KLY15 5 Опубликовано 19 марта, 2017 Доброго дня вот у меня есть сборка HF все файлы как файлы но как только решил добавить моба получаю вот такой ответ Не удалось создать файл: Npcgrp.txt Уже пробовал качать патчи чтобы отредактировать Npcgrp результат тоже, хотя с остальными файлами нет проблем. Не подскажите что не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgar 356 Опубликовано 19 марта, 2017 Доброго дня вот у меня есть сборка HF все файлы как файлы но как только решил добавить моба получаю вот такой ответ Не удалось создать файл: Npcgrp.txt Уже пробовал качать патчи чтобы отредактировать Npcgrp результат тоже, хотя с остальными файлами нет проблем. Не подскажите что не так? Попробуй другой фаилэдит 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgar 356 Опубликовано 19 марта, 2017 Попробуй другой фаилэдит хотя наверное я неправильно понял суть проблемы, щас перечитал и если все как написна в тексте у тебя, ты скачал моба в нем файлик текстовый нпцгруп, тебе надо скачать fileedit для ХФ через него открыть нпцгруп у себя в систем папке и с того текст файлика скопировать строчку туда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KLY15 5 Опубликовано 19 марта, 2017 Попробуй другой фаилэдит Прбовал много разных что другой эдит что другой пк результат тот же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KLY15 5 Опубликовано 19 марта, 2017 (изменено) Вот нашел решение может кому то поможет в будущем В файле ...L2FileEdit\data\l2asm-disasm\DAT_defs\CT2_6\npcgrp.ddf был кривой код нужно что бы было так FS = "\t"; HEADER = 1; RECCNT = OFF; MTXCNT_OUT = 1; MATCNT_OUT = 1; ORD_IGNORE = 0; { UINT tag; UNICODE class; UNICODE mesh; UINT cnt_tex1; UNICODE tex1[cnt_tex1]; UINT cnt_tex2; UNICODE tex1[cnt_tex2]; CNTR cnt_dtab1; UINT dtab1[cnt_dtab1]; FLOAT npc_speed; // UINT UNK_0; UINT unk0_cnt; UNICODE unk0_tab[unk0_cnt]; UINT cnt_snd1; UNICODE snd1[cnt_snd1]; UINT cnt_snd2; UNICODE snd2[cnt_snd2]; UINT cnt_snd3; UNICODE snd3[cnt_snd3]; UINT rb_effect_on; UNICODE rb_effect; ENBBY = [(rb_effect_on,1)]; FLOAT rb_effect_fl; ENBBY = [(rb_effect_on,1)]; CNTR unk1_cnt; UINT unk1_tab[unk1_cnt]; CNTR unk2_cnt; UINT unk2_tab[unk2_cnt]; // UINT level_lim_dn; // UINT level_lim_up; UNICODE effect; UINT UNK_3; FLOAT sound_rad; FLOAT sound_vol; FLOAT sound_rnd; UINT quest_be; UINT class_lim_?; UINT npcend_cnt; ASCF npcend[npcend_cnt]; UINT some_new_thing; } Изменено 19 марта, 2017 пользователем KLY15 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты