Quarrel 3 Опубликовано 22 декабря, 2017 (изменено) Ребята подскажите пожалуйста ! я поменял ядро на ПВ и посыпались ошибки в гс вроде как-то все методом тыка поправил newbay_farm3.java а с етим скриптом мучаюсь уже сутки Сама ошибка: че делать? куда капать? Сам код: package ai; import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance; import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance; import net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython.QuestJython; import net.sf.l2j.util.Rnd; public class newbay_farm3 extends QuestJython { //мобы которых можно убивать private final static int newbay_mobs = 25169; //ID сертификата новичка private final static int newbay_item = 10401; //Включить или выключить дополнительный дроп private final static boolean Bool = true; //ID фарм монет private final static int Farm_Coin = 10857; //Сколько давать за убитого моба //От Drop_Count_Min до Drop_Count_Max private final static int Drop_Count_Min = 1; private final static int Drop_Count_Max = 5; //Что говорит НПЦ если игрок без статуса новичка? private final static String mob_massage = "Ты же ногебатор! Пошел вон с этой зоны."; public newbay_farm3(int questId, String name, String descr) { super(questId, name, descr, 1); this.addFocusId(newbay_mobs); this.addAttackId(newbay_mobs); this.addKillId(newbay_mobs); } public String onFocus(L2NpcInstance npc, L2PcInstance attacker) { int count = attacker.getInventory().getInventoryItemCount(newbay_item,0); if(count == 1) { npc.sayString(mob_massage, 0); } else npc.setIsInvul(false); return null; } public String onAttack(L2NpcInstance npc, L2PcInstance attacker, int damage, boolean isPet) { int count = attacker.getInventory().getInventoryItemCount(newbay_item,0); if(count == 1) npc.setIsInvul(true); else npc.setIsInvul(false); return null; } @Override public String onKill(L2NpcInstance npc, L2PcInstance killer, boolean isPet) { int nagrada = Rnd.get(Drop_Count_Min,Drop_Count_Max); int count = killer.getInventory().getInventoryItemCount(newbay_item,0); if(count >= 0 && Bool == true) { killer.giveItem(Farm_Coin,nagrada); } return null; } public static void main(String... arguments ) { new newbay_farm3(-1, "newbay_farm3", "newbay_farm3"); } } говорю сразу я дебил и в етом ничего не шарю потому и прошу помощи у вас товарищи Изменено 22 декабря, 2017 пользователем Quarrel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 22 декабря, 2017 bool = true поменять на просто bool 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkland 51 Опубликовано 22 декабря, 2017 1 час назад, Quarrel сказал: Ребята подскажите пожалуйста ! я поменял ядро на ПВ и посыпались ошибки в гс вроде как-то все методом тыка поправил newbay_farm3.java а с етим скриптом мучаюсь уже сутки Сама ошибка: че делать? куда капать? Сам код: package ai; import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance; import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance; import net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython.QuestJython; import net.sf.l2j.util.Rnd; public class newbay_farm3 extends QuestJython { //мобы которых можно убивать private final static int newbay_mobs = 25169; //ID сертификата новичка private final static int newbay_item = 10401; //Включить или выключить дополнительный дроп private final static boolean Bool = true; //ID фарм монет private final static int Farm_Coin = 10857; //Сколько давать за убитого моба //От Drop_Count_Min до Drop_Count_Max private final static int Drop_Count_Min = 1; private final static int Drop_Count_Max = 5; //Что говорит НПЦ если игрок без статуса новичка? private final static String mob_massage = "Ты же ногебатор! Пошел вон с этой зоны."; public newbay_farm3(int questId, String name, String descr) { super(questId, name, descr, 1); this.addFocusId(newbay_mobs); this.addAttackId(newbay_mobs); this.addKillId(newbay_mobs); } public String onFocus(L2NpcInstance npc, L2PcInstance attacker) { int count = attacker.getInventory().getInventoryItemCount(newbay_item,0); if(count == 1) { npc.sayString(mob_massage, 0); } else npc.setIsInvul(false); return null; } public String onAttack(L2NpcInstance npc, L2PcInstance attacker, int damage, boolean isPet) { int count = attacker.getInventory().getInventoryItemCount(newbay_item,0); if(count == 1) npc.setIsInvul(true); else npc.setIsInvul(false); return null; } @Override public String onKill(L2NpcInstance npc, L2PcInstance killer, boolean isPet) { int nagrada = Rnd.get(Drop_Count_Min,Drop_Count_Max); int count = killer.getInventory().getInventoryItemCount(newbay_item,0); if(count >= 0 && Bool == true) { killer.giveItem(Farm_Coin,nagrada); } return null; } public static void main(String... arguments ) { new newbay_farm3(-1, "newbay_farm3", "newbay_farm3"); } } говорю сразу я дебил и в етом ничего не шарю потому и прошу помощи у вас товарищи Это не ошибка. Всего лишь напоминание о том, что "== true" избыточно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты