.util.StringTokenizer;import net.sf.l2j.Config;+import net.sf.l2j.gameserver.ai.CtrlIntention;import net.sf.l2j.gameserver.cache.HtmCache;import net.sf.l2j.gameserver.datatables.MapRegionTable;import net.sf.l2j.gameserver.datatables.TeleportLocationTable;@@ -88,6 +89,11 @@ } showChatWindow(player, val); }+ else if (command.startsWith("player_go_to"))+ {+ String val = command.substring(13);+ teleportCharTo(player, val);+ } else super.onBypassFeedback(player, command); }@@ -215,4 +221,18 @@ return COND_ALL_FALSE; }+ + //Author Hugey+ private static void teleportCharTo(L2PcInstance activeChar, String location)+ {+ StringTokenizer st = new StringTokenizer(location);+ import net.sf.l2j.gameserver.datatables.MapRegionTable;import net.sf.l2j.gameserver.datatables.TeleportLocationTable;@@ -88,6 +89,11 @@ } showChatWindow(player, val); }+ else if (command.startsWith("player_go_to"))+ {+ String val = command.substring(13);+ teleportCharTo(player, val);+ } else super.onBypassFeedback(player, command); }@@ -215,4 +221,18 @@ return COND_ALL_FALSE; }+ + //Author Hugey+ private static void teleportCharTo(L2PcInstance activeChar, String location)+ {+ StringTokenizer st = new StringTokenizer(location);+ + activeChar.getAI().setIntention(CtrlIntention.IDLE);+ activeChar.teleToLocation(Integer.parseInt(st.nextToken()), Integer.parseInt(st.nextToken()), Integer.parseInt(st.nextToken()), 0);+ }}\ No newline at end of file activeChar.getAI().setIntention(CtrlIntention.IDLE);+ activeChar.teleToLocation(Integer.parseInt(st.nextToken()), Integer.parseInt(st.nextToken()), Integer.parseInt(st.nextToken()), 0);+ }}\ No newline at end of file Изменено 25 февраля, 2017 пользователем JoeyTribbiani Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terege 110 Опубликовано 25 февраля, 2017 Тут мы будем делать байпасс для глобал гк пример bypass -h npc_%objectId%_player_go_to 83305 148038 -3413 =================================================================== Index: java/net/sf/l2j/gameserver/model/actor/instance/L2TeleporterInstance.java =================================================================== import java.util.StringTokenizer; import net.sf.l2j.Config; +import net.sf.l2j.gameserver.ai.CtrlIntention; import net.sf.l2j.gameserver.cache.HtmCache; Index: java/net/sf/l2j/gameserver/model/actor/instance/L2TeleporterInstance.java =================================================================== --- java/net/sf/l2j/gameserver/model/actor/instance/L2TeleporterInstance.java (revision 5) +++ java/net/sf/l2j/gameserver/model/actor/instance/L2TeleporterInstance.java (working copy) @@ -18,6 +18,7 @@ import java.util.StringTokenizer; import net.sf.l2j.Config; +import net.sf.l2j.gameserver.ai.CtrlIntention; import net.sf.l2j.gameserver.cache.HtmCache; import net.sf.l2j.gameserver.datatables.MapRegionTable; import net.sf.l2j.gameserver.datatables.TeleportLocationTable; @@ -88,6 +89,11 @@ } showChatWindow(player, val); } + else if (command.startsWith("player_go_to")) + { + String val = command.substring(13); + teleportCharTo(player, val); + } else super.onBypassFeedback(player, command); } @@ -215,4 +221,18 @@ return COND_ALL_FALSE; } + + //Author Hugey + private static void teleportCharTo(L2PcInstance activeChar, String location) + { + StringTokenizer st = new StringTokenizer(location); + import net.sf.l2j.gameserver.datatables.MapRegionTable; import net.sf.l2j.gameserver.datatables.TeleportLocationTable; @@ -88,6 +89,11 @@ } showChatWindow(player, val); } + else if (command.startsWith("player_go_to")) + { + String val = command.substring(13); + teleportCharTo(player, val); + } else super.onBypassFeedback(player, command); } @@ -215,4 +221,18 @@ return COND_ALL_FALSE; } + + //Author Hugey + private static void teleportCharTo(L2PcInstance activeChar, String location) + { + StringTokenizer st = new StringTokenizer(location); + + activeChar.getAI().setIntention(CtrlIntention.IDLE); + activeChar.teleToLocation(Integer.parseInt(st.nextToken()), Integer.parseInt(st.nextToken()), Integer.parseInt(st.nextToken()), 0); + } } \ No newline at end of file activeChar.getAI().setIntention(CtrlIntention.IDLE); + activeChar.teleToLocation(Integer.parseInt(st.nextToken()), Integer.parseInt(st.nextToken()), Integer.parseInt(st.nextToken()), 0); + } } \ No newline at end of file найден баг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silentium 592 Опубликовано 25 февраля, 2017 Подменяем байпассы и получаем возможность телепортироваться куда угодно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Germans 11 Опубликовано 25 февраля, 2017 найден баг Ну тут уже как то сами решайте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LifeGame32 312 Опубликовано 25 февраля, 2017 баг не прокатит если есть валидация байпасов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2JEnterprise 113 Опубликовано 25 февраля, 2017 Или трафик шифровать, но все же лучше через список разрешенных тп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azik 0 Опубликовано 9 апреля, 2017 Все байпасы в aCis, уже как минимум 3 года, отправляемые через NpcHtmlMessahe кэшируются и сравниваются с приходяшими. О каком баге вы говорите непонятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evolution 243 Опубликовано 9 апреля, 2017 (изменено) Все байпасы в aCis, уже как минимум 3 года, отправляемые через NpcHtmlMessahe кэшируются и сравниваются с приходяшими. О каком баге вы говорите непонятно. просто поучить решили, не обращай внимание.На этом форуме это нормально Изменено 9 апреля, 2017 пользователем Evolution Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты