iEA 24 Опубликовано 16 октября, 2017 (изменено) Здравствуйте Хочу добавить например скил скоросто бега, на 10 секунд, с заддержкой в 90 секунд, с таргетом на себя. Уровней етого скила должно бить 10. каждий уровень скила добавляет по +50 бега как ето реализировать ? ибо пока, что получилось только такое. <?xml version='1.0' encoding='utf-8'?> <list> <skill id="9008" levels="10" name="rivok"> <set name="hitTime" val="10"/> <set name="reuseDelay" val="90"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <for> <add order="0x40" stat="runSpd" val="50"/> <!-- Speed +50 --> </for> </skill> </list> Изменено 16 октября, 2017 пользователем iEA 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ffffffffffffffffff 643 Опубликовано 16 октября, 2017 Здравствуйте Хочу добавить например скил скоросто бега, на 10 секунд, с заддержкой в 90 секунд, с таргетом на себя. Уровней етого скила должно бить 10. каждий уровень скила добавляет по +50 бега как ето реализировать ? ибо пока, что получилось только такое. <skill id="9008" levels="10" name="rivok"> <table name="#power">1 2 3 4 5 6 7 8 9 10</table> <set name="hitTime" val="10"/> <set name="reuseDelay" val="90"/> <set name="power" val="#power" /> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <for> <add order="0x40" stat="runSpd" val="50"/> <!-- Speed +50 --> </for> </skill> В эту сторону шамань 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Urban 78 Опубликовано 16 октября, 2017 Здравствуйте Хочу добавить например скил скоросто бега, на 10 секунд, с заддержкой в 90 секунд, с таргетом на себя. Уровней етого скила должно бить 10. каждий уровень скила добавляет по +50 бега как ето реализировать ? ибо пока, что получилось только такое. <?xml version='1.0' encoding='utf-8'?> <list> <skill id="9008" levels="10" name="rivok"> <set name="hitTime" val="10"/> <set name="reuseDelay" val="90"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <for> <add order="0x40" stat="runSpd" val="50"/> <!-- Speed +50 --> </for> </skill> </list> http://l2maxi.ru/lineage2/article/2553-gayd-osnovy-xml-razrabotki-v-sfere-l2-servera.html вам в помощь 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iEA 24 Опубликовано 16 октября, 2017 http://l2maxi.ru/lineage2/article/2553-gayd-osnovy-xml-razrabotki-v-sfere-l2-servera.html вам в помощь <skill id="9008" levels="10" name="rivok"> <table name="#power">1 2 3 4 5 6 7 8 9 10</table> <set name="hitTime" val="10"/> <set name="reuseDelay" val="90"/> <set name="power" val="#power" /> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <for> <add order="0x40" stat="runSpd" val="50"/> <!-- Speed +50 --> </for> </skill> В эту сторону шамань блаогодарочка 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Urban 78 Опубликовано 16 октября, 2017 а по сути всё очень просто сделать) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iEA 24 Опубликовано 16 октября, 2017 а по сути всё очень просто сделать) Да так и есть. Уже разобрался) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Urban 78 Опубликовано 16 октября, 2017 (изменено) Да так и есть. Уже разобрался) Может же когда захочет... ну вот поделись с людьми как ты это сделал. Изменено 16 октября, 2017 пользователем Urban Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CalypsoToolz 451 Опубликовано 16 октября, 2017 ну вот поделись с людьми как ты это сделал. если кому вдруг нужно будет: <skill id="9008" levels="10" name="rivok"> <table name="#power">50 100 150 200 250 300 350 400 450 500</table> <set name="reuseDelay" val="90000"/> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <for> <effect count="1" name="Buff" stackOrder="1" stackType="SpeedUp" time="10" val="0"> <add order="0x40" stat="runSpd" val="#power" /> </effect> </for> </skill> 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты