Geroin 18 Опубликовано 28 июня, 2017 всем привет! вообщем такая проблема, есть 2 кольца с одинаковыми статами по отдельности если одевать все нормально, но если одеть 2 кольца то при снятие одевание любой вещи на персонаже статы прыгают +-2к-3к <item id='первое' name="1"> <for> <add val='300' order='0x10' stat='mDef'/> <add val='900' order='0x10' stat='pDef'/> <add val='3000' order='0x10' stat='maxHp'/> <mul val='1.10' order='0x40' stat='mDef'/> <mul val='1.07' order='0x40' stat='pDef'/> <mul val='1.07' order='0x40' stat='pAtkSpd'/> <mul val='1.05' order='0x40' stat='mCritRate'/> <mul val='1.2' order='0x40' stat='pAtk'/> <mul val='1.07' order='0x40' stat='mAtkSpd'/> <mul val='1.2' order='0x40' stat='mAtk'/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='mDef'/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='mAtk'/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pAtk'/> </for> </item> <item id='второе' name="2"> <for> <add val='300' order='0x10' stat='mDef'/> <add val='900' order='0x10' stat='pDef'/> <add val='3000' order='0x10' stat='maxHp'/> <mul val='1.10' order='0x40' stat='mDef'/> <mul val='1.07' order='0x40' stat='pDef'/> <mul val='1.07' order='0x40' stat='pAtkSpd'/> <mul val='1.05' order='0x40' stat='mCritRate'/> <mul val='1.2' order='0x40' stat='pAtk'/> <mul val='1.07' order='0x40' stat='mAtkSpd'/> <mul val='1.2' order='0x40' stat='mAtk'/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='mDef'/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='mAtk'/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pAtk'/> </for> </item> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgar 356 Опубликовано 28 июня, 2017 всем привет! вообщем такая проблема, есть 2 кольца с одинаковыми статами по отдельности если одевать все нормально, но если одеть 2 кольца то при снятие одевание любой вещи на персонаже статы прыгают +-2к-3к <item id='первое' name="1"> <for> <add val='300' order='0x10' stat='mDef'/> <add val='900' order='0x10' stat='pDef'/> <add val='3000' order='0x10' stat='maxHp'/> <mul val='1.10' order='0x40' stat='mDef'/> <mul val='1.07' order='0x40' stat='pDef'/> <mul val='1.07' order='0x40' stat='pAtkSpd'/> <mul val='1.05' order='0x40' stat='mCritRate'/> <mul val='1.2' order='0x40' stat='pAtk'/> <mul val='1.07' order='0x40' stat='mAtkSpd'/> <mul val='1.2' order='0x40' stat='mAtk'/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='mDef'/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='mAtk'/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pAtk'/> </for> </item> <item id='второе' name="2"> <for> <add val='300' order='0x10' stat='mDef'/> <add val='900' order='0x10' stat='pDef'/> <add val='3000' order='0x10' stat='maxHp'/> <mul val='1.10' order='0x40' stat='mDef'/> <mul val='1.07' order='0x40' stat='pDef'/> <mul val='1.07' order='0x40' stat='pAtkSpd'/> <mul val='1.05' order='0x40' stat='mCritRate'/> <mul val='1.2' order='0x40' stat='pAtk'/> <mul val='1.07' order='0x40' stat='mAtkSpd'/> <mul val='1.2' order='0x40' stat='mAtk'/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='mDef'/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='mAtk'/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pAtk'/> </for> </item> mul order 0x30 при умножении add order 0x40 при добавлении перепиши правильно и нечего прыгать не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты